Я не знаю, остались ли у этой истории фанаты после такого долго отсутствия, но всё-таки я решила выложить продолжение.
_______________________________________
На следующий день компания, репетиционный зал. Гендиректор, врач, стафф и группа.
— С сегодняшнего дня Ким Доён приостанавливает свою деятельность вместе с группой, по состоянию здоровья. Ему необходима госпитализация....
Ну я думаю вы уже в курсе, но это никак не повлияет на ваше расписание.- с неким беспокойством, но в тоже время с нотками жесткости, сказала гендиректор.— А как долго Доён будет отсутствовать? -как-то виновато поинтересовался Хёнсок.
— По прогнозам врачей через месяц-полтора он будет уже в строю. Так что не переживайте...И я очень вас прошу, не доводите себя до такого состояния. У вас есть диетологи и фитнес-тренер. Нужно похудеть или привести себя в форму, советуйтесь... Хорошо?-очень неожиданно в разговор вклинился врач компании.
—Конечно.– дружно ответили ребята.
—Т/и пройдёмся в мой кабинет.– директор окинула меня весьма строгим взглядом,а после продолжила.—А вы продолжайте тренироваться.
После этих слов она и врач компании покинули репетиционный зал.
Я же последовала за ними, но меня вдруг остановил подошедший ко мне Хёнсок. Он схватил меня за руку, тем самым заставив посмотреть ему в глаза.— Т/и, нужно поговорить. –вполголоса, почти даже шепотом, сказал он. Его голос выдавал волнение, а глаза, словно умоляли меня услышать его просьбу.
— Конечно, но давай чуть попозже. Сейчас я не могу.
— Тогда в перерыве, я буду тебя ждать в комнате звукозаписи.- Хёнсок посмотрел на меня потускневшим взглядом, отпустил мою руку и тут-же направился к ребятам.
Я же моментально рванула за директором, хотя мне очень не хотелось, ведь её тяжёлый взгляд повис ,как камень, на моих плечах._______________________________________
В кабинете.— Т/и, я уже слышала о весьма неприятном инциденте, произошедшем вчера. Но я всё-таки хочу услышать всё из первых уст. Скажи мне, что произошло вчера в помещении для персонала?
— Директор, Вы меня простите, но я не хочу об этом говорить.
Только сейчас,только после её вопроса я осознала, что вчера меня чуть не изнасиловали. В горле встал ком, на глазах стали видны наворачивающиеся слёзы.— Так, Т/и, успокойся. Всё в порядке. Я уже подписала указ на его увольнение. И также позабочусь о том, чтобы его не взяли на работу. Но если ты захочешь, то мы можем обратиться в суд.
От сидевшей до этого напротив меня холодной и строгой женщины не осталось и следа. Она приобняла меня и стала успокаивать как маленькую девочку, которая по своей глупости и неосторожности поранилась.
— Директор, всё нормально. Не нужно подавать на него в суд. Всё-таки до "этого" дело не дошло.
—Как скажешь, но если передумаешь приходи. Договорились? – с легкой улыбкой на лице проговорила она.
В этот момент я почувствовала заботу и нежность в её словах. Почувствовала что кто-то обо мне беспокоиться и пытается помочь.
*помочь...Кто тогда мне помог? Кто спас? Кто отнес меня до медкабинета?*
Я до сих пор не знала....
_________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так не хочу казаться слабым.
RomanceТ/и- обычная девушка из России, которая смогла устроиться в YG Entertainment. Новая работа, новые знакомства и новое чувство- под названием ЛЮБОВЬ. К чему же всё это приведёт? Узнаете прочитав фанфик. Не судите строго🙏. Это моя первая работа. 🥰 Н...