Глава 19

83 10 8
                                    

После разговора с Хёнсоком

Я  неспешно направилась в репетиционный зал, надеясь там найти человека, с которым у меня предстоял разговор по душам.

Я не ошиблась, он был именно там- подумала я, глядя в маленькое окошко, установленное в двери, ведущей в зал. Он сидел на полу в стороне от ребят. Я неспешно открыла дверь и немного неуверенными шагами подошла к нему.

— Джихун сонбэним, мне нужно с Вами поговорить.......Не могли бы Вы.....уделить мне немного времени?– надеясь на понимание с его стороны я ждала его положительного ответа.

— Бууу!!!- очень неожиданно прозвучало прямо около уха и одновременно с этим чьи-то руки задели мои плечи.

— Ааа! – взвизгнула я, испугавшись.И резко обернулась.

С довольным видом из-за моей спины "выплыл" Йошинори.
—Ха-ха-ха! Видела бы ты своё лицо.

— ВЫ.......Ты...зачем меня пугаешь?– возмущаясь спросила я.

—Прости. Я просто давно тебя не видел. Привет 👋😄. – всё также глядя на меня и улыбаясь , он помахал мне рукой.

Он непонимающим взглядом окинул сначала меня, потом Джихуна.

— А вы чего оба такие хмурые? Опять что-то случилось?

— Нет. Всё в порядке.–очень сухо ответил Джихун.

— Нууу......раз всё хорошо предлагаю выпить немного кофе.– и после секундной паузы продолжил– Ну так как? Идём? – состроив милую мордашку, он хотел взять нас под руки, но тут происходит неожиданное.
— У меня есть кое-какие дела. В следующий раз.– даже не глядя нас, сказал Джихун и резко сорвался с места, быстрыми шагами направился к двери и исчез за поворотом.

Тут я поняла, что он правда изменился. Разговор с ним откладывать нельзя.

— Йоши, давай чуть-чуть попозже? У меня тоже сейчас есть кое-какое дело. Хорошо?

— Ладно. – смирился Йоши с тем , что никто из нас не составит ему компанию.

_______________________________________

Я незамедлительно побежала вслед за Джихуном. Бродя по коридорам и этажам, я никак не могла его найти. Остановившись около длинного балкона, чтобы перевести дыхание,я заметила на одном из его концов знакомый силуэт, который так старательно искала по всему зданию. Он стоял спиной ко мне. Любовался видами.

Я медленно подошла к нему и аккуратно произнесла:
— Джихун сонбэним, вот Вы где. Я Вас заискалась.

— Зачем тебе меня искать.. – холодно задал он мне вопрос, на который ,судя по интонации, он вовсе не ждал ответа.

— Я хотела с Вами поговорить.

—О чём?

— Джихун сонбэним, вообщем тут такое дело...

— Ближе к делу

— С Вами всё в порядке? Вы стали очень нервным в последнее время. Может у Вас что-то случилось? Хёнсок сомбеним беспокоится.

— Всё норм. Просто не выспался..... Это всё?

—Ещё... – не дав мне возможности договорить, он перебил меня.

—Всё!Не хочу с тобой разговаривать...

—Но..

—Отстань...

— Сомбеним!

—Я...... НЕ......ХОЧУ.......С..... ТОБОЙ...... РАЗГОВАРИВАТЬ! ЧТО НЕПОНЯТНОГО? – он уже начал повышать голос.

Хотела я возразить, но он опять резко исчез в дверном проеме.

— Да что же это такое?! Чего он постоянно от меня бегает? Ну уж нет, я тебя так просто не отпущу!

Я догнала его. Преградила ему путь.

—ДА ОСТАВЬ ТЫ МЕНЯ УЖЕ В ПОКОЕ! НУ ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТОЯННО РЯДОМ?– еле сдерживая крик и смотря мне прямо в глаза, проговорил он.

— Я...

— Ты. Ты. Ты. ВЕЗДЕ ТЫ!ТЫ ГЛУПАЯ! САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ДУРА!

— (в ответ от меня он получил лишь непонимающий взгляд )

— ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО ИЩЕШЬ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ ГОЛОВУ?!ПОЧЕМУ ЗАСТАВЛЯЕШЬ МЕНЯ ВОЛНОВАТЬСЯ ЗА ТЕБЯ?! ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ ТЫ СВЯЗАЛАСЬ С ТЕМ ПРИДУРКОМ? НА ЧТО ТЫ НАДЕЯЛАСЬ?! НА ВЕЧНУЮ ЛЮБОВЬ?!

Я помедлила переваривая информацию

— Я ошиблась в человеке. Да! Но какое право Вы имеете меня оскорблять?

      *Во мне уже кипела злость.*

— Я КАКОЕ ПРАВО?! Я СПАС ТЕБЯ, ДУРА! ЕСЛИ БЫ НЕ Я, ТОТ ПРИДУРОК ТЕБЯ БЫ.... – он остановился на полуслове.

                *Так это был он.*

Он снова хотел уйти, но я схватила его за руку.

— Подожди, пожалуйста. Не уходи.– еле я выдавила из себя.

Эта ужасная картина опять крутилась в голове. Я почувствовала ,что снова, снова наворачиваются слезы.

Я смотрела ему прямо в глаза.
Я не говорила ни слова.
Просто смотрела.

Я не даже не поняла, когда оказалась в его  теплых объятиях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя