Начало.

239 8 0
                                    

-Господи, Т/и! Т/и, ты меня слышишь? Т/и! Марк, что ты стоишь? Звони в скорую. Боже Т/и, очнись прошу.
-Алло, скорая, приезжайте. Тут девушка...-*Что с ней?*-девушка... Вообщем она себе вены порезала.
-Марк, помоги мне её достать из ванны!
-*Мужчина, адрес назовите.*- а адрес, Господи...а...улица XXX, д. 21,кв.56.-*Отправляю дежурную бригаду.*

Называя адрес дежурной медсестре, Марк по всей квартире пытался отыскать чистые полотенца. Найдя их, быстро помчался в ванную. В это время Агния пыталась привести меня в чувство, давая пощёчины. Она тресла моё почти бездыханное тело, которое вовсе не откликалось ни на какие способы привести меня в чувство.

_______________________________________

Я думаю стоит вернуться в тот день, с которого вся эта цепочка событий завела меня в тупик. Это тупик лабиринта. Лабиринта, у которого нет ни выхода, ни дороги назад.....

Всё началось ДД.ММ.ГГГГ

Мне казалось что в этот день всё было наполнено счастьем: голубое небо с облаками, напоминающими сахарную вату; птицы ,вернувшиеся в родные края после долгой разлуки; каждый росточек,каждый кустик,каждое деревце распускали свои молодые почки; каждый встречный мне человек, идущий с улыбкой по своим делам. Казалось, что здания вокруг пробудились от долго сна и с радостной улыбкой встречали весну. Именно в этот день я шла на собеседование YG Entertainment. Только отучившись и получив красный диплом «арт-менеджера», я очень надеялась хотя бы на должность «принеси-подай», ну а если повезёт то, от должности помощника менеджера я бы не отказалась. С этими мыслями я наконец дошла до крыльца главного входа YG Entertainment. Здание было высоким и современным, поэтому имело достаточно необычную форму.
Я быстренько поднялась к кабинету директора где уже были парни и девушки, пришедшие на собеседование.

{*-Боже мой, а почему их так много? Неужели они все претендуют на место «помощника менеджера»?*}

Я присела на стул и стала ждать начало собеседования. Через несколько минут первой зашла девушка. В очереди я оказалась лишь седьмой, поэтому спокойно сидела и читала книгу.
Наконец-то очередь дошла и до меня. Секретарша назвала мою фамилию и имя, и я прошла в кабинет директора.

Спустя 15 минут я вышла из кабинета довольная собой. Шестое чувство подсказывало мне, что я прошла на следующий этап.

20:00 того же дня

Мне пришло СМС сообщение:
_______________________________________

Здравствуйте Т/и, хотим сообщить Вам, что вы прошли на следующий этап собеседования. Для прохождения следующего этапа вам потребуется:
1)в течение трёх дней придумать маркетинговый ход, который увеличит продажи компании в 2 раза.
2) представить комиссии свою идею.
Второй этап состоится через 3 дня в 15:00 в здании
YG Entertainment 1 этаж,кабинет для совещаний.

От YG Entertainment.

_______________________________________

Всё эти 3 дня в моей голове происходил мощный, сокрушительный мозговой штурм.Я обдумывала каждую малейшую деталь.Исписала кучу бумаги. Потратила оставшиеся нервные клетки, которых итак осталось не так много после учебы в универе. Но мои труды не прошли даром.К концу третьего дня я наконец придумала, как повысить продажи YG Entertainment. Красивенько оформив свою идею в виде презентации и написав речь, с которой я буду выступать, я легла спать. Завтра меня ждёт решающий день.


~~Продолжение следует~~

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя