— Менеджер, а где они обычно курочку заказывают?
—Лови ссылочку.
—Спасибо.Парочки наборов хватит?
— Вполне.
— А напитки? Кола, спрайт, пепси или может соки?
—Бери колу и спрайт.
—Хорошо.Больше ничего не нужно?
—Нет.Оформляй заказ.
— «Ваш заказ будет доставлен через 25 минут».
—Прекрасно.Как только доставишь еду мальчишкам, сразу сюда. А потом мы с тобой идем на обед.Окей?
—Окей.
_______________________________________Спустя 25 минут я забрала заказ.Удивительно, они работают как часики.Заказ прибыл вовремя.К моему большому сожалению доставщика внутрь пускать нельзя. Поэтому с этими баулами я поплелась сама.
— Девушка, что вы делаете? — ко мне подошёл молодой человек в чёрном костюме довольно-таки крупного телосложения. На его фоне я выгляжу ребёнком.
— Я? Нужно еду доставить до группы. У них по плану перекус.– почти заикаясь, проговорила я.
— Девушка, не пугайтесь так. Я не кусаюсь.Извините меня, я не представился. Начальник безопасности– О Тэджон. Давайте я Вам помогу. — с самой милой улыбкой проговорил он и аккуратно изъял пакеты из моих рук. –Куда нужно идти?Я поклонилась ему, тем самым поблагодарила, и рукой указала направление.
Тэджон:— Я могу поинтересоваться кто Вы? –с некой неловкостью он задал мне вопрос.
— Аа... Я Т/и–помощник менеджера Пак Кёнха.
Тэджон:— МММ, понятно. А сколько Вам лет?
—Мне 23.
Тэджон:— Правда? Я думал 16 и ты трейни в нашем агентстве. Мне 27.— и пока он пытался меня разговорить мы уже подошли к залу для практик.
— Дальше я могу сама. —чисто на автомате заявила я.
Тэджон:—Ты думаешь я позволю девушке нести тяжелые пакете.Нам сюда?— всё так же улыбаясь и указывая подбородком на дверь спросил он.
— а... Да, да.
Мы зашли в зал. Парни уже отдыхали. Джункю заметив нас сразу же вскочил и помчался навстречу.
Джункю:—Ооо.. Курочка приехала.
Он забрал пакеты , сказал спасибо и пошёл к ребятам. Те сразу же загудели, ощущая аромат свежей курочки.
Пожелав приятного аппетита, мы с сонбэ вышли.Тэджон:— Как насчёт того ,чтобы пообедать вместе и отметить наше знакомство?
— Я бы с радостью, но сегодня я обедаю с менеджером Пак Кёнха.
Тэджон:— Ничего. Значит в следующий раз. Хорошо?
— Конечно.
Чтож, врать я не стану,он мне понравился. Высокий,красивый такой, со спортивным телосложением. К тому же очень внимательный молодой человек. И он первый проявил инициативу. А по поводу обеда, а почему бы и нет. Поговорим, узнаем друг друга получше.
_______________________________________Пообедать с онни мы решили с столовой компании. Она взяла пару салатов,апельсиновый сок и неплохую такую кучку различных снеков. А я обошлась одним овощным салатом, черничным чизкейком и Каппучино. Мы рассказывали друг другу анекдоты, дабы поднять настроение. Ведь нам предстояло разобраться с оставшимися «тайнами бумажной волокиты».
После обеда мы с менеджером никого и ничего больше не видели кроме ужасно большой кучи бумаг. Нашей задачей было рассортировать и необходимые документы внести в электронную базу. Именно этим мы и занимались оставшиеся часы рабочего дня.
М. Кёнха:— Ура! Мы сделали это! Теперь на заслуженный отдых. Ближайшие 13 часов никакой работы, только сон и отдых.
Мы собрались и вышли из здания.Онни забрал её муж. Я же пошла на остановку. К счастью долго ждать не пришлось. Я села в автобус, заткнула в уши наушники и через полчаса была уже дома.
Набрала ванну, закинула туда бомбочку с ароматом вишни и ближайший час отходила от рабочего дня.
— Господи, я только первый день работаю, а уже устала как собака. Надеюсь дальше будет проще.
Без сил плюхнулась на кровать и сразу же оказалазь в царстве Морфея.~~*Продолжение следует*... ~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так не хочу казаться слабым.
RomanceТ/и- обычная девушка из России, которая смогла устроиться в YG Entertainment. Новая работа, новые знакомства и новое чувство- под названием ЛЮБОВЬ. К чему же всё это приведёт? Узнаете прочитав фанфик. Не судите строго🙏. Это моя первая работа. 🥰 Н...