Глава 11.

87 7 0
                                    


Мы направились в ближайший ресторанчик где подают токпокки. Выбрали столик у окна и наслаждались видом. Токпокки я выбрала не острые, так как до сих пор не могу привыкнуть к очень острой пище. Пока ждали свой заказ Тэджон смешил меня, рассказывая смешные истории. Мы поели, вышли из ресторанчика и направились в сторону моего дома. Дойдя, я уже начала прощаться, как он перебил меня на полуслове.

—Т/и, может мы это.... вообщем... будешь моей девушкой?

—Ну... давай попробуем. Я не против.– я мягко говоря даже не ожидала такой резкий переход из просто знакомых сразу в пару, минуя этап дружбы.

—Тогда, ты завтра чем планируешь заниматься?

—Незнаю, не планировала пока. Ну первым делом-это хорошенько выспаться. А потом как пойдёт.

—Может тогда прогуляемся? Ну типа свидания.

— Хорошо. А как встретимся?

—Дай свой телефон, пожалуйста.

—Зачем?

—Номер телефона свой оставлю.
Я молча отдала ему телефон. Он набрал свой номер и сохранил его.

— «Твой парень звонит😘💋♥»? Ты серьезно? Ты же мог просто Тэджон написать.

—Прошу, не меняй. Пусть так останется.–состроил щенячьи глазки , которые просто растопили моё сердце и я не смогла отказать.

—Ладно, не поменяю. Всё я пойду, уже поздно. Пока. –аккуратненько развернулась и пошла к подъезду. Дойдя до двери подъезда, помахала ему рукой на прощание.
Зашла в квартиру, скинула обувь и сразу  побежала в душ. У меня за день вообще не осталось сил, поэтому после душа сразу на боковую.
_______________________________________

Проснувшись утром я глянула на часы. На часах было 10:24. Встала с кровати, размялась, выпила воды и пошла принимать водные процедуры. После приготовила себе оладушков. Позавтракала. Пока сидела в телефоне пришло сообщение от Тэджона.
«Будь готова к 16:30. Я за тобой заеду.🌹❤»
—Боже, почему он такой, такой рромантик? Он постоянно использует смайлики? Ладно, пора собираться.
Я помчалась в комнату готовиться к нашему свиданию.
_______________________________________

Следующий день. Понедельник.

Начался понедельник с недосыпа, ведь с Тэджоном мы гуляли до 2 утра.
Он отвез меня на работу и больше мы сегодня с ним не виделись.
---
Придя на работу мне сразу же удалось узнать в какой больнице лежит онни. После работы я собиралась сразу к ней, но день оказался черезчур тяжелым...

Я так не хочу казаться слабым. Место, где живут истории. Откройте их для себя