Глава 7.

105 7 0
                                    

Проснувшись утром я поняла одну очень важную вещь. —{*барабанная дробь*} сегодня СУББОТА, а значит на работу не нужно...подумала бы так я, если бы всё ещё жила в России. Ага, как бы не так. Я живу в Корее.
Сегодня СУББОТА, а значит сегодня съёмки TREASURE MAP. Куда мы сегодня едем я не знаю, но надеюсь что там будет очень красиво.
Я привела себя в нормальный вид, позавтракала и побежала на работу.
По дороге зашла в небольшой магазинчик и прикупила себе различных вкусняшек. А что? Пока у них съёмки я могу прогуляться по окрестностям и пожевать чего-нибудь. Ведь я всего лишь помощник менеджера. Не менеджер, значит маловероятно что я пригожусь.

По приходу в компанию меня сразу же поймала онни. Мы сели в машину и двинулись в путь. С нами ехали другие помощники менеджеров и часть стаффа: пара операторов и гримеры.

На место мы прибыли примерно через полтора часа. Это был небольшой двухэтажный особняк с просторным двориком. Именно во дворике сегодня будут происходить съемки нового эпизода. Стафф начал подготовку. Менеджерам было велено проверить наличие закусок и напитков. Я не теряя времени, быстро пробежалась взглядам по списку и по уже разложенным закускам для ребят и отчиталась менеджерам что всё в порядке. Как раз подоспел автобус с ребятами и оставшимся стаффом. Так как с нашей стороны всё было готово, онни отправила меня к гримерам, на случай если «звездам» что-нибудь понадобится.
Как только я вошла в дом моментально встретилась с взглядом «Чеширского кота». Ну как Чеширского... ну не прям Чеширского, но очень похоже. Поздоровавшись со всеми, я подошла к Хёнсоку узнать нужно ли ему что-нибудь.

— Здравствуйте, сонбэ Вам нужно что-нибудь?

Хёнсок:—Да, не могла бы ты принести мне попить?

—А чего именно Вы хотите? – как-то очень не уверенно я выдавила это из себя.

Хёнсок:—Кола есть?–спрашивая это в его глазах загорелся огонёк надежды утолить жажду стаканчиком колы.

—Да, сейчас принесу. – сказав это зашагала в сторону Йошинори.

—Здравствуйте, сонбэ нужно -ли Вам что-нибудь? —уже немного увереннее получается.

Йоши:—Мне тоже что и хёну.

—хорошо.–улыбнувшись японцу, я направилась к «коту». Натянув улыбку я спросила его:

— Здравствуйте сонбэ, не желаете ли чего-нибудь? – я очень пыталась выглядеть мило, но не думаю что это мне удалось.

— Ооо...привет...МАЛЫШКА. — последнее слово он произнёс лишь губами, поэтому полную фразу знала лишь я одна. И снова эта ухмылка. Он блин, зараза, специально это делает.

— Хочу колу. –заявил кот всё также улыбаясь.

Я моментально ринулась к столу с напитками, по пути глазами ищя нужную мне бутылку и чистые стаканчики. Мне повезло, на столе лежал поднос. Я быстренько разместила на нём 3 стаканчика и заполнила их колой.Взяла поднос и понесла «Господам своим, священный напиток», утоляющий жажду. Я спокойно отдала два стаканчика, а вот на третьем начались самые настоящие приключения.
---
—Сонбэ, Ваша Cola. — сказала я подходя к Джихуну. И поставила стаканчик на столе перед ним.

— Знаешь, я передумал. Хочу Sprite.— как ни в чём не бывало промолвил и улыбнулся  своей наимилейшей улыбкой.

— конечно, сейчас. – я пыталась это сказать как можно вежлевее.
Снова помчавшись на кухню чуть не сбила по дороге Асахи. Перепугавшись быстро извинилась,поклонилась и побежала дальше.
— Сонбэ, простите меня.

Взяла новый стаканчик. Чуть ли не до верха заполнила его напитком и поплелась обратно.

—  Сонбэ Джихун, вот ваш Sprite.–Он взял стаканчик,отпил немного. Я уже собралась уходить, Но нет ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО снова передумал.

— Не то. Хочу воды. Принеси воды! —он улыбнулся, как Чеширский Кот. Я еле сдерживалась, чтобы не вылить на него  этот Sprite и швырнуть этот стаканчик в стену.

—  Конечно, сейчас принесу— сквозь стиснутые зубы прошипела я.

Он БЛИН.......ВЕДЬ НАРОЧНО ЭТО ДЕЛАЕТ..... ААААА..... ЗАРАЗА....Т/и спокойно....*выдох*....спокойствие, только спокойствие.

Пришедши на кухню, взяла все напитки которые были НА СТОЛЕ и ВОЗЛЕ него, разлила по стаканчикам и практически полный поднос понесла в комнату, где всё ещё гримеровали «Шута горохового».

— Сонбэ, это все напитки которые у нас сейчас есть. Пожалуйста:Cola, Sprite; соки со вкусом: апельсина, манго и яблока; вода: со вкусом лимона и без газа. Прошу Вас, выберите что-нибудь.— в этот момент я надеялась что всё, больше выпендриваться не сможет.Но нет и здесь нашел выход.

      ~~*Продолжение следует*... ~~

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя