Глава 4.

115 9 3
                                    

М. Пак Кёнха:
— Первый Чхве Хёнсок.
Сценическое имя:  Хёнсок
Дата рождения: 21 апреля 1999 года
Он  лидер группы. Также рэпер, танцор. Является так называемой "мамочкой" группы.

Второй Пак Джи Хун
Сценическое имя: Джихун 
Родился 14 марта 2000 года
Тоже является лидером группы. Также вокалист и танцор. Его называют "создателем настроения". Он постоянно шутит и улыбается. Вообщем,ходячая радость.Я думаю ты его сразу узнаешь.
{—*Шутит? Мммм..Знаю я одного шутника. Вот блин, так бы и врезала ему. Надеюсь больше его не увижу.* }

Третий: Канемото Йошинори–японец.
Сценическое имя: Йоши
Дата рождения: 15 мая 2000 года
Позиция в группе: рэпер, вижуал.

Всё трое являются самыми старшими в группе, хотя в душе всё ещё дети. Присматривать за ними нужно как за детьми.
Так ,мы как раз пришли.Пойдём познакомлю.

Мы зашли в комнату для практик. Она оказалась очень просторной. Стены были покрыты чёрной матовой краской. Пол был заложен ламинатом. Со всех сторон горели прожектора. После того как мы зашли, на нас обернулась практически вся группа, но не всех мы заинтересовали. Заметив своего менеджера,трое ребят направились а нашу сторону. В одном из них я узнала ЕГО.
{—* У меня сейчас галлюцинации или это действительно он? Нет,пожалуйста. Пожалуйста, только не он. Айщ... Это наверно та самая «ходячая радость» блин.....Ну что Т/и,смирись.Тебе с ним работать. }
По всей видимости он тоже меня узнал. Когда подходил всё время смотрел на меня, а его улыбка изменилась с просто приветственной на слегка издевательскую. Другие два парня вероятно догадались что я новая помощница их менеджера, и не особо меня как-то разглядывали.

М. Пак Кёнха:—Ребята, знакомтесь это Т/и– моя новая помощница.
Я поклонилась в знак уважения и представилась.

Т/ и:— Здравствуйте, меня зовут Т/и. Буду рада помочь. Надеюсь мы поладим.
Парни в свою очередь тоже поклонились.

Хёнсок:—Приятно познакомиться.

Т/и:—И мне.

М. Пак Кёнха:—Раз уж вы познакомились, Ребята можете обращаться к Т/и, если меня вдруг не застанете.

Джихун:—(Переведя взгляд со своего менеджера на меня) Конечно.Обязательно к ней обратимся. Я уверен, она нам сможет помочь.

Я незнаю показалось мне или нет, но я увидела ухмылку на его лице.
{—*Т/и, ты накручиваешь себя. Забудь о нём. Он же тебя не вспомнил. Или всё-таки вспомнил? Да блин. Опять? Почему я вообще об этом думаю? .... Так  Т/и, сосредоточься. Думай о работе.*}
Пока я находилась в собственных мыслях, парни уже ушли к своим.

Т/и:—Менеджер, а что мне делать?

М. Пак Кёнха:—Я же просила называть меня сонбэ или онни.

Т/и:— Но... – недав сказать мне и слова, она продолжила.

М. Пак Кёнха:— Никаких но, зови меня онни! Это приказ! Или указ. Как тебе больше нравится.

Почему она постоянно ставит меня перед выбором? Ну по крайней мере мы определились как мне её называть, то есть ОНА.

Рабочий день только начинался. Treasure( это название группы как я позже узнала) вовсю практиковались.И пока как таковой работы у нас не было, онни решила посвятить меня в «тайны бумажной волокиты».Она помогла разобраться в оформлении различных документов от каждой запятой до каждой точки.
Время подходило к полудню. А значит уставшие и голодные «звёзды» захотят перекусить. Моей задачей как новенькой необходимо обеспечить их вкусовые прихоти.Я направилась в сторону комнаты для практик. Оказалось что кроме них в этой комнате никого не было, а сталкиваться с НИМ я не очень хотела.

— И как долго ты будешь подсматривать?

Я подпрыгнула от неожиданности и испуга.
*Почему мне кажется этот голос очень знакомым? Пожалуйста, пусть это будет не тот человек о ком я думаю.* Я медленно развернулась и увидела парня, которого меньше всего хотела сейчас видеть.Он стоял с самодовольной улыбкой, словно застал меня за чем-то противозаконным и теперь имеет на меня компромат.

— Ну?- Он скрестил руки на груди и опустил свою голову на уровень моих глаз, всё так же хищно улыбаясь.

Прежде чем начать объясняться я слегла поклонилась.
Т/и:— Во-первых я не подглядывала, а смотрела не сильно ли вы заняты. А во-вторых я пришла узнать, что вы хотите на обед.

— Правда? Ну пойдём узнаем.–Он  аккуратно отодвинул меня от двери, открыл её и запихнул меня в зал для практики.
— Ребят, тут новенькая спрашивает что мы будем на обед?

Парни, которые только что оттачивали свои движения в танце, переглянулись и почти хором заявили что будут курочку.

— Ну что? Довольна малышка?— снова опускает голову до уровня моих глаз,и опять его эта ухмылка.Он нарочно делает акцент на последнем слове.
Только сейчас я поняла, что он выше меня на целую голову. А это прозвище «малышка» как издевательство над моим маленьким ростом.Его никто не слышал кроме меня, так как мы находились на приличном расстоянии от парней.

Т/и:— Малышка?! Я прошу больше не называйте меня так. И да я поняла–курочка.
Я развернулась и зашагала к двери.
{*Т/и, держи себя в руках. Не смей дерзить. Ты только сегодня устроилась. У тебя ещё месяц испытательного срока*}
–ага, который я не выживу. – пробубнила я свои мысли вслух.

— Ты что-то сказала, Малышка?

—Боже,дай мне сил не нагрубить и не врезать ему!

     ~~*Продолжение следует*... ~~

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя