Глава 15.

93 9 7
                                    


Долгожданное продолжение истории.

Спасибо Вам за то что ждёте его🥰

_______________________________________

—Так дышим....дышим и просыпаемся. –сквозь темноту я услышала приятный женский голос, мягко просивший меня открыть глаза.
Пришла в себя я,от ударившего в нос противного запаха нашатырного спирта. Горло жутко саднило. Голова была, как в тумане. Запястья ныли. Я встала с кушетки, но не без помощи девушки в белом халате, осмотревшись  поняла, что нахожусь в медкабинете компании. Вид мой был ужасен: волосы растрепаны, блузка разорвана так, что еле прикрывала грудь.

— Молодец! Давай-ка я тебя осмотрю. Скажи мне что тебя сейчас беспокоит? – всё также мягко спросила она и одновременно с этим взяла в руки фонарик и посмотрела мои зрачки.

— Голова болит и горло. – тихо прохрипела я.

— Так, может ещё что-нибудь? – она выставила передо мной ручку и начала водить ею вверх и вниз.

—Вроде бы нет. –вполголоса с хрипотцой ответила я.

—Что могу сказать, ты в полном порядке. А насчет горла... Полный покой 2 недели. И по пьёшь вот эти вот таблеточки.– дописав название препарата, она протянула мне бумажку.

В ответ я лишь кивнула, взяла бумажку и покинула кабинет.
Глянула на часы.
*Фансайн уже идёт. БЛИН . А я не на месте.*- с этом мыслью я уже бежала к группе.

_______________________________________

Когда я зашла в зал для проведения Фан встречи, там никого не было и практически всё было убрано.
              
                 *Что происходит?*
                       
                         *Где все?*
     
       *Почему здесь никого нет?*

Минуты через 3 в гримёрке я нашла девушку из стаффа.

— Боже, как камень с души, скажи мне куда все делись? А? Почему никого нет?  Фансайн не мог так рано закончиться. -практически шёпотом я начала заваливать девушку вопросами

— Фансайн закончился 20 минут назад...
    
      Не дав ей сказать, я остановила её, показав свою руку.

— Подожди... 20 МИНУТ НАЗАД? ОН ЗАКОНЧИЛСЯ  СПУСТЯ 5 МИНУТ ПОСЛЕ НАЧАЛА??? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! – еле выдавила из себя голос я.

—Ну... Всё закончилось, потому что одному из участников группы стало плохо прямо в самом начале фансайна...

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя