Глава 2.

130 9 0
                                    

                              7:30
Я проснулась, сходила в душ. Накрасилась. Уложила волосы. Позавтракала. Оделась. Посмотрела на себя в зеркало в полный рост. В отражении я увидела красивую девушку в туфлях на небольшом каблуке ,в строгом классическом сером костюме, подчеркивающем фигуру, который состоял из брюк,блузки молочного цвета и френча, и распущенными, плавно падающими на плечи локонами.
{*-Т/и, ты справишься! Файтин !*}
Пожелав себе удачи,взяла сумку и проверила наличие флешки. Снова взглянув в зеркало и набравшись смелости вышла из дома.
По дороге в компанию ещё раз глянула на презентацию и речь и со спокойной душой ехала навстречу мечте.
_______________________________________

                              14:10
         В здании YG Entertainment.

В компанию я прибыла рановато. У меня в запасе оставалось ещё как минимум 30 минут, поэтому я решила прогуляться по первому этажу и сразу же наткнулась на столовую. Для меня она выглядит как самый шикарный и самый дорогой ресторан Кореи.Я могу ошибаться, но при виде различных блюд захотелось есть.
— Раз у меня ещё куча времени, я могу немного перекусить. *Хи-хи*

Выбрав себе парочку блюд,кофе и куда же без десерта;села за столик и стала наслаждаться.
—На удивление цены здесь не очень кусаются.Было бы здорово, если бы меня взяли на эту должность. Я могла бы кушать здесь каждый день. К тому же персоналу ещё и скидки.
*Мммм* —Боже как же вкусно!
_______________________________________

                             14:55
{—*Кандидатов на должность помощника менеджера осталось только четверо, включая меня*.*С одной стороны их всего лишь четверо, поэтому больше шансов победить.Но с другой ,раз они здесь значит у них тоже есть потенциал. Возможно их идеи даже лучше моей*.... *Так... СТОП!* *Хватит себя накручивать! Если ты тут, значит тоже чего-то стоишь! Так что,Т/и,ты справишься!*}

                                
                             15:10
Я зашла вторая. Воткнула флешку. Включила презентацию. И представив ,что это моя компания и здесь главная Я, вся такая воодушевленная, рассказала  свою идею и каким образом можно увеличить прибыль компании.
Я была рада когда увидела одобрение на лицах людей, заседавших в комиссии.

Когда я вышла из зала для совещаний , я словно разом потеряла все силы. Еле удержав равновесие, я на деревянных ногах поплелась к стулу. Нас просили не уходить, ведь результаты собеседование сообщат сразу после окончания 2 этапа.
      
              Спустя 10 минут после выхода девушки, которая заходила последней, вышли члены комиссии и огласили результаты.

—Нам Борам, Ли Джи А,Пэк Джиён простите но вы нам не подходите.
—Т/и, мы берём вас на испытательный срок длительностью в 1 месяц, на должность помощника менеджера. Вы согласны?
{—*НА ДОЛЖНОСТЬ ПОМОЩНИКА МЕНЕДЖЕРА, СЕРЬЁЗНО? МЕНЯ? ГОСПОДИ, СПАСИБО ТЕБЕ!
ААААААА, Я СМОГЛА! Я СМОГЛА! БОЖЕ СПАСИБО!*} (На тот момент моему счастью не было предела.)
—Т/и, вы меня слышите?
—Да, да я согласна.
—Ну что подписываем контракт?
—КОНЕЧНО! Ой ,извините. Это всё эмоции.
{—*Да блин я взвизгнула на всю компанию,ааа, Боже какой позор!*}

Мы поднялись в кабинет генерального директора YG Entertainment. Она достала контракт и передала мне в руки.
—Можешь изучать, не торопись.
—Спасибо!
—Кстати, я же не представилась. Генеральный директор YG Entertainment-Хван БоКён.
Т/и:—Очень приятно.
Г/д:—Хочешь кофе или может чай?
Т/и:—Не нужно,спасибо!
Г/д:—А я всё таки сделаю, пусть будет чай. Любишь улун?
Т/и:—Люблю, но мне всё таки не удобно. Вы же генеральный директор компании, а я лишь будущий помощник менеджера.
Г/д:— В этом нет ничего такого. К тому же я сама предложила и хочу с тобой поговорить.Знаешь мне очень понравилась твоя идея продвижения продукции. И я очень хочу её реализовать. Но так как это твоя идея, поэтому ты сама будешь продолжать её разрабатывать и руководить воплощением её в жизнь.
Т/и:—Я рада что вам понравилось.
Г/д:—Ну что, ознакомилась с контрактом? Будем подписывать?
Т/и:—Конечно!
Г/д:—Всю необходимую информацию тебе скинут по СМС.

Подписав контракт и выпив чаю с генеральным директором, я вышла из её кабинета полная счастья. И пока праздновала у себя в голове свою новую должность, не заметила как из-за угла вышел парень. Я врезалась в его грудь,отшатнулась, подскользнулась на мокром полу и...


     ~~*Продолжение следует*... ~~

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя