Онни попала в больницу позавчера. Компания же сразу начала искать ей замену. Но найти квалифицированного менеджера в такие короткие сроки очень сложно, поэтому её должность временно занимаю я.
Через 3 часа у группы фан встреча. Необходимо проверить все документы и отнести расписание группе.По времени у них как раз заканчивался урок английского языка. Я подошла к комнате, где проходил урок, и стала ожидать, когда они освободятся.Долго ждать не пришлось.— Доброе утро всем!(*поклон*) Я принесла вам расписание на сегодня и ближайшую неделю. Вот взгляните.– протянула я синюю папку к Хёнсоку.—Сейчас у вас обеденный перерыв, поэтому можете спокойно ознакомиться, а через 30 минут жду всех в автобусе. Заранее приятного аппетита.— слегка поклонилась и побежала собирать документы.
---
Спустя час мы уже были на месте проведения фансайна. Ребята пошли наводить марафет, я же решила удостовериться что всё готово. Всё проверив, помчалась к группе узнать все ли хорошо себя чувствуют, ну или может кому-нибудь чего-нибудь необходимо.
— Добрый день. (*Поклон*) -поздоровавшись со стаффом направилась прямиком к Хёнсоку.
— Хёнсок сонбэним, я надеюсь все в полном порядке? Никто на здоровье не жаловался?
— Т/и.... Знаешь всё в полном порядке. Все хорошо себя чувствуют.
—Это замечательно....Может нужно что-нибудь? Я могла бы принести.
—Принеси мне пожалуйста......молочный чай. Джихун будешь что-нибудь?
*блин, только не это! Пожалуйста, давай не как в прошлый раз. Иначе я правда заставлю тебя закусить стаканчиками.* -с этими мыслями я повернулась к Джихуну, сидевшиму в кресле визажиста.
— Мне тоже самое. – как-то отстраненно, даже не глядя на меня, бросил он мне эту фразу.
*Видимо сегодня без настроения...........Мне кажется........или.......он какой-то бледный..............Надеюсь что всё-таки кажется.*
— Джихун сонбэним, вы уверены, что хотите молочный чай ? – аккуратно спросила я.
— Да. -холодно ответил он.
— Хорошо.
Найдя глазами в толпе стаффа Йоши, подошла к нему. На удивление тот сегодня в настроении побеседовать со мной.
—Привет Т/и.– с улыбкой поприветствовал он меня.
—Здравствуйте сонбэни.....
—Обращайся ко мне просто Йоши– оборвал меня он на полуслове, во всю улыбаясь.
—Но...
—Никаких НО, просто Йоши. Хорошо?
— Ладно, как скажите.–В ответ я лишь увидела испепеляющий взгляд Йоши, говорящий мне исправить ,сказанную мной только что, фразу. –Как СКАЖЕШЬ.– сказав это тут же рассмеялась.
—Вот и прекрасно. Ты ведь хотела узнать нужно ли мне чего-нибудь?
В ответ я покачала головой в знак согласия. – сейчас мне прямо необходим собеседник за чашечкой чая. Составишь компанию?Я была в ступоре от неожиданности, не могла ответить ему ничего внятного. Он посчитал мой ответ положительным и потащил меня к выходу из комнаты.
---
Заказав молочный чай с доставкой для старшеньких, я принялась готовить чай для себя и Йоши. Из моей головы всё никак не вылетало странное поведение Джихуна. На него это совсем не похоже. Не знаю была ли на то причина или нет, но я неожиданно для себя поняла, что переживаю за него.
---
Неожиданно мой телефон завибрировал. На экране показалось «Твой парень звонит😘💋♥».Это Тэджон.
— Да, Тэджон. Я тебя слушаю.
— Подойди пожалуйста в каморку, что на первом этаже.
—Зачем? Что-то случилось?
—Подойди, я тебе всё потом объясню.
— Ладно.
---—Йоши, извини мне надо идти. Давай в следующий раз. Хорошо?
—Если надо, то конечно иди.
---Я подошла к той самой каморке. Вдруг резко чьи-то руки схватили меня. Закрыв одной ладонью мой рот, а другой держа мои руки за спиной, затащили меня в эту каморку.
Наконец мои руки стали свободными.
—Господи Тэджон, я же просила не пугать меня так.
—Прости не хотел. – с этими словами он полез целовать мою шею. Хотел расстегнуть пуговицу на блузке, но я убрала его руки от себя.
— Тэджон, что ты делаешь?!
—Я хочу тебя, здесь и сейчас.
—Я не хочу! Мне пора. – я собиралась покинуть комнату, но он больно схватил меня за руку и отдернул обратно.
— Тэджон, отпусти меня. Мне больно. Не делай этого. Прошу.
Но он не желал слышать отказ. Схватил меня за шею одной рукой и начал душить, при этом другой рукой пытался меня раздеть. Я старалась вырваться из его хватки, но у меня не выходило. У меня уже не оставалось сил. Я кричала как могла, брыкалась. Но понимала что ещё чуть-чуть и потеряю сознание.
— ДА НЕ ДЕРГАЙСЯ ТЫ!Будешь послушной девочкой, я сделаю тебе приятно. Я знаю ты этого хочешь. Не строй из себя недотрогу!........ЗАТКНИСЬ Я СКАЗАЛ!Внезапно распахивается дверь. Тэджон отпускает меня и ему тут же прилетает в глаз.
Я теряю сознание.
~~Продолжение следует~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так не хочу казаться слабым.
RomanceТ/и- обычная девушка из России, которая смогла устроиться в YG Entertainment. Новая работа, новые знакомства и новое чувство- под названием ЛЮБОВЬ. К чему же всё это приведёт? Узнаете прочитав фанфик. Не судите строго🙏. Это моя первая работа. 🥰 Н...