Глава 3.

119 8 0
                                    

Подписав контракт и выпив чаю с генеральным директором, я вышла из её кабинета полна счастья. И пока праздновала у себя в голове свою новую должность, не заметила как из-за угла вышел парень. Я врезалась в чужую грудь,тут-же подскользнулась на мокром полу и вот-вот бы упала. Но он вовремя  схватил мою руку и потянул меня на себя.
Неожиданно для себя я оказалась в объятиях незнакомого, но очень симпатичного парня. Лишь спустя минуту я поняла,что мы ещё обнимаемся, а мои ладошки лежат на его груди. Я осторожно освободилась из его цепких рук и отошла на пару шагов.
{—*Боже, как же неловко*}
Т/и:— Извините пожалуйста, я Вас не заметила. И  большое спасибо за то, что не дали мне упасть. Простите ещё раз.
Я поклонилась и хотела уже идти как он резко схватил меня за запястье.

? :— Извинить? Вы понимаете что сделали? И Вы просите меня извинить?

{—*Господи, кто он? Почему так высокомерен?*}
В этот момент я не знала что сказать, я просто молча пялилась на него. Секунд 20 мы в тишине играли в гляделки, а позже он неожиданно начал смеяться.
{—*Почему он смеётся? У меня что-то на лице? Господи, да что же? Блин прекрати смеяться, скажи что-нибудь.* }

? :— Да ладно расслабься. Я пошутил. Будь    внимательнее.

{—*Пошутил?!ПОШУТИЛ?! БЛИН ТЫ СЕРЬЁЗНО? Я ЧУТЬ В ШТАНЫ НЕ НАЛОЖИЛА. АЙЩ! ВОТ ПРИДУРОК! ............
....Придурок придурком, но он красивый, очень красивый. Он айдол?
Боже Т/и, о чём-то ты только думаешь? Забудь про него, не порти себе день!*}
И перестав думать о шутнике я покинула YG Entertainment.

_______________________________________

          6:30 утра следующего дня.

Работать в компании я начинаю сегодня, поэтому встала пораньше. Сходила в душ. Позавтракала. Надела чёрные джинсы с белой футболкой.Одела кроссовки.Накинула куртку и выбежала из дома.
До компании я добралась на автобусе. На часах было 8:13. Теперь же мне необходимо найти кабинет менеджеров и представиться. Я поднялась на нужный мне этаж, прогулялась по нему и через пару минут нашла кабинет менеджеров, собственно куда я и направлялась.
Рабочий день у меня начинается 8:45, но сегодня я решила приехать пораньше и осмотреться. У меня было пол часа свободного времени, поэтому я подумала почему бы не прогуляться и по другим этажам. Не успела я сделать и пары шагов, как кто меня окликнул.

? :—Т/и? Это Вы?

Т/и:—Да, я. Здравствуйте. – Я наклонилась в знак уважения. В это время незнакомка дважды провернула ключ в замочной скважине и открыла дверь. Мы вошли в кабинет.

? :—Так значит ты теперь моя помощница?

Т/и: —Извините,но я точно не знаю к кому меня прикрепили в качестве помощника. Мне сказали что тут у вас 4 менеджера , а кому именно я буду помогать я к сожалению не в курсе.

? :— Ты права, у нас работают 4 менеджера, включая меня. У всех у них есть свои помощники, кроме меня.Следовательно ты — мой помощник.

Т/и:—Хорошо.Извините, а как мне к Вам обращаться?

? :—Менеджер Пак Кёнха. Мне 27 лет. Можешь звать меня просто менеджер или онни.Как тебе больше нравится?

Т/и:— Вас  правда можно называть онни? –чисто ради интереса спросила я у неё.

М. Пак Кёнха:— Да, будем считать что мы подруги. К тому же я думаю, ты заметила что я в положении и скоро уйду в декрет,
поэтому работы будет много. Большая часть будет на тебе.Ты готова?

Т/и:—Я знала кем я устраиваюсь, поэтому заранее подготовилась.

М. Пак Кёнха:—Это хорошо. Так время 8:23. Мы успеем с тобой побаловаться чаечком и поближе познакомиться.

Менеджер Пак Кёнха оказалась очень приятной,общительной и приветливой девушкой.А её маленький животик прибавлял её образу милашности.За чаем мы разговаривали обо всём,но в большей степени обо мне. Ей было интересно откуда я, где училась, почему захотела устроится именно сюда и о многом другом. Мы даже не заметили, как быстро пролетело время. Если бы не пришедшие менеджеры, мы так сидели бы и болтали.
Быстренько прибравшись, мы направилисьв комнату для практик. По дороге онни вкратце объяснила мне суть моей работы.

М. Пак Кёнха:— Итак, ты помощник менеджера, то есть мой. Я отвечаю за трёх ребят из группы. Это Хёнсок, Джихун и Йошинори.

    
     ~~*Продолжение следует*... ~~

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя