Эта глава от лица Джихуна.
—Я хочу воду, но с газом!
—Сонбэ, но здесь нет воды с газом.-
—Найди, купи, укради! Мне без разницы. Хочу воду с газом!- стоял я на своём, не желая отступать.
В этот момент в комнату влетает девушка из стаффа и начинает говорить на повышенных тонах, что заставляет нас временно обратить на нее внимание:
— ребят уже ждут, съёмки через 10 минут, а младшенькие ещё не готовы, ПОТОРОПИТЕСЬ! – проговорила она, обращаясь к визажистам, которые работали над нашими образами.— Конечно, я постараюсь найти ВОДУ С ГАЗОМ– ответила Т/и и вышла из дома.
______________________________________Наконец-то мой визажист закончил работу надо мной, и я уже собирался выходить на улицу, но меня окликнул Доён, севший в кресло, с которого я только что встал.
—Джихун хён.
— МММ
—Слушай......я тут стоял недалеко, разговаривал с Асахи, и случайно заметил, что ты Т/и «терроризируешь».
Скажи, она что.....тебе нравится? – бросил он мне кокетливый взгляд и заиграл бровками.—Доён, я же вам уже говорил,что достаю её по возможности и всё!
—Это я понял, но зачем просто так над девочкой «издеваться»? Должна же быть хоть одна на то веская причина.
— Причина? Мне просто скучно. И ВСЁ!– специально сделал я акцент на последнем слове. Развернулся в сторону двери и вышел во двор.
---Начались съёмки. Мы уже было начали играть,как вдруг случилось непредвиденное, нашему менеджеру неожиданно стало плохо и она потеряла сознание. Я переживал за менеджера, но меня больше пугал вид Т/и. Она стояла вся бледная. На её глазах застыли слёзы. И в один момент она просто упала. Я хотел помочь Т/и, но к ней тут же подбежал тот охранник, что помог ей принести пакеты в зал для практик, и пытался привести её в сознание. Я ощущал дрожь в теле, но не мог понять в чём причина: в менеджере или Т/и.
— Т/и, ты очнулась? Как ты себя чувствуешь?–спросил охранник, только что открывшую глаза Т/и.
— Всё в порядке. Что с Онни, то есть с менеджером?
— Её увезли в больницу. Не беспокойся. Там о ней позаботятся. Ты можешь встать?
— А да, прости.
Она встала с колен охранника,слегка пошатываясь,подошла к менеджеру младшеньких.— Сонбэним, когда продолжат съёмку? Нам нужно успеть сегодня, иначе эпизод не выйдет вовремя.
— Ты думаешь Я не знаю?Я..БЕЗ ТЕБЯ ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗНАЮ И ПОМНЮ РАСПИСАНИЕ ГРУППЫ. ТЫ НЕ ДОРОСЛА ЕЩЁ УЧИТЬ МЕНЯ.
*зачем так кричать? Мог сказать спокойно*
Мной овладевала злость. Я хотел ударить его, но поймал себя на мысли, что это на меня не похоже.
---Через пару минут мы продолжили съёмки.
---Спустя два часа мы закончили снимать новый эпизод и начали собираться. Сели мы в автобус и я сразу же вырубился. Сквозь сон я слышу голос, очень знакомый и приятный голос:
—Джихун сонбэним, просыпайтесь. Джихун, Джихун сонбэним просыпайтесь мы приехали.
*куда приехали?зачем?* я вдруг почувствовал чьи-то тонкие пальчики у себя на тыльной стороне ладони.
–Джихун сонбэним........Джихун сонбэним мы приехали.
*этот прекрасный голос, как же мне он нравится. Прикосновение такой мягкой ладошкой к моему лбу. Как же приятно.*
— Джихун сонбэним мы приехали. — уже громче прозвучало моё имя.
—Что? Приехали? Да иду.– с полузакрытыми глазами встал и пошел на выход вслед за Т/и.
Тут я окончательно проснулся. Понял что это была Т/и. Её голос. Понял, что именно её ладошка аккуратно прикоснулась к моему лбу.... Понял что я схожу с ума....
_______________________________________
Нужно ли писать главы от лица Джихуна? Очень прошу🙏, напишите своё мнение в комментариях.
Продолжение истории опубликую, когда эта глава наберет 3⭐
Благодарю за поддержку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так не хочу казаться слабым.
RomanceТ/и- обычная девушка из России, которая смогла устроиться в YG Entertainment. Новая работа, новые знакомства и новое чувство- под названием ЛЮБОВЬ. К чему же всё это приведёт? Узнаете прочитав фанфик. Не судите строго🙏. Это моя первая работа. 🥰 Н...