Эта глава от лица Джихуна.
После моей игры в «кошки-мышки» , мы с парнями попрактиковались минут 15 и решили отдохнуть. Мы расселись на полу. Кто-то даже лежал.
— Джихун хён, о чём вы так мило ворковали с Т/и? — улыбаясь во все 32 зуба спросил меня Доён.
— Да ничего такого, просто делал заказ.
— А наклонился тогда зачем? — всё также допытывался от меня правды Доён. — Может......ты хотел .....лучше видеть её лицо при разговоре?
Не знаю по какой причине, но все парни начали гудеть, кидая мне многозначительные взгляды.Джункю:— Джихун хён, она тебе нравится? —в этот момент все уставились на меня.
— Вы что!? Нет конечно! Просто мне скучно, вот и достаю её по возможности. Всё! Ничего больше.И как только я договариваю, открывается дверь и к нам заходит Т/и с каким-то парнем в чёрном костюме. В его ухе я заметил наушник. Скорее всего он охранник в нашей компании.
Джункю:—Ооо.. Курочка приехала.— с этими словами он вскочил и помчался встречать курочку. Он забрал пакеты , сказал спасибо и вернулся обратно. Как всегда ребята сразу же загудели, ощущая аромат свежей курочки.
Мы перекусили, прибрались и снова начали практиковаться. Так прошли оставшиеся часы рабочего дня.
_______________________________________Суббота, 7 утра.
Обычное утро. Подъем. Душ. Завтрак. Этот день немного отличается от будних. Сегодня съёмки Treasure Map.
Наш автобус забрал нас из общежития, и мы сразу направились на место проведения съемок.Примерно через полтора часа мы были на месте.
Джункю:— О, сегодня съемки на улице.
Стафф:— Пройдите в дом, вас ждут стилисты.
— Хорошо-почти хором отозвались ребята.Мы зашли в дом. Гримёров было пятеро, поэтому мы разделились. Старшие и младшие.
Я сел на стул и так получилось ,что я смотрел прямо на вход в дом. Не прошло и пяти минут как я уже увидел её.Я понял. Она пришла узнать не нужно ли нам чего-нибудь.Ведь она помощник менеджера,а менеджер следит за тем, чтобы всё необходимое нам было у нас. Мы ведь выше по должности? Да и старше к тому же. Ну что, Малышка, игра продолжается!Сначала подошла к хёну, после к Йоши и только потом ко мне.
— Здравствуйте сонбэ, не желаете ли чего-нибудь?
— Ооо...привет МАЛЫШКА. — последнее слово я нарочно произнёс лишь губами.–Хочу Колу.Она моментально испарилась из комнаты. Через парочку минут уже стояла около меня.
—Сонбэ, Ваша Cola. — сказав это она поставила стаканчик передо мной. Ну нет. Это слишком скучно, побегай немножко.— Знаешь, я передумал. Хочу Sprite.— как ни в чём не бывало промолвил и улыбнулся своей наимилейшей улыбкой.
— конечно, сейчас.– она злилась, и я прекрасно это знал.
— Сонбэ Джихун, вот ваш Sprite.–Я взял стаканчик и сделал глоток. Честно говоря, я вовсе и не хотел пить. Я просто хотел чуть-чуть помучать её.
— Не то. Хочу воды. Принеси воды! —
— Конечно, сейчас принесу—она сказала это скрепя зубами. Боже, она злится. *хаха*
Дождавшись пока Т/и уйдет, Джункю решил поболтать.
— Зачем ты заставляешь её бегать? Ты же в автобусе целую бутылку воды выпил.
—Незнаю, но так же интересней.Смотри как она злится.— Сонбэ, это все напитки которые у нас сейчас есть. Пожалуйста:Cola, Sprite; соки со вкусом: апельсина, манго и яблока; вода: со вкусом лимона и без газа. Прошу Вас, выберите что-нибудь.– в её глазах я видел мольбу. Но если прочитать послание до конца, тогда получится на подобии :«Выбери пожалуйста что-нибудь, а иначе я залью все эти напитки тебе в глотку. А после ты закусишь стаканчиками.»
~~Продолжение следует... ~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так не хочу казаться слабым.
RomanceТ/и- обычная девушка из России, которая смогла устроиться в YG Entertainment. Новая работа, новые знакомства и новое чувство- под названием ЛЮБОВЬ. К чему же всё это приведёт? Узнаете прочитав фанфик. Не судите строго🙏. Это моя первая работа. 🥰 Н...