Глава 9.

102 7 3
                                    


—Я хочу воду, но с газом!

—Сонбэ, но здесь нет воды с газом.–этими словами я пыталась достучаться до взрослого человека, который застрял внутри этого 26 летнего ребенка.

—Найди, купи, укради! Мне без разницы. Хочу воду с газом!–

*БЛИН, ТЫ БЕРЕМЕННЫЙ ЧТО-ЛИ? ЧТО ЗА :«ХОЧУ ЭТО», А ЧЕРЕЗ МИНУТУ:«НЕТ, НЕ ТО». «Я ПЕРЕДУМАЛ». МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ КАЖДУЮ ТВОЮ ПРИХОТЬ ИСПОЛНЯТЬ?
*выдох*    Ну серьёзно, прям как беременный!*

Стафф:— ребят уже ждут, съёмки через 10 минут, а младшенькие ещё не готовы, поторопитесь– проговорила девушка обращаясь к гримёрам, работавшим над образами Хёнсока, Джихуна, Йоши, Джункю и Машихо.

— Конечно, я постараюсь найти ВОДУ С ГАЗОМ– как можно спокойнее ответила я Джихуну. И вышла из дома во дворик. Взглядом нашла онни и направилась в её сторону.

—Онни, у меня небольшая проблема. Мы можем отойти ненадолго? –прошептала я ей на ушко.

—Ага, пойдём.

— Вообщем тут такое дело...Джихун хочет воды с газом, но у нас её нет.

—А ты предлагала ему что-нибудь другое из напитков?

— Да, я даже по стаканчикам разлила, он упёрся и всё. «Хочу воду с газом. Найди, купи, укради. Мне без разницы.»
Сначала он хотел Колу, потом передумал и попросил спрайт. А потом «Хочу воду, с газом»..........Мне идти в ближайший магазин? Просто я незнаю что он ещё может "выкинуть".

— Странно, никогда такого не было, чтобы кто-то из старшеньких так себя вел. Это впервые. Ладно, не переживай. Я с ним поговорю и узнаю по какой причине он так привередничает. Пойдём.
Мы подошли к стаффу и стали ждать начала съёмок нового эпизода.
______________________________________

Наконец-то все ребята были готовы. В кадре появилась хлопушка-нумератор.Следом голос режиссёра:«Камера. Мотор. Начали.» Ура! Неужели съёмки начались. Теперь я могу выдохнуть. Ближайшие часа 4 мальчики точно будут играть в игры и выполнять миссии, а я же в свою очередь не услышу прихоти Джихуна. Красота. Но случилось непредвиденное, менеджеру неожиданно стало плохо.

—Что-то у меня живот тянет, аааа, больно. – она схватила меня за локоть уже теряя сознание.

— Господи, онни! Онни очнись!— меня насильно оттащили. Врач компании моментально оказался возле неё. Он пытался привести её в сознание,но похоже безрезультатно. В этот момент я не знала куда себя деть. Я лишь смогла прикрыть рот руками,а на глазах у меня уже наворачивались слёзы.

—Вызывайте скорую, СРОЧНО!– прокричал Доктор.
Я просто стояла, словно в замедленной съёмке видела, как Онни делают непрямой массаж сердца. И стук моего сердца в точности повторял движения врача.

   *Тук*.......... *Тук*............. *Тук*.....

         ~~Продолжение следует... ~~

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя