Глава 16.

112 7 5
                                    


— Кому стало плохо? Почему?

— Доёну. Он потерял сознание прямо на сцене. Медработники когда осмотрели его, сказали немедленно вызывать скорую. Менеджеры же дали указание охране вывести всех из зала.

— В какую больницу его увезли?

—Вроде в ---.

— А остальные? Где сейчас группа?

— Я не знаю. Может быть в общежитии?

— Ничего. Спасибо-с этими словами я уже направилась к выходу, но девушка меня окликнула.

—Менеджер, Ваша блузка...

— А блузка... – только сейчас я вспомнила что от моей блузки осталось лишь название.

—Вот, держите. Думаю Вам подойдёт.– она аккуратно протянула мне черную футболку стаффа.

— Спасибо большое.

Я приняла футболку с её рук, переоделась и сразу направилась в больницу.

_______________________________________

                 

                      В больнице.

Напротив одной из палат приёмного отделения, нервно играя костяшками пальцев и постоянно зачёсывая волосы назад, ходил из стороны в сторону очень сильно обеспокоенный Хёнсок.

—Хёнсок, как Доён? Что вообще случилось? – мой голос начал потихоньку ко мне возвращаться.

— Не знаю, врач ещё не выходил.......а по поводу того что случилось, я сам толком не понял. Мы значит начинаем фансайн, здороваемся с тымэ, и в это время Доён просто падает. Мы сначала думали что он просто шутит, а он не встаёт, и глаза закрыты. Я сразу кинулся к Доёну. Трёс его, но ничего. Хотел сказать тебе, что ему плохо но тебя не было. Пришлось сказать другим менеджерам. Те же сразу направили наших медработников к нам, а охране велели вывести всех из зала. Позже, когда за Доёном приехала скорая, менеджер объявил, что фансайн переносится. Я же поехал с Доёном.– всё также нервно теребя свои волосы, и иногда махая передо мной руками, на одном выдохе Хёнсок выложил мне всё как было. Пока я в это время была в отключке в медкабинете.

— Хёнсок, слышишь меня?..... Посмотри на меня– пыталась я достучаться до парня, уже сидевшего на скамейке и спрятавшего  лицо в ладонях. Его дыхание выдавало его обеспокоенность и тревогу за „брата“. Я аккуратно положила свои руки ему на плечи, тем самым заставляя поднять на меня взгляд— Посмотри на меня. Всё будет хорошо. Не переживай.

— Хён, врач уже выхо... дил..? – из-за поворота за моей спиной раздался до боли знакомый голос.

— Нет ещё.– волнуясь, ответил Хёнсок.

— Джихун, ты тоже тут? А где другие менеджеры?

—  Как видишь. Один у главврача договаривается на счёт палаты. Другая уехала в компанию разруливать сложившуюся ситуацию. Третий с группой. – равнодушно, словно уже заученную фразу, выпалил он.

Внезапно открывается дверь и из палаты выходит мужчина в белом халате уже в возрасте.

— Вы сопровождающие Ким Доёна?

— Да– моментально я оказалась около врача.

— Что могу сказать... Мальчик довёл свой организм до обезвоживания. Судя по всему он сидел на жесткой диете возможно даже временами голодал. Его организм начал отторгать пищу. Ему НЕОБХОДИМА госпитализация для восстановления.

— Да, да. Конечно. Это даже не обсуждается. – отозвалась я. – Может что-нибудь нужно купить?

—Нет, нет ничего не надо. Просто нужно подписать парочку бумаг.

—Этим как раз занимается другой менеджер.

— Ну вот и славно.

— Доктор, а мы можем его увидеть? – наконец-то пришёл в себя Хёнсок.

— Конечно, 3 минуты. Не более.

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя