12

575 41 0
                                    

Остановившись у тротуара напротив входа в здание, Лиза забрала из машины портфель и вышла. Элис обошла «Корвет» спереди и присоединилась к ней. В модном тёмно-вишнёвого цвета брючном костюме и блестящими на утреннем солнце волнами чёрных волос выглядела она очень эффектно.
— Держи. — Лиза отдала ей ключи.
— Оставлю их на ресепшене. Вечером сможешь забрать. — Элис погладила край капота и улыбнулась: — Не волнуйся, со мной твоя девочка останется в целости и сохранности.
— Я в этом не сомневаюсь. — Взглянув на часы, она вздохнула: — Ну, мне пора.
— Спасибо за чудесные выходные, — заглянув в глаза, Элис ласково провела кончиками пальцев по её щеке, — что-то подсказывает, что ждать нашей следующей встречи ты не будешь, но мне приятно было увидеться с тобой, Лиза.
— Мне тоже.
— Я на это надеюсь. — Ухватившись за край жакета, Элис мягко притянула её к себе и поцеловала, неожиданно пылко и страстно. — И не загоняйся так сильно, чем бы это ни было.
— Постараюсь. — Красный «Шевроле» проехал мимо и свернул на парковку. — Хорошего дня, Элис.
— И тебе.
Пропустив несколько машин, Лиза перешла через дорогу и направилась к широким стеклянным дверям, подавляя желание оглянуться. Возможно, это была не Ира, а если и так, она могла не обратить на них внимания или вовсе не заметить. Лиза вошла в просторный холл, сунула портфель под мышку и достала из кармана настойчиво вибрирующий телефон.
— Мисс Андрияненко, простите, что отвлекаю, вы, наверное, за рулём, — извиняющимся голосом заговорила Селена, — но вам уже дважды звонили из Калвер-Сити. Я подумала, что это важно…
— Всё в порядке. Я буду через пару минут. — Кивнув дежурному охраннику, Лиза прошла к лифту.
— Хорошо, — успокоившись, ответила девушка. — Приготовить вам кофе?
— Да, спасибо, Селена. Я уже поднимаюсь. — Нажав на кнопку лифта, она убрала телефон и, услышав шаги за спиной, оглянулась. — Доброе утро, мисс Лазутчикова.
— Доброе утро. — Не взглянув на неё, Ира остановилась рядом.
По звенящему напряжению в её голосе можно было предположить, что она всё-таки видела её с Элис. Неловко переступив с ноги на ногу, Лиза посмотрела на табло. Лифт застрял где-то на четвёртом этаже.
— Как там дела с проектом Энджи? — спросила она, пытаясь сгладить повисшую между ними неловкость.
— Прекрасно.
— Эмм… — нахмурившись, Лиза с недоумением посмотрела на неё, — а можно более развёрнуто?
— Мы встречались на прошлой неделе, — всё ещё избегая её взгляда, сухо ответила Ира. — Определились с целями и обсудили общую стратегию рекламной компании.
— И когда я смогу увидеть что-то конкретное? — Лиза чуть развернулась и по неистово бьющейся жилке на шее девушки запоздало осознала, что не стоило затевать разговор сейчас.
— Когда найдёте на это время. — Ира наконец посмотрела на неё.
В потемневших, словно небо перед штормом, глазах полыхал настоящий пожар. В них бушевало столько эмоций, что, казалось, воздух между ними сейчас заискрится. Лиза замерла от восхищения и обрушившегося на неё желания. Никогда ещё она не видела Иру такой горячей, волнующей и… разозлённой. Захотелось впиться в эти упрямо сжатые губы. Почувствовать жар её тела. Здесь. Сейчас. Сердце заколотилось где-то в горле.
Двери лифта открылись. Ещё с секунду Ира смотрела на неё, а потом медленно выдохнула и прошла в кабину. На ослабевших ногах Лиза вошла следом и потянулась к кнопке лифта.
— Лиза… — голос Лорейн выдернул её из лихорадочного состояния, едва не заставившего потерять над собой контроль, — подождите меня. — Сестра торопливо пересекла холл и присоединилась к ним: — Привет. — Она тепло улыбнулась Ире и отправила лифт наверх. — Ну и пробки сегодня. — Убрав в сумку ключи от машины, она окинула сердитым взглядом Лизу: — Между прочим, я звонила тебе все выходные.
— Да? — постаравшись выглядеть удивлённой, озадаченно переспросила она.
— Мама пригласила тётю Полли, и она хотела увидеться с тобой. — Теперь внимательные глаза сестры с любопытством сканировали её. — Чем ты была так занята, что даже не соизволила взять трубку?
— Лори. — Едва не заскрипев зубами, Лиза предупреждающе посмотрела на сестру, жалея, что не может попросить её просто заткнуться.
— В следующий раз хотя бы дай знать, что у тебя всё нормально.
*****
Вечером Лиза пешком прошлась до отеля Fairmont, в котором Элис снимала номер, и, забрав ключи, отыскала на парковке «Корвет». День, начавшийся крайне неприятным стечением обстоятельств, тянулся бесконечно долго. Лиза держалась подальше от Иры и её отдела, отложив, по крайней мере, до завтра все вопросы, касающиеся проекта Энджи. Она пыталась убедить себя, что ей показалось, что после всего случившегося за последние дни у неё просто разыгралось воображение, что Ира не вела себя странно этим утром, но сделать это так и не получилось. Ира была расстроена, а невинная попытка её разговорить практически вывела девушку из себя, и никакого логичного объяснения Лиза не находила. Это не давало Лизе покоя, заставляло вновь и вновь мысленно прокручивать случившееся, и сейчас она чувствовала себя запутавшейся и уставшей. У неё была лишь одна версия, но она не могла себе позволить думать о ней всерьёз.
Лиза завела двигатель и набрала номер Энджи.
— Привет.
— А я уже начала беспокоиться, куда ты пропала, — в голосе подруги послышалась улыбка. — Приезжай. Я дома.
Лиза с облегчением усмехнулась. Что бы ни происходило, Энджи оставалась её личной константой. Единственным человеком, который, зная о ней всё, принимает без лишних вопросов и будто бы даже чувствует на расстоянии. Это всегда действовало успокаивающе.
— Захватить что-нибудь на ужин? — Проехав вдоль стоящих в ряд машин, она выбралась с забитой парковки.
— Если из-за этого не придётся слишком долго тебя ждать.
— Я привезу бургеры. — Заметив впереди яркую вывеску, Лиза притормозила. — У тебя же есть пиво?
— Может быть, пара бутылок и найдётся.
— Вот и отлично. Скоро буду.
Энджи открыла дверь в шёлковом белом халате. Густые каштановые волосы были ещё влажными после душа. Бесцеремонно оттеснив её, Маркус выскочил на крыльцо, отчаянно виляя хвостом.
— Не волнуйся, приятель, тебе я тоже захватила бургер. — Потрепав его по голове, Лиза прошла в дом.
— О, так ты не шутила? Вечер будет посвящён вкусной и не очень здоровой пище? — Забрав у неё бумажный пакет, подруга заглянула внутрь: — Пахнет чудесно.
— Годами студенчества, — согласилась Лиза.
— Верно, — Энджи посмотрела на неё и широко улыбнулась, — я нашла пиво. Посидим на веранде?
— Если не замёрзнешь. — Оценивающе пройдясь по ней взглядом, она приподняла бровь. — Ты точно ждала меня?
— Были и другие интересные варианты, но я предпочла бургеры. — Вручив пакет, Энджи подтолкнула её к кухне: — Найди бокалы и забери из холодильника пиво, а я пока переоденусь.
Облокотившись на деревянные перила, она смотрела на украшенный сотнями огней залив Сан-Франциско.
— Ты обещала приехать в выходные. — Энджи появилась на веранде с большой тарелкой и принялась выкладывать на неё бургеры.
— Элис приезжала. — Лиза выпрямилась и, засунув руки в карманы брюк, повернулась к ней.
— Полагаю, это значит, что твои выходные прошли в постели. — На секунду прервавшись, Энджи бросила на неё насмешливый взгляд.
— Не только. Она хотела посмотреть город. Мы много гуляли. Как раньше, в Бостоне, когда только познакомились.
— Это ностальгия или мне показалось? — Энджи аккуратно сложила пакет и жестом пригласила её к столу.
Подойдя ближе, Лиза взяла бургер и, присев, положила его перед Маркусом.
— Не знаю, Энджи, — призналась она. — Я уже не там, но как будто ещё и не здесь. Чувствую себя так, словно никак не найду своё место.
— Так дело не в Элис?
— Конечно, нет. — Устроившись за столом, она взяла одну из запотевших бутылок и сделала небольшой глоток. — У неё были тут кое-какие дела, и я предложила воспользоваться моей машиной. Ира видела нас утром у офиса.
— Ира… — многозначительно качнув головой, повторила подруга.
— Она сказала, что вы ещё раз встречались. — Лиза посмотрела на неё.
— Да. Она приезжала. С ней был Томас. Кстати, ты не говорила, что теперь он работает на тебя. Парень с огромным объективом, которого они притащили с собой, сделал миллион снимков всего, чего только можно.
— Она… — Лиза замолчала и отвела взгляд.
— Естественно, о тебе мы не говорили. — Энджи догадалась, о чём она хотела спросить. — Послушай, Ира, конечно, замечательная, и я тебя понимаю, но, Лиза, если ей нравятся мужчины, твоё увлечение ни к чему не приведёт.
— Я бы уже не назвала это «увлечением». — Сжимая в руках прохладную бутылку, Лиза оперлась локтями в колени.
— Мне не хотелось обострять. Можно влюбиться и позволить себе помечтать, когда тебе шестнадцать, или двадцать, или даже двадцать пять, но… Она не сможет ответить на твои чувства, а ты будешь изводить себя.
— Я уже это делаю, — усмехнулась Лиза. — Сегодня утром мне показалось, что она ревнует. Я задала ей простой рабочий вопрос, а она посмотрела на меня так, будто хотела послать ко всем чертям.
— Женщины… — хмыкнула Энджи, а потом рассмеялась. — Даже если ты не нужна, не смей смотреть на кого-то другого.
— Ты так думаешь? — Откинувшись на спинку кресла, Лиза вытянула ноги и расслабилась. — Было даже… приятно.
— Если бы она этого хотела, тогда, на яхте, не оттолкнула бы тебя. Не нужно накручивать, придумывать для себя объяснения и оправдывать чужие поступки. И устраивать что-то вроде того, что сделала тогда ты, тоже не стоит. Если женщина захочет, она придёт к тебе сама. Достаточно только позвать.
— Слишком уж у тебя всё просто. — Поставив бутылку, Лиза взяла один из бургеров.
— Отдала Лорейн билеты?
— Мы даже поговорили о тебе.
— И?..
— Она нашла то видео с Маверикса и считает тебя сумасшедшей. Или нас обеих.
— При чём тут видео? — озадаченно спросила Энджи. — Что она сказала?
— Попробуй пригласить её ещё раз и спроси сама, — откусив приличный кусок, проговорила Лиза.
— Мне приятно, что ты, как её сестра, не против, но я не вижу в этом смысла. У Лорейн чувства к другой женщине, а мне уже приходилось бывать частью треугольника, с помощью которой пытались утереть нос.
— Тогда зачем тебе знать, что она сказала? — Сделав глоток пива, Лиза с усмешкой посмотрела на неё.
— Ты задница, — Энджи запустила в неё скомканной салфеткой, — больше никаких разговоров о Ире.
— Ты посоветовала мне о ней забыть, а я предлагаю тебе не сдаваться. — Она улыбнулась.
— Ох, только давай обойдёмся без призывов бороться за любовь. Это всё равно что стремиться к бессмертию. В итоге всё равно проиграешь.
— Лори сказала, что ещё не готова к новым отношениям и не хочет причинить тебе боль, — произнесла Лиза уже серьёзно. — И ещё мне пришлось рассказать ей о твоей семье, но теперь я думаю, что, наверное, зря. Её это, кажется, только отпугнуло.
— Значит, у нас даже больше общего, чем я предполагала. Мы обе считаем этот факт недостатком, — вздохнула Энджи. — К сожалению, изменить его нельзя, да и папу с мамой я люблю. По отдельности они самые прекрасные люди. — Энджи наполнила бокал, подняла и посмотрела сквозь него. — Думаешь, есть смысл пригласить её куда-нибудь ещё раз? Скажем через несколько месяцев… или через год…
— Ага, или через два. Но лучше через пять. Чтобы у неё было время определиться с ответом.
*****
Совещание длилось больше часа, и всякий раз мысли сбивались, стоило пронзительному взгляду серебристо-серых глаз задержаться на ней. Что он мог значить теперь, после того как они уже всё прояснили? И сознает ли вообще Ира, как действует на неё? Между ними всё очень изменилось. Лиза пыталась понять, произошло ли это после поцелуя или разговора на яхте, или же Энджи права, и это случилось после того, как Ира видела её с Элис.
Собирая бумаги, Лиза всё ещё думала об этом, когда коллеги уже начинали расходиться. Продолжая обсуждать что-то с Томасом, Ира тоже поднялась из-за стола. Лиза закрыла ежедневник, готовая последовать за ней.
— Нужно подписать кое-какие документы, — остановила её Лорейн, подсовывая объёмную папку.
— Обязательно сейчас? — Лиза нетерпеливо посмотрела на сестру.
— У меня тоже допсоглашения на подпись. — Энтони добавил к папке Лори свою.
— Прекрасно. — Беззвучно вздохнув, Лиза проводила взглядом направляющуюся к двери фигуру. — Мисс Лазутчикова, — окликнула она.
Ира остановилась и медленно обернулась, в ожидании глядя на неё.
— Мне бы хотелось обсудить проект мисс Таунсенд, но никак не получается отбиться от бумаг. У вас найдётся время, если я зайду чуть позже?
— Разумеется.
Крошечная улыбка, промелькнувшая на губах Иры, прежде чем она ушла, вызвала у Лизы всплеск радости. Похоже, она больше не злилась.
— Ладно, посмотрим, что тут у нас, — открывая первую папку, пробормотала она.
— Я хотел спросить, как обстоят дела с Аrt crystal? — Энтони придвинулся поближе к столу и сложил руки перед собой. — Мы достигли договорённости или потратили на них время впустую?
— Крайсеры озвучили сумму, которую хотят получить, — пробегая взглядом по бумагам, ответила Лиза.
— Вас она не устраивает?
— Несколько выше, чем я ожидала.
— Полноценное агентство в крупном городе — отличный вариант для филиала.
— Согласна, но мне придётся поехать в Сиэтл ещё раз, потому что я не готова покупать кота в мешке. Привлечённые деньги должны как минимум окупаться реальным бизнесом.
— Я могу поехать, если буду знать, что конкретно нас интересует.
— Эмм… — оторвавшись от бумаг, Лиза посмотрела на него, задаваясь вопросом, чем вызвано его предложение. — Новая поездка займёт не один день. По меньшей мере — неделю.
— Тогда лучше не откладывать и приступить как можно раньше. Что я должен буду выяснить?
— Они готовы предоставить финансовую информацию по общему обороту, о текущих проектах и объёме клиентской базы. Нужно оценить перспективы и подготовить бумаги для сделки.
— Возникнут вопросы — позвоню вам, — пожимая плечами, ответил он.
— Ну что ж… — она видела искреннее желание помочь, но настолько привыкла полагаться только на собственную оценку, что было всё ещё сложно избавиться от сомнений, — зайди к Селене и скажи, чтобы она взяла для тебя билет на завтрашний утренний рейс. Или когда тебе удобно?
— Утро подойдёт, — поднимаясь, ответил Энтони.
— Отлично. Я предупрежу, чтобы в Аrt crystal тебя встретили. — Проводив его взглядом, Лиза вернулась к бумагам.
— Ты правильно сделала, что предложила ему эту должность, — заметила Лорейн. — Иначе рано или поздно Энтони бы от нас ушёл, подыскав что-нибудь более перспективное. Я не раз говорила об этом дяде, но его в последнее время больше волновали личные проблемы.
— Посмотрим, как он справится, — не отрываясь от документов, пробормотала Лиза.
— А что у тебя с Ирой?
— Ничего. — Ручка на мгновение застыла в воздухе, но голос остался спокойным.
— Вчера утром мне показалось, вы о чём-то спорили.
— Мы не спорили. Я спросила, как продвигается работа над проектом Энджи.
— Понятно, — задумчиво протянула Лорейн. — Ты виделась с ней? Как у неё дела?
— Вчера встречались, — коротко ответила она. — Всё отлично. А что?
— Она обещала нам ночную прогулку на яхте и… — Лорейн неуверенно замолчала, — мы же взрослые люди, и будет выглядеть странно, если я теперь совсем перестану с ней общаться. Как ты думаешь?
— Лори, — отложив ручку, Лиза внимательно посмотрела на сестру, — мне кажется важнее, что об этом думаешь ты.
— Ты не могла бы у неё спросить?
— Насчёт прогулки или осталось ли у неё желание общаться с тобой?
— Может, перестанешь умничать? — забирая у неё документы, с досадой спросила Лорейн. — Ладно. Не важно.
— Я спрошу, — поторопилась успокоить её Лиза. — О прогулке.
— Только не говори, что об этом попросила я, — складывая бумаги в папку и избегая её взгляда, попросила она.
— Обещаю. — С трудом сдерживая улыбку, Лиза встала. — Напиши, как соберёшься домой. Не хочу опоздать на ужин.
Лорейн свернула к лифту, а она прошла дальше по коридору, направляясь к кабинету творческого отдела. Ира была у себя. Постучать она не успела, столкнувшись в дверях с Энтони, который, вежливо улыбнувшись, сначала пропустил Лизу, а потом вышел.
— Не отвлекаю? — Видимо, он заходил сообщить о своём отъезде, и по лицу Иры Лиза попыталась угадать, как она к этому отнеслась. — Много времени это не займёт. Если…
— Лиза… — Ира произнесла её имя очень мягко, заставив удивлённо замолчать, — я хочу извиниться за вчерашнее…
— Это мне не следовало использовать своё положение, устраивая эту поездку на яхте и вынуждая тебя… — Вздохнув, Лиза засунула руки поглубже в карманы брюк и посмотрела в окно. — После того вечера, в субботу, я подумала, что… — она вздохнула, решаясь быть честной до конца, — что, возможно, ты будешь не против… Не то чтобы я рассчитывала воспользоваться ситуацией и сразу уложить тебя в постель, но… в общем, меня занесло.
— Действительно, получилось не оригинально, — в голосе Иры послышалась улыбка, и Лиза недоверчиво посмотрела на неё.
— Согласна. — Уловив завораживающе-восхитительные всполохи иронии в серых глазах, она улыбнулась.
— Может, закончим с извинениями и обсудим проект? — предложила Ира.
— Давай обсудим. — Лиза подвинула стул, с облегчением устраиваясь напротив.
— Мы определились с направлениями, по которым будем работать. Это контекстная реклама, а также изменение дизайна и оптимизация сайта. Грег уже занимается этим. Мы же займёмся рекламой в профильных журналах, коммерческих и информационных изданиях, причём как в Сети, так и в печатных изданиях. В ближайшие день-два полный список будет готов, а пока работаем над текстом и визуальными элементами.
— А телевидение? — поинтересовалась Лиза.
— Во-первых, это дорого, а во-вторых… — Ира непринуждённо откинулась на спинку кресла, — площадки, которые мы в основном используем, здесь не подходят. Чтобы выйти на целевую аудиторию, отделу медиабаинга придётся подбирать тематические каналы и выкупать эфирное время у них, иначе это всё равно что стрелять из пушки по воробьям.
— То есть красивого видеоролика с видами океана и белоснежной яхтой не будет? — Как же ей не хватало этой возможности находиться рядом, слышать голос, смотреть в глаза, просто разговаривать.
— Нет. — Ира улыбнулась. — Ещё мы приступили к подготовке макета для наружной рекламы.
— Могу я взглянуть?
— Конечно. — Ира несколько раз щёлкнула мышкой, а Лиза встала и обошла стол, остановившись за её спиной. — Сейчас у нас есть три варианта, но пока это всего лишь наброски.
Одну руку Лиза положила на спинку её кресла, а другой оперлась на стол и чуть наклонилась, вдыхая знакомые нежные нотки парфюма. Тело немедленно отреагировало тёплой волной желания.
— Эта разработка для цифровых билбордов, — пояснила Ира. — Её также можно будет использовать для рекламных щитов. — Последние слова она произнесла слегка севшим голосом.
— Неплохо, — негромко прокомментировала Лиза, заставляя себя собраться, — но, на мой взгляд, всё это уже несколько затаскано.
— «Затаскано»? — поворачиваясь к ней, переспросила Ира.
Их лица оказались совсем близко. Так близко, что Лиза видела, как расширились тёмные зрачки, когда потемневший взгляд на несколько упоительно сладких секунд спустился к её губам. Вцепившись в спинку кресла, Лиза почти не дышала.
— Да, включите фантазию, поработайте над этим ещё, — хрипло повторила она, прежде чем медленно выпрямиться. — Завтра обсудим.
— Как скажешь.
Ира как ни в чём не бывало вернулась к экрану и щёлкнула мышкой, закрывая окно. Светлая прядь скользнула по лицу, и она привычным движением заправила её за ухо. Глядя на неё, Лиза невольно улыбнулась, почувствовав внезапный прилив нежности.
Вернувшись в свой кабинет, она бросила на стол ежедневник, рухнула в кресло, откинула голову на спинку и закрыла глаза. Только сейчас Лиза отчётливо поняла: между ними постоянно что-то происходило. И началось это не вчера, и не в тот вечер, когда она, повинуясь порыву, поцеловала Иру, и даже не когда после её возвращения в Сан-Франциско они встретились на парковке. Лиза извлекла из памяти бережно хранимое воспоминание первой встречи. Юная девушка с потрясающей улыбкой и пронзительным, сбивающим дыхание взглядом серебристо-серых глаз. Всё началось в тот далёкий дождливый день. Не представляя, что с этим знанием делать дальше, она потёрла виски, прогоняя навязчивые мысли, и потянулась к телефону, чтобы позвонить Энджи.
*****
— Не думаю, что такой вариант подходит, — склонившись к экрану, с сомнением проговорила Лиза. — Здесь даже невозможно разглядеть яхту.
— Это интуитивно понятно, — возразила стоящая за её спиной Ира.
Снимок был сделан с высоты птичьего полёта. Белый, расходящийся в стороны след, стрелой пересекающий синюю гладь воды.
— Ты хотела, чтобы выглядело не затаскано, — добавила девушка. — Здесь ничего лишнего. Изображение лаконичное, и, согласись, цепляет. Можно поэкспериментировать с размещением текста и логотипа.
— Это же твоя идея? — догадалась Лиза.
— И я не собираюсь от неё отказываться только потому, что ты не можешь её оценить, — с упрямой твёрдостью заявила Ира. — Кроме того, мисс Таунсенд этот вариант уже одобрила.
— Вот как… — протянула Лиза, разворачиваясь к ней. — То есть моё мнение значения уже не имеет?
— Вчера я его услышала. И приняла к сведению, но… — Ира нисколько не смутилась и не отвела взгляда.
— Каждый должен заниматься своим делом? — вопросительно продолжила она.
— Ты сама это сказала.
— Ловко ты меня обошла, — выдержав небольшую паузу, Лиза улыбнулась, — я уже говорила, что полностью тебе доверяю? Мне был интересен процесс. Как всё происходит на практике. — Освобождая для неё место за столом, она прошла намеренно близко. — Тесновато тут у тебя.
— Думаешь, пора просить у руководства кабинет побольше? — Ира опустилась в кресло.
— Мне нравится твой кабинет, — она провела кончиками пальцев по краю стола и прошла к окну, — сразу видно, что человек, который его занимает, прекрасно умеет организовать рабочее пространство. Кроме того, здесь уютно и… — Лиза оглянулась, перехватила устремлённый на неё взгляд и снова отвернулась, едва не забыв, что хотела сказать, — светло.
Подобный взгляд было сложно с чем-то перепутать, и, давая себе время подавить всплеск волнения, Лиза замолчала. Она знала, что означают эти взгляды, и знала, что Ира пытается с этим справиться. По большей части у неё получалось, но в такие моменты Лиза готова была снова совершить какую-нибудь глупость.
— Так что, будем считать, мы определились с изображением для макета?
Она вернулась к столу. Внимание Иры было приковано к монитору, и девушка уже выглядела спокойно-сосредоточенной. Как будто ничего и не было. Ощутив укол разочарования, Лиза отвела взгляд от её лица.
— Лиза?
— Делай так, как считаешь нужным, — она устала искать ответы, — не буду больше отнимать у тебя время.
— У Эрики сегодня день рождения, — произнесла Ира, когда её рука уже опустилась на ручку двери. — Она пригласила всех на чай к концу рабочего дня.
— Чай? — недоверчиво переспросила Лиза.
— Это официальная часть, — улыбнулась Ира. — Потом все желающие смогут отправиться в клуб и продолжить.
— Я ничего об этом не слышала, так что…
— Уверена, ей будет приятно, если ты её поздравишь.
Лиза ещё с секунду смотрела на неё, а потом вышла.
*****

Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя