Глава 18

96 10 5
                                    

Покинув кабинет гендиректора, я тут же направилась к медсестре. Мне необходимо было выяснить, кто тогда спас меня. Меньше чем за минуту  я добралась до лифта. Нажав кнопку вызова, я начала прокручивать в голове  тот ужасный эпизод.
 
                
......Телефонный звонок......

......Каморка.....
                    
   .....Руки.....

   *— ДА НЕ ДЕРГАЙСЯ ТЫ!Будешь послушной девочкой, я сделаю тебе приятно. Я знаю ты этого хочешь. Не строй из себя недотрогу!ЗАТКНИСЬ Я СКАЗАЛ!*

       Перед глазами было злое лицо Тэджона....

Я помнила каждое его слово....

В горле встал ком...

Барабанные перепонки заложило....
Но я продолжала вспоминать.

   ......Распахивается дверь......

Тэджон оборачивается,отпускает меня...
     
.... Удар....
    
....Темнота.....

КТО?
КТО ЭТО БЫЛ?

— ДА БЛИН! ПОЧЕМУ Я ВСПОМНИТЬ НЕ МОГУ? ААА.... – меня уже охватывала злость. Я топнула ногой и зашла в давно приехавший лифт.

_______________________________________



—Да ладно..... Серьезно!? –недовольно буркнула я, подергав дверную ручку медкабинета и убедившись, что дверь заперта.
— Так ладно.... С этим вопросом потом. Что у нас по времени?

Я взглянула на часы. Стрелки показывали 12:54.

— У ребят сейчас перерыв.....

БЛИН... -ударила я себя по лбу ладошкой.
— Хёнсок.....Я про него совсем забыла.

Не став медлить, я направилась к студии звукозаписи.

_______________________________________

—Я уже думал, что ты не придёшь. –взволнованно выдохнул Хёнсок, вскочив с дивана.

Хёнсок был чем-то обеспокоен. Это было видно. Что-то не давало ему покоя.

— Прости, задержалась. О чём ты хочешь поговорить? - уже морально подготовившись к серьезному разговору ответила я.

Мы сели на диван.

— Вообщем...-выдохнул он, пытавшись собраться с мыслями— Я не знаю почему Доён довел себя до такого состояния...– начал говорить он, уставившись в пол. —Но в последнее время он замкнулся. Не так желательно  контактировал с ребятами...Я старался с ним поговорить и не раз, но он постоянно утверждал, что всё в норме... Теперь лежит в больнице!
Теперь Джихун....
Замкнулся. Постоянно о чём-то думает.  Ничего не слышит. Он контактирует с нами, ДА...
Он телом здесь, но мыслями не с нами....
Я пытаюсь с ним поговорить, но он говорит что всё хорошо,и он просто не выспался....
Но я чувствую что что-то не так....

Т/и, я не понимаю, что происходит с ребятами. Они мне ничего не рассказывают. Я хочу им помочь но не знаю как....

В его голосе отчетливо было слышно искреннее беспокойство за ребят и отчаяние от того, что он не знал что делать. Не знал, как им помочь.

—Т/и, я ужасный лидер..– очень-очень тихо произнёс он, смотря уже прямо на меня.
На его глазах наворачивались слёзы. Он попытался скрыть их, спрятав лицо в ладони и упёршись локтями в колени.

— Хёнсок, я поговорю с ним, не переживай. Хорошо? – попыталась я хоть как-то его успокоить. — Я поговорю с ним прямо сейчас. И как только что-то узнаю, тебе расскажу. Договорились?

— Спасибо– с некой надеждой сказал он.

— Пока не за что.
Улыбнулась я и вышла из комнаты.

Теперь мне предстоял разговор по душам с Джихуном.




Продолжение следует...

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя