7

600 40 0
                                    

Первым на «Пилигриме», поскуливая от радости и отчаянно махая хвостом, их встретил Маркус.
— Какой симпатяга, — воскликнула Лорейн.
— Спускайтесь сюда, — услышав голоса, Энджи тоже выглянула из кают-компании, — я разбираю продукты для ужина.
— Готовить ещё не начала? — поинтересовалась Лиза.
— Нет. Сегодня для этого у меня есть ты.
Оглянувшись, Лиза обнаружила, что пёс вполне ожидаемо захватил всё внимание Лори. Она присела, а он положил голову на её ладонь и урчал от удовольствия, пока другой рукой Лорейн гладила его по голове.
— Если не хочешь, чтобы мы остались голодными, лучше спуститься в каюту, — предупредила она.
— Здесь есть кухня? — потрепав Маркуса по загривку, Лори неохотно поднялась.
— Да, но мама бы это кухней не назвала, — спускаясь в каюту, пробормотала Лиза.
— Тут индейка, овощи и бутылка «Пино Нуар», — сообщила Энджи, вытирая руки полотенцем. — Что скажешь?
— Вообще-то, я собиралась провести этот вечер несколько иначе, — многозначительно напомнила она, проходя к кухонному уголку. — Рис у тебя найдётся?
— Посмотри сама. — Проскользнув мимо неё, подруга переключила своё внимание на Лорейн: — Давай я проведу для тебя небольшую экскурсию, а потом пройдём по заливу.
Прислушиваясь к доносившемуся с палубы разговору девушек, Лиза нарезала филе индейки, обжарила его с луком, добавила сливки и специи, а потом, оставив тушиться, занялась рисом. После разговора с Ирой настроение заметно улучшилось, и теперь спонтанное приглашение Энджи нравилось ей всё больше. После случившегося с Пейтон для Лори было полезно немного отвлечься. Сестра явно оценила наличие комфортабельной уборной с душем и с любопытством осмотрела три имеющиеся на яхте отдельные каюты. Одна из них находилась в носовой части, и её занимала Энджи, а две других располагались за лестницей на палубу. Но, как и следовало ожидать, наибольший восторг у неё вызвали обнаружившийся в одном из шкафчиков современный проигрыватель и коллекция пластинок.
Когда ужин был готов, яхта встала в некотором отдалении от берега, и девушки вернулись в кают-компанию. Лиза уже расставила на столе тарелки и приборы и дожидалась их, со скучающим видом сидя за столом на диване.
— Потрясающе. — Глаза Лорейн возбуждённо блестели. — Теперь я уверена, что хочу этому научиться… — она присела напротив, — но возникла другая проблема.
— Какая же? — Притворно вздохнув, Лиза принялась раскладывать по тарелкам приготовленную еду.
— Кажется, я уже мечтаю о собственной яхте, — усмехнулась Лори. — Потому что взять арендную — это как поехать в отпуск на такси.
— Почему же? — Энджи открыла бутылку и наполнила бокалы. — Сейчас можно подобрать судно на любой вкус.
— Думаешь, можно будет найти, чтобы всё было устроено так же, как здесь?
— Конечно, не в точности, но…
— Это всё равно что лечь в постель с кем-то, кто тебе безразличен, — хмыкнула Лиза. — Устроено всё так же, а удовольствие сомнительное.
— Всё ещё злишься на меня? — Сделав небольшой глоток, Энджи с лёгкой усмешкой посмотрела на неё. — Если хочешь, можем сходить куда-нибудь завтра.
— Куда вы хотите пойти? — тут же заинтересовалась Лорейн.
— Лиза не терпится наладить некоторые социальные связи, — делая ударение на последних словах, пояснила Энджи.
— Вот как? Можно об этом поподробнее, а то она почему-то не очень любит рассказывать о себе.
— Что ты хочешь узнать? — Взявшись за вилку, Лиза принялась за еду. — Скрывать мне пока нечего. Хотела сходить в какое-нибудь приличное место, возможно, познакомиться с кем-нибудь.
— Почему ты не предложила мне пойти с тобой? — поинтересовалась Лори.
— Твоя компания будет меня немного смущать.
— Неужели? А компания Энджи, значит, тебя не смущает?
— После одной весёлой ночи в Спринг-Хилл… — судя по голосу, происходящее очень забавляло Энджи, — меня уже сложно чем-то удивить.
— Расскажи. — Теперь Лорейн переключилась на неё.
— Нет… — Лиза предупреждающе посмотрела на подругу.
— Господи, я всего лишь твоя сестра, — возмутилась Лори. — Энджи, ну пожалуйста…
— Если не ошибаюсь, это было на последнем курсе, — слишком быстро уступая, заговорила та. — Мы с ребятами тогда немного перебрали. Лиза подцепила в баре симпатичную девчонку и притащила её с собой в наш номер в отеле.
— Ты спала, — не удержавшись, вмешалась Лиза.
— Я тактично постаралась вам не мешать.
— Неправда. — Она недоверчиво всматривалась в лицо подруги.
— Хочешь подробностей? — Энджи, улыбаясь, приподняла бровь.
— Пожалуй, нет, — криво усмехнувшись, Лиза сдалась. — Закроем эту тему. Все мы когда-нибудь делали глупости. Давайте поговорим о чём-нибудь другом. О предстоящем обучении Лори яхтингу, к примеру. Вы уже договорились, когда она сможет его начать?
— Забавно, первый раз вижу, как ты краснеешь, — мягко поддела Лорейн. — Благодаря Энджи у меня сейчас столько впечатлений. Хочется приступить как можно скорее. Но… — вздохнув, Лори сделала глоток из бокала, — нудная, считающая себя взрослой женщина у меня в голове твердит, что есть ещё работа, семья, обязательства, а в план обучения входит теория, и на всё это потребуется время. В общем, я подумаю и решу, когда немного успокоюсь.
— В любом случае ты всегда можешь приехать, и мы повторим, — предложила Энджи. — Вместе с Лизой, разумеется, — добавила она, улыбнувшись.
*****
Домой они возвращались уже за полночь. Энджи проводила их до машины. Она обняла Лизу, тепло попрощалась с Лорейн и пообещала, что в следующий раз они выйдут из залива и полюбуются ночными огнями Сан-Франциско. «Корвет» бодро мчался по опустевшей ночной автостраде. Лори, расслабленно устроившись на сиденье, задумчиво смотрела в окно, и некоторое время они просто молчали.
— Я представляла её несколько иначе, — наконец призналась сестра.
— С трубкой в зубах и пиратской повязкой? — шутливо предположила Лиза.
— Почти угадала. После того, что вы вытворяли… — В полумраке салона они обменялись улыбками. — Я тебе даже завидую. У меня никогда не было такой подруги. Сначала музыка занимала всё свободное время, а потом появилась Пейтон. У нас, конечно, были друзья, но сейчас мне не хочется встречаться ни с кем из наших общих знакомых. Любопытство за их сочувствующими взглядами заставляет чувствовать себя неполноценной.
— Лори… — Сбросив скорость, Лиза нашла её руку и крепко сжала.
— Да, мне кажется, все они пытаются определить, что же со мной не так. Почему после стольких лет она меня бросила… — Голос задрожал, и Лори прерывисто вздохнула. — Я не умею жить без неё, Лиза. Это как заново учиться ходить, дышать, улыбаться, с кем-то разговаривать… Наверное, сегодня был первый вечер, когда я ни разу о ней не вспомнила.
— Хороший знак. Скоро всё наладится, — сворачивая на подъездную дорожку к дому, подбодрила её Лиза. — А если вдруг захочешь поговорить, я теперь всегда рядом.
— И я тоже, если решишь поделиться чем-нибудь со мной.
— Не припомню ничего хуже того, что ты узнала сегодня, — с улыбкой пробормотала она, выключая двигатель.
*****
Рабочее утро началось со ставшей уже привычной встречи с Энтони. Чуть позже Лиза сделала несколько важных звонков, приступив к реализации плана по расширению Effect Media. Сейчас её основное внимание сосредоточилось на нескольких небольших компаниях, расположенных в Портленде, Сиэтле, Калвер-Сити и Сан-Диего. Момент был тщательно выверен, владельцы двух из них были уже «тёпленькими» и не скрывали, что её предложение их заинтересовало. Двое других оказались более сдержанными, но это тоже было вполне ожидаемо. Часто людям требуется время, чтобы осмыслить и принять информацию, определиться со своим к ней отношением и прийти к, казалось бы, очевидному со стороны решению.
Закончив с этим, она некоторое время размышляла: достаточно ли будет написать Ире или всё же лучше позвонить? Наконец решив доверить это Селене, Лиза взяла ключи от машины и спустилась к выходу из здания.
Солнечный и довольно тёплый день прекрасно подходил для предстоящей поездки. Она нашла безобидный повод провести несколько часов с Ирой, но всё равно волновалась. Вероятно, со временем это пройдёт, сгладится, растворится в повседневности рабочих отношений, но вчера она — поначалу неосознанно — позволила себе наконец отпустить ситуацию. Её симпатия к Ире не преступление. Она не собирается вмешиваться в её жизнь, и нет ничего плохого в том, что они просто начнут общаться.
— Лиза…
От одного звука этого глубокого, мелодичного голоса, произносящего её имя, от самого затылка по позвоночнику будто проскочил электрический импульс. Лиза обернулась.
— Я не знала, во сколько ты планируешь ехать… — убирая телефон в сумочку, Ира остановилась рядом, — извини, что пришлось ждать.
— Ничего. Погода отличная, немного подышала воздухом.
— В центре города?
— По сравнению с другими местами, где мне приходилось бывать, он здесь очень чистый, — пожимая плечами, ответила Лиза. — Я предупредила Энджи, что мы собираемся её навестить, так что она нас уже ждёт.
Вместе они прошли по заставленной машинами парковке, направляясь к «Корвету». Задумавшись, Лиза галантно приоткрыла для своей спутницы пассажирскую дверь.
— Спасибо. — Смущённо посмотрев на неё, Ира мягко улыбнулась.
Ощущая, как кровь приливает к лицу, Лиза обошла машину, уселась за руль и, всё ещё пытаясь справиться с возникшей неловкостью, медленно выехала с парковки.
— В договоре не указаны сроки, — прерывая её размышления, как ни в чём не бывало заметила Ира.
— Мы должны уложиться до начала сезона.
— Хорошо, значит, время у нас есть. Мне бы хотелось, чтобы Томас тоже поработал над этим проектом.
— Вот как? — невольно улыбнулась Лиза.
— Мне он понравился. Позитивный парень, с хорошим чувством юмора. И, как оказалось, заядлый сёрфер. — Ира улыбнулась. — Немного рассказал ребятам о тебе.
— Эмм… — Лиза бросила на неё короткий взгляд, — пожалуй, стоит с ним поговорить.
— Не переживай. Это всего лишь здоровое любопытство коллектива к новому руководителю. Кроме того, он упомянул, что уже давно не видел тебя на доске. — Ира испытующе посмотрела на неё.
— Не каждая работа позволяет тусоваться на пляжах в ожидании хороших волн, — неопределённо отозвалась Лиза.
— Значит, это уже в прошлом?
Она не знала, что ответить. Была абсолютно не готова обсуждать эту тему, а теперь, пытаясь хоть что-то придумать, ещё больше затягивала возникшую паузу.
— Расскажи мне что-нибудь о своей подруге, — предложила Ира.
— Ты имеешь в виду о её яхт-клубе?
— Клуб я скоро увижу. Расскажи о ней самой. Давно вы знакомы?
— Мы учились в одном классе. В то время Энджи, как и я, была увлечена сёрфингом. — Лиза притормозила на светофоре, глубоко вздохнула, запоздало понимая, что снова вернулась к этой теме, и заговорила уверенней: — Мы изучали прогнозы погоды, прогуливали уроки, сбегали из дома, чтобы погонять на самых крутых волнах. Позже, когда учились в университете, объездили все известные споты и буквально помешались на биг-вейв сёрфинге. Ты спросила, в прошлом ли это? Я не знаю. Шесть лет назад мне пришлось вытаскивать Энджи после того, как её накрыло девятиметровой волной. Это случилось здесь, неподалёку, в местечке под названием Маверикс. Она попала в жёсткий вайпаут, получила травму и две следующие волны оставалась под водой. Было понятно, что однажды это обязательно случилось бы с кем-то из нас, но… — загорелся зелёный, Лиза сглотнула, и машина плавно тронулась с места, — лучше бы это была я. Наверное, в тот день я поняла, что пора остановиться. — Она замолчала, чувствуя на себе внимательный взгляд и уже жалея, что заговорила об этом. — Извини, думаю, это совсем не то, что ты надеялась услышать.
Лиза поморщилась. Прошло всего десять минут, как они встретились, а она уже вывалила на Иру всё, что так долго держала в себе. Словно рядом впервые оказался человек, которому смогла довериться. Словно ждала этого все последние годы.
— На самом деле всё, что связывает нас с Энджи, сложно поместить в короткий рассказ. — Пытаясь разрядить возникшее напряжение, она натянуто улыбнулась.
— Представляю, как это было страшно, — негромко проговорила Ира.
— Несколько раз, ещё в школе, Энджи удавалось стащить ключи от машины отца, и мы уезжали кататься по побережью, — продолжила Лиза. — Как-то раз добрались даже до Сан-Диего.
— И сколько вам тогда было?
— Тринадцать…
— Да уж. Совсем взрослые.
— Родителям следовало отходить нас ремнём, но, к нашему счастью, это был не их метод. Чуть позже мы поступили в Массачусетский технологический институт, и там наконец началась наша самостоятельная жизнь. — Лиза подумала о всплывшей вчера за ужином истории и решила, что в подробности вдаваться не стоит. — После окончания учёбы я осталась в Бостоне, а Энджи вернулась сюда.
— Почему ты решила остаться?
— Мы ведь говорим об Энджи, — с улыбкой глянув на Иру, напомнила она. — Мне предложили интересную работу, вместе с которой открывалась масса новых возможностей. Как тут отказаться? Энджи собиралась вернуться домой, в Сан-Франциско. Так вышло, что в то время от жизни мы хотели разного, — она ненадолго задумалась, вспоминая, как остро ей тогда недоставало подруги, — наши пути разошлись, но мы продолжали регулярно видеться. Я приезжала навестить родных, или она прилетала в Бостон. Пару раз мы встречались в Европе.
— Настоящая, проверенная временем дружба, — с искреннем интересом слушая её, заключила Ира. — Вам повезло.
— Иногда, когда кто-то знает тебя лучше, чем ты сам, это даже немного раздражает. — Они пересекли мост Golden Gate Bridge, миновали тоннель, и Лиза свернула на первом съезде. — Энджи перебралась в Саусалито почти сразу после возвращения из Бостона. Говорит, что спокойный и размеренный ритм жизни этого места теперь подходит ей больше. — Лиза улыбнулась. — Поэтому я буду тебе очень признательна, если ей не придётся лишний раз приезжать к нам в офис, чтобы согласовать какую-нибудь незначительную деталь.
— Хорошо. Постараемся обойтись без этого, — пообещала Ира.
— Ну, а обо всём, что касается яхт-клуба, пусть расскажет она. Тогда ты сама поймёшь, что для неё это не столько работа, сколько образ жизни. — Машина въехала на парковку перед зданием Sunseeker. — Вот мы и на месте.
Выйдя из машины, Ира сделала несколько шагов, глядя в сторону залива, на противоположной стороне которого в туманной дымке раскинулся Сан-Франциско. Лиза заглушила двигатель, и теперь тишину нарушали лишь крики птиц и всплески волн о пришвартованные у причала яхты. Она написала Энджи, обошла машину и остановилась чуть позади Иры, давая себе возможность полюбоваться прекрасной фигурой в тёмно-синем, подчёркивающем волнующие изгибы платье и тем, как лёгкий ветерок играет с её светло-золотистыми прядями. Это моментально спровоцировало желание, которое, приятной тяжестью концентрируясь в самом низу живота, заставило сердце забиться быстрее. Обычно она не заводилась от одного лишь взгляда на хорошенькую женщину, но сейчас ощущала себя переполненным гормонами подростком.
— Энджи сейчас подойдёт, — слегка севшим голосом на всякий случай предупредила она.
— Место действительно замечательное, — проведя рукой по волосам, Ира оглянулась, перехватив её взгляд, — если не возражаешь, я пока осмотрюсь.
— Конечно. — Лиза кивнула, надеясь, что на её лице не отражается то, что она сейчас чувствует.
Девушка неспешно пошла по деревянному настилу причала, а она осталась стоять, с сомнением размышляя, сможет ли когда-нибудь видеть в ней просто коллегу. Испытывая физическое влечение к другим женщинам, Лиза всегда сохраняла трезвым рассудок, не теряла голову. То, что заставляла её чувствовать Ира, контролировать пока не получалось.
— Так это и есть твоя femme fatale?
Лиза вздрогнула, не заметив, как Энджи подошла и остановилась рядом.
— Ещё слово, и я сброшу тебя с причала, — тихо предупредила она, серьёзно посмотрев на подругу.
— Не припомню, чтобы когда-нибудь видела тебя настолько голодной, — не обращая внимания на её слова, Энджи мягко улыбнулась, — и теперь я, кажется, начинаю понимать почему, но…
— Мне не нужны советы, — оборвала её Лиза. — Не сейчас…
— Хорошо, тогда познакомь нас. — Энджи бросила взгляд в сторону возвращающейся девушки. — Советовать тебе что-то, пожалуй, уже слишком поздно.
— Ира, — на секунду встретившись с ней взглядом, Лиза ощутила, как её наполняет тепло, — это Энджи Таунсенд.
— Ирина Лазутчикова, — протянув руку, девушка улыбнулась, — приятно познакомиться.
*****
— Лори, ну почему даже выходной я не могу провести дома? — Прижимая телефон к уху, Лиза открыла глаза и зажмурилась от яркого света, заливающего спальню. — Давай я просто придумаю причину, по которой не смогу поехать?
— Даже не думай. Это будет выглядеть как откровенное пренебрежение к людям, которые на тебя работают. Дядя никогда себе такого не позволял, и ты тоже не станешь.
Нравоучительный тон сестры заставил Лизу поморщиться, но спорить ей не хотелось. Дотянувшись до часов, оставленных на прикроватной тумбочке, она убедилась, что уже позднее утро.
— Ты пропустила пробежку, — продолжила Лорейн. — И я не стала тебя будить, когда поехала за продуктами с Селеной. Так что теперь вытаскивай свою задницу из постели и начинай собираться. Я скоро буду.
— Между прочим, я вернулась из офиса в первом часу ночи… — слабо возразила Лиза, — и я там не развлекалась.
— Очень жаль, но если, когда я приеду, ты ещё не будешь готова, обещаю, что сама вытащу тебя из кровати, — угрожающе пообещала Лорейн.
— Да ты, оказывается, настоящий диктатор. — Поднявшись, она прошла в ванную.
— Сможешь отдохнуть и выспаться там, — в голосе сестры послышалась улыбка.
— Сомневаюсь, — пробормотала Лиза в ответ, разглядывая в зеркало взлохмаченные чёрные волосы, след от подушки на щеке и всматриваясь в ещё не до конца прояснившиеся после сна голубые глаза. — Ммм… ладно, мне нужно придать себе человеческий облик.
— Я буду дома примерно через час, — прежде чем отключиться, предупредила Лорейн.
Корпоративный выезд в снятый в Санта-Крузе на выходные коттедж застал Лизу врасплох. Мысленно она даже рассмеялась, когда в пятницу днём об этом объявила Селена. Ситуация, снова повторяясь, действительно могла показаться забавной, если бы не пугала возможностью убедиться, что девять лет для неё ничего не изменили. В то же время Лиза отчётливо понимала, что должна увидеть Иру и Энтони в нерабочей обстановке. Это расставит всё по своим местам, и тогда она сможет успокоиться.
Лиза заглянула в кухню и предупредила маму, что они уезжают, а потом спустилась по ступенькам к стоящему у дома «Корвету». Несмотря на солнце, день был довольно прохладным, и для поездки она выбрала простые синие джинсы и чёрный вязаный свитер с высоким воротом. Лорейн уже дожидалась её, сидя на пассажирском сиденье.
— Что ты нашла в этой машине? — спросила она, когда автомобиль, выехав с подъездной дорожки, с бодрым рычанием понёсся вперёд. — Здесь даже багажника нормального нет.
— А мне нравится, — Лиза чуть пожала плечами, — если постоянно думать только о практичности, жизнь становится невыносимо скучной.
— Может, ты и права, — после небольшой паузы согласилась Лори. — Да и девушки, наверное, ведутся? — На губах сестры появилась улыбка.
— Меня не привлекает тип женщин, на который ты намекаешь.
— Да? А какой привлекает? — оживилась Лори, с интересом разворачиваясь к ней, но, поняв, что Лиза не собирается отвечать, разочарованно отвернулась к окну.
— Мы же можем поговорить о чём-нибудь другом? — примирительно поинтересовалась Лиза.
— Я делилась с тобой самым важным не потому, что мне было не с кем поболтать. У меня нет другой сестры, но если ты считаешь…
— Лори, — прерывая, Лиза коснулась её руки, — мне на самом деле не хочется это обсуждать, да рассказывать, в общем-то, не о чем. Я встречалась с разными женщинами, но это не было чем-то серьёзным. Не так, как у тебя с Пейтон.
— Почему? Ты никого из них не любила? — осторожно спросила Лорейн.
— В моём случае всё обычно ограничивалось одной-двумя ночами. — Она бросила беспокойный взгляд на сестру. — Постоянные разъезды, командировки и всё такое. Я сознательно выбирала партнёрш, ищущих того же. Иногда это продолжалось чуть дольше, но и тогда это были женщины, которые не стремились связать себя обязательствами. Меня это, в общем-то, всегда устраивало.
— И сколько их было? — Казалось, Лори слегка ошеломлена её откровением.
— Мне как-то не приходило в голову считать. — Почувствовав, что пальцы слишком крепко сжимают руль, Лиза постаралась расслабиться. — Не то чтобы я не хотела чего-то настоящего. Просто в тех условиях ничего другого возникнуть не могло.
— Ну, а я никогда не занималась сексом без любви. Даже представить не могу, как это, — вздохнула Лори. — Ты разделяешь с другим человеком момент невероятной близости. Разве можно испытать это с кем-то почти чужим?
— У нас слишком разный опыт… — Лиза с пониманием посмотрела на неё, а затем усмехнулась, — но иногда было очень даже неплохо.
— Если твои подружки хотели только секса, то, наверное, они действительно оставались довольны, — посмотрев на неё, Лорейн улыбнулась, легко похлопав её по бедру, — выглядишь ты горячо и, думаю, способна оправдать любые ожидания.
От удивления Лиза едва не поперхнулась.
— У меня была мысль сходить в какой-нибудь клуб, — не заметив её замешательства, продолжила Лори, — с кем-нибудь познакомиться и проверить, поможет ли это забыть Пейтон. Вот только не хватает смелости. Или желания.
— Не нужно, Лори. Не поможет. — На этот раз Лиза взглянула на неё абсолютно серьёзно. — И тебе это совсем ни к чему. Когда Пейтон исчезнет с твоего горизонта, кому-то очень повезёт.
*****
Коттедж оказался немного больше, чем тот, который раньше снимал Тревор с друзьями. Они прошли через холл на широкую веранду, с которой открывался вид на короткий участок каменистого пляжа. Их приветливо встретила компания коллег, расположившаяся за ещё не накрытым столом, и Лори, поздоровавшись со всеми, отправилась на кухню разбираться с продуктами. Молодой симпатичный блондин, имени которого Лиза не смогла вспомнить, чуть смущаясь, протянул ей бутылку пива. Она вежливо улыбнулась, окончательно вгоняя его в краску. Осмотревшись, Лиза поняла, что из пятнадцати обещанных сестрой сотрудников Effect Media здесь присутствуют всего шесть человек. Из разговора с Эрикой Дензел, невысокой шатенкой с очень короткой стрижкой, она выяснила, что остальные отправились на теннисную площадку за домом, чтобы понаблюдать за игрой Энтони и Томаса.
— Я даже не удивлена, — сделав маленький глоток, усмехнулась Лиза. — Бросать вызов чему бы то ни было — любимое занятие Томаса.
— Некоторые ещё до начала игры начали делать ставки, — склонившись к ней ближе, добавила ещё немного подробностей Эрика. — Не хотите тоже посмотреть? Вообще, я не очень люблю теннис, но здесь всё равно пока больше нечем заняться.
— Почему нет? — согласилась Лиза.
— Пойдёмте. — Эрика взяла для себя новую бутылку пива, и они вернулись в дом, прошли по короткому коридору, а потом вышли через стеклянные двери в сад.
— Похоже, у них даже парная игра, — оглянувшись, с улыбкой заметила Эрика.
— Точно, микст… — Оторвать взгляд от площадки получилось не сразу, но она всё же постаралась непринуждённо улыбнуться своей спутнице.
Энтони в паре с Ирой играли против Томаса и Селены. Эрика присела на низкую деревянную скамейку. Поздоровавшись с наблюдающей за игрой компанией коллег, Лиза устроилась рядом и рассеянно глотнула из своей бутылки, не отрывая глаз от фигуры в тёмно-бордовом спортивном костюме и серой бейсболке, невольно отмечая, как легко она двигается.
— Поддерживаете команду Селены? — весело поинтересовалась Эрика.
— Эмм… — Лиза нахмурилась, вынырнув из своих мыслей, — пожалуй, сохраню нейтралитет. — Встретившись взглядом с молодой женщиной, она только сейчас обнаружила вполне определённый, легко считываемый интерес в её тёмно-карих глазах. — Думаю, будет не совсем корректно, если я решу принять чью-то сторону.
— Что ж, справедливо. — Девушка улыбнулась. — А вы играете? Я имею в виду теннис…
— Нет. — Она была абсолютно не настроена даже на такой совершенно невинный флирт и вернула внимание к площадке.
Ира только что выполнила короткий удар, мяч приземлился с низким отскоком, что принесло очки её команде. В коротком перерыве между геймами она заметила Лизу. Лицо на мгновение осветилось искренней улыбкой, и Лиза бессознательно улыбнулась в ответ. Невозможно было противиться симпатии, которую, независимо от обстоятельств, вызывала у неё эта девушка.
Поставив недопитую бутылку пива в ногах и опершись локтями на колени, она наблюдала за продолжавшейся игрой. Энтони находился в прекрасной физической форме, а его тёплое отношение к Ире именно сейчас стало более чем очевидным. Они выглядели красивой, гармоничной парой. Было бы глупо это не признать. Как между любыми достаточно близкими людьми, между ними чувствовалось взаимопонимание. Короткие реплики, шутливые подбадривания, улыбки. С нездоровым вниманием Лиза отмечала эти мельчайшие детали, надеясь, что странная, щемящая тоска послужит отличным лекарством от влечения к несвободной девушке.
Оставшуюся часть дня Лиза постаралась держаться поближе к Лорейн и не провоцировать заинтересованность Эрики Дейзел. Руководитель производственного отдела Effect Media была вполне симпатичной, но она решила, что сложности подобного рода на работе всё же ни к чему. Ближе к вечеру Лори получила сообщение, разом испортившее её хорошее настроение. Лиза предположила, что оно было от Пейтон, но сестра упорно избегала её вопросительных взглядов, а на прямой вопрос об этом предпочла не отвечать.
Незаметно ускользнув от ставшей слишком шумной компании, Лиза по каменным ступенькам спустилась к берегу. Несмотря на сумерки, она разглядела прогуливающихся в отдалении Томаса и Селену и мысленно усмехнулась. Парень, как всегда, в своём амплуа.
Немного постояв, прислушиваясь к равномерным всплескам набегающих на берег волн, Лиза присела на выступ одного из камней. Тёмная, переливающаяся в свете луны гладь воды казалась огромным живым существом. Она прислушивалась к его дыханию, и это успокаивало лихорадочный поток мыслей.
— Скучаешь по океану? — Тихий голос за спиной прозвучал необычайно мягко.
— Да, очень. — Глубоко вздохнув, Лиза не обернулась.
Говорить о чём-то, чтобы просто поддержать разговор, совсем не хотелось. Да и нечего ей было сказать. В реальности между ней и Ирой всегда всё было предельно ясно.
— Вы сможете захватить Лори, когда соберётесь обратно? — Лиза поднялась, отряхнув с ладоней влажные песчинки. — Мне нужно уехать.
— Конечно, — в ответе послышалась растерянность.
— Спасибо, — она кивнула, — хорошего вечера. — Лиза прошла мимо, лишь скользнув взглядом по тёмному силуэту.
*****
Поплотнее запахнув шёлковый халат, Энджи встретила её спокойным взглядом. Даже Маркус, стоящий у ее ног, выглядел более удивлённым.
— Привет. — Лиза слабо улыбнулась и, скинув обувь, прошла в освещённую тусклым светом ночника гостиную. — Не разбудила?
— Я читала. — На журнальном столике переплётом вверх лежала раскрытая книга.
Лиза на секунду задержалась у панорамного окна, из которого открывался великолепный вид на усыпанный сотнями ночных огней залив.
— Есть что-нибудь выпить?
— Выбери сама в баре, — предложила Энджи, возвращаясь в большое мягкое кресло.
Открыв деревянную дверку, Джордан пробежала взглядом по нестройному ряду бутылок и, остановившись на Chivas Regal, оглянулась:
— Как насчёт скотча? Составишь мне компанию?
— Не откажусь. — Подобрав под себя ноги и дожидаясь её, Энджи поудобнее устроилась в кресле.
— Держи. — Лиза протянула ей бокал, поставила бутылку на журнальный столик между ними и присела на диван напротив.
Не сводя с неё внимательных зелёных глаз, Энджи немного отпила из бокала.
— Расскажешь, что стряслось?
— Всего лишь корпоративный выезд в пригород Санта-Круза. Мои сотрудники иногда снимают там коттедж на выходные. — В ответ на её слова Энджи выразительно изогнула бровь. — Я не планировала туда ехать, но Лори меня буквально заставила.
— И… что в итоге не так?
В два глотка осушив скотч, Лиза закрыла глаза, ощущая, как обжигающее тепло достигает желудка.
— Энтони, Ира… — наполняя опустевший бокал очередной порцией, она посмотрела на подругу, — это какое-то чёртово дежавю…
— Ах, вот в чём дело, — Энджи кивнула, понимающе улыбнувшись, — они были там вместе?
— Разумеется, вместе. Они же пара и даже обручены. — Порывисто поднявшись, Лиза прошлась по комнате. — Не пойму, что происходит. Я уже не наивная девочка, чтобы переживать по такому нелепому поводу, но каждый раз, стоит ей оказаться рядом, в голове словно происходит короткое замыкание.
— Уверена? — наблюдая за ней, спросила Энджи.
— В чём? — Остановившись, Лиза посмотрела на неё.
— Ты уверена, что в голове? — Энджи снова улыбнулась.
— О, и там само собой тоже, но это я вроде бы уже научилась контролировать, — усмехнулась Лиза, возвращаясь к дивану. — Да и найти кого-то для секса не проблема.
— Ты здесь уже не первую неделю, — потягивая свой скотч, заметила Энджи. — Почему же ещё не нашла?
Проигнорировав иронию подруги, Лиза допила вторую порцию, поставила бокал на стол, через голову стянула с себя джемпер, оставшись в узкой футболке, и расстроенно вздохнула:
— Как это сделать, если постоянно думаешь о ком-то конкретном?
Покачав головой, Энджи неторопливо встала, обошла столик и притянула её к себе. Уткнувшись лбом ей в живот, Лиза закрыла глаза, ощущая некоторое облегчение. Ласково и успокаивающе подруга гладила её по волосам.
— Ты столько лет бежала от этого, но оно всё равно тебя настигло. Может, чтобы двигаться дальше, определенные события всё-таки нужно пережить?
— «Двигаться» куда? — Лиза подняла голову и посмотрела на неё.
— К чему-то новому. К тому, что действительно будет иметь для тебя значение. — Энджи наклонилась и мягко поцеловала её в макушку, прежде чем отойти. — Как сказал Оскар Уайльд: «Если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго». Не мучай себя понапрасну, Лиза.
— Пожалуй, я не согласна на бесконечность в таком формате, — усмехнулась она, глядя, как Энджи убирает пустые бокалы и бутылку.
— А что обо всём этом думает твоя сестра?
— Лори не знает. Ни тогда, ни сейчас я ничего ей не рассказывала.
— Понятно, — неопределённо протянула Энджи. — Почему?
— Не хочу сочувствия или повышенного внимания. Тем более сейчас, когда мы все работаем вместе. Можно сегодня я останусь у тебя? — От усталости и выпитого алкоголя её уже клонило в сон.
— Конечно, — Энджи тепло улыбнулась, забирая со стола книжку, — я принесу тебе подушку и одеяло.
С удовлетворённым стоном Лиза растянулась на диване, но через пару секунд к ней присоединился Маркус, беззастенчиво устраиваясь в ногах.
— Прекрасно…
*****
— Слушаю, — отвечая на телефонный звонок, хрипло пробормотала Лиза.
— Ты всё ещё спишь? — удивлённо поинтересовалась Лорейн. — Где, вообще, чёрт возьми, ты ночевала?
— Портфель в моей комнате. Там ты можешь поискать паспорт… — Она перевернулась и попыталась вытянуть ноги, но наткнулась на недовольное собачье урчание. — Боже…
— Лиза… Между прочим, уже одиннад… — Лори вдруг осеклась. — Я же ничему не помешала?
— Эмм… как тебе сказать. Я провела захватывающую ночь в борьбе за пространство на диване Энджи.
— Так ты у неё? Прости, я… — Лорейн явно смутилась.
— Диван я делила не с ней, — неохотно поднимаясь, проворчала Лиза. — Помнишь её волосатого друга? Тебе он, кстати, понравился. Так вот, нормально выспаться рядом с ним невозможно.
— Маркус… — Судя по всему, воспоминание о собаке вызвало у Лори улыбку.
— Он самый. Слушай, извини, что вчера я уехала, не предупредив. Ты же найдёшь, с кем вернуться?
— Я уже вернулась. И у меня к тебе огромная просьба. Когда ты будешь дома?
— Что ещё за просьба? — не скрывая подозрения, спросила Лиза.
— Если я скажу сейчас, ты не приедешь.
— Хм, значит, мне точно не понравится, — констатировала она. — Пока, Лори.
— Лиза, мне действительно очень нужна твоя помощь. Пожалуйста…
Остановившись у окна, она посмотрела на залив и, сдаваясь, вздохнула:
— Выпью кофе и через полтора часа буду дома.
— Спасибо. Буду тебя ждать, — поблагодарила Лорейн с воодушевлением. — Передавай привет Энджи, — немного поколебавшись, добавила она.
— Передам. До встречи. — Убирая телефон в задний карман, Лиза отправилась искать подругу.
*****

Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя