13

581 45 1
                                    

Лорейн написала, что будет ждать у машины. В приёмной Лиза нашла роскошный букет ярко-красных роз, заказанный по её просьбе Селеной. Самой девушки на месте уже не было. Несколько минут назад Лиза слышала голос Томаса, и, по всей видимости, вместе с ним Селена оправилась в производственный отдел. Захватив букет, она спустилась на лифте на этаж ниже, прошла по коридору и вошла в просторное помещение. В первый момент ей показалось, что здесь собрались все сотрудники Effect Media. Она отыскала глазами невысокую фигуру Эрики Дейзел и, ощущая на себе любопытные взгляды, сразу направилась к ней. Когда молодая женщина заметила Лизу, её тёмно-карие глаза удивлённо распахнулись, осветились искренней радостью, и улыбка на губах стала шире. Эрика выглядела очень элегантно в узких брюках и рубашке глубокого изумрудного оттенка. Красивая молодая женщина, в глазах которой Лиза уже не раз замечала вполне определённый интерес. Возможно, ещё пару месяцев назад она бы на него откликнулась, но сейчас это совершенно не волновало. Вручив букет, Лиза добавила к нему поздравления, постаравшись при этом избежать излишней официальности.
Вежливо отклонив предложение остаться, она пожелала Эрике приятного вечера и, попрощавшись, невольно поискала глазами Иру. Та стояла в компании коллег, но пронизывающий взгляд серых глаз был направлен на неё. Лиза ощутила его, почти как прикосновение, приятное и волнующее. Она знала абсолютно точно — гетеросексуальные женщины так не смотрят. А женщины, готовящиеся выйти замуж за мужчину, тем более. Если, конечно, они не заинтересованы в новом для себя опыте. Но Ира смотрела. Смотрела так, словно ей есть что сказать. Так, что, возникнув где-то в солнечном сплетении, по телу разливалось тепло. Её взгляд был открытым и смелым. Спускаясь в лифте и выходя из здания, Лиза всё пыталась успокоить гулко бившееся сердце.
— Почему так долго? — Прислонившись к «Корвету», Лорейн дожидалась её, пролистывая ленту новостей в телефоне. — Мы же опоздаем.
— Не волнуйся, без тебя «Пилигрим» не отплывёт, — открывая машину, заверила её Лиза. — У нас ещё масса времени. Энджи ждёт нас к девяти.
— Мне нужно принять душ и переодеться. Бутылку вина возьмём из дома, а по дороге купим что-нибудь на ужин. — Устроившись на пассажирском сиденье, Лори пристегнулась ремнём. — Я всё забываю спросить… она действительно не умеет готовить или тебе просто нравится её поддразнивать?
— Если бы Энджи ещё и готовила, я первая сделала бы ей предложение. — Частично всё ещё занятая мыслями о Ире, Лиза довольно резво выехала с парковки, вдавила педаль газа и перестроилась в левый ряд.
— Господи… — вцепившись в сиденье, выдохнула Лорейн.
— Извини.
— Эмм… Между вами… тобой и Энджи… У вас когда-нибудь что-то было? — спустя несколько минут, нерешительно спросила Лори.
— Имеешь в виду секс? — Лиза покосилась на сестру. — Нам хватило ума не скатиться к банальности и всё не испортить. А что?
— Ничего, — Лорейн отвернулась, равнодушно пожимая плечами, — просто стало любопытно.
— Ты только не морочь ей голову. Сначала разберись с Пейтон.
— Ну вот, — притворно вздохнула Лори, — а я планировала оторваться по полной. Ладно, постараюсь держать себя в руках. — Она встретила хмурый взгляд Лизы и улыбнулась.
*****
Встречая их, Энджи заметно нервничала, но решительно забрала у Лорейн пакеты, которые, вытащив из багажника, вручила той Лизе.
— Там наш ужин. И завтрак… — Лорейн на секунду смутилась, — на случай, если мы не успеем вернуться до утра.
— Прекрасно, — кивнула Энджи.
— И я захватила из дома бутылку вина, — робко добавила Лори. — Тревор рекомендовал его, как лучшее из урожая прошлого года.
— Отлично…
Выглядело это так, словно Лори первый раз решилась заговорить с понравившейся ей женщиной, а Энджи внезапно растеряла весь свой словарный запас. Представив, что за этим придётся наблюдать всю ночь, Лиза подавила тяжёлый вздох и пошла по причалу к пришвартованному, как всегда, в его дальнем конце «Пилигриму». Девушки поднялись на палубу вслед за ней и сразу же отправились в кают-компанию разобрать пакеты. Оставшись одна, Лиза засунула руки в карманы, вдохнула поглубже прохладный влажный воздух и подняла голову к безоблачному тёмному небу, размышляя о том, где бы ей сейчас действительно хотелось оказаться. И с кем. Некоторое время она не отрывала взгляда от маленькой светящейся точки, неуклонно движущейся по небу к какой-то своей, далёкой цели.
— Прошу прощения, но мне придётся уйти, — объявила она, заглянув в каюту.
— Лиза… — Лори растерянно посмотрела на неё.
— Срочное дело. В следующий раз обязательно составлю вам компанию. Энджи, позаботься о моей сестре. — Она совершенно серьёзно посмотрела на подругу.
— Конечно, но…
— Приятной вам прогулки, девочки.
Возвращаясь по причалу к машине, она набрала короткое сообщение: «Десять тридцать. Паромный причал в Саусалито». На мгновение остановившись, задержала дыхание, а потом, не давая себе возможности передумать, отправила.
*****
Облокотившись на деревянные перила причала, она смотрела на отблески фонарей в тёмной воде. Почти все пассажиры с последнего прибывшего парома сошли на берег. На причале задержалась лишь небольшая компания студентов, пожилая пара и женщина с двумя детьми и внушительного размера сумкой. Лиза старалась больше не смотреть на часы, но и без того знала, что уже начало двенадцатого. Ира не придёт. Возможно, сейчас она вместе с коллегами отмечает день рождения Эрики и даже не видела сообщения. Или решила, что на него не стоит и отвечать. Ещё одна нелепая импульсивная попытка прояснить то, что между ними происходит, провалилась. В прошлый раз, устроив возвращение в Сан-Франциско на яхте, Лиза не оставила ей выбора. Сейчас выбор у Иры был. Всё просто: ей это не нужно. Лиза всё ещё оставалась на причале только потому, что отчаянно не хотела в это верить. Не могла уйти. Пока она ждёт, всё ещё можно представлять, что у них есть шанс. Слепо и безрассудно цепляться за призрачную надежду.
Глубоко вздохнув, она провела рукой по волосам, повернула голову на громкий окрик женщины, пытающейся приструнить расшумевшихся детей, и сердце едва не остановилось. Ира, в джинсах и тёплой серой толстовке, стояла в нескольких шагах от неё. Медленно выпрямившись, Лиза повернулась, боясь даже моргнуть, чтобы видение не исчезло.
— Извини, я опоздала, — в ясных серых глазах промелькнуло волнение, — слишком много причин для сомнений. — Опустив взгляд, Ира замолчала.
— Но ты здесь. — От разом накатившего облегчения ноги стали ватными.
— Да, здесь, — Ира снова посмотрела на неё, — потому что так больше не может продолжаться.
— Не может, — согласилась Лиза, подходя ближе. — Тут рядом на набережной есть кафе, или… — сунув руку в карман, она вытащила электронный ключ, — я сняла номер в отеле неподалёку.
На самом деле сейчас её устроило бы любое решение Иры. Они только что пересекли черту, отделившую неопределённое прошлое от ещё более неопределённого настоящего, но это было лучше, чем совсем ничего.
— Сегодня кафе неподходящий вариант… — Ира шагнула к ней, забрала ключ и взяла за руку. — Пойдём.
Это был не первый раз, когда Лиза снимала номер в отеле, чтобы провести ночь с женщиной, но первый, когда это так много для неё значило. Всё ещё не веря в реальность происходящего, она сжала тёплые пальцы в своей руке.
Трёхэтажное здание отеля The Inn Above Tide располагалось прямо на берегу залива. Скучающая за стойкой, молодая женщина-администратор проводила их любопытным взглядом. Они поднялись по лестнице, прошли по устланному ковровым покрытием коридору, и Ира открыла дверь. Слабый рассеянный свет, проникая через широкое панорамное окно, освещал номер с двуспальной кроватью.
— Как и обещали, с видом на бухту, — закрывая дверь, прокомментировала Лиза. — Если хочешь…
Неожиданность поцелуя застала её врасплох. Мягко обвив её шею, Ира прильнула к ней, безошибочно находя губы и заглушая изумлённый вздох. Тело немедленно отозвалось всплеском почти животного возбуждения. Опасаясь потерять контроль, Лиза лишь опустила руки на её талию, уступая страстному напору и погружаясь в пьянящее тепло объятий. Пытаясь снизить градус безотлагательности, она углубила поцелуй, превращая его в более медленный, чувственный, изучающий. Вот только нежные, мягкие губы всё равно сводили с ума. Пальцы, вплетаясь в волосы, ласкали затылок, запуская по позвоночнику покалывающие импульсы удовольствия. И жар, исходящий от тесно прижимающегося к ней тела, заставлял желать большего. Задыхаясь, Ира первая прервала поцелуй, и, воспользовавшись этим, Лиза спустилась губами к её шее.
— Хочу тебя, Лиза…
Глубокий, наполненный желанием голос врезался в сознание, разнося в клочья остатки самообладания. Лиза на секунду замерла, в темноте встречаясь с её затуманенным взглядом, а потом впилась в губы, проникая руками под толстовку и нетерпеливо стягивая её с Иры. Двигаясь к кровати, они торопливо раздевали друг друга.
— Ненавижу джинсы… — Расстегнув молнию, Лиза просунула руки под пояс, убедившись, что на Ире они сидят слишком плотно.
Уткнувшись ей в шею, Ира издала тихий смешок, и Лиза в ответ ловко уложила её на кровать. Избавившись от собственных спущенных до колен брюк, Лиза склонилась над ней. Ира с готовностью приподняла бёдра, и она рывком сдёрнула с неё джинсы вместе с бельём. Отбросив их в сторону, она медленно опустилась сверху, почувствовав, как Ира задержала дыхание. Приподнявшись на локтях, Лиза заглянула в её взволнованное лицо. Быстрый стук двух сердец слился в один сумасшедший ритм. В потемневших глазах она видела отражение собственного желания. Но там были и опасения. И все не заданные друг другу вопросы. И только сейчас она поняла, насколько сложнее для Иры было принять происходящее между ними.
Склонившись, Лиза очень нежно прикоснулась к её губам. Чуть царапая ногтями кожу, Ира провела пальцами по её спине к ягодицам.
— Чёрт… — замирая, прошипела Лиза. — Я же и так на взводе.
Она ещё раз поцеловала Иру в появившуюся на её губах довольную улыбку, а потом спустилась губами к шее, вбирая в себя тёплый запах кожи, накрыла ладонью грудь и, чуть толкнувшись, плотнее вжалась в неё бёдрами. Дыхание Иры ускорилось, а мышцы живота Лизы будто свело судорогой. Ни одну женщину она не хотела так сильно и так долго. Она была настолько возбуждена, что тело требовало взять Иру быстро, яростно и жёстко. Даже дойдя до состояния, в котором почти ничего не соображала, она осознавала, что сейчас не может себе этого позволить. Не с Ирой, которая, вероятно, первый раз оказалась в постели с женщиной. Не в их первый раз. Она сдвинулась немного ниже, и под губами оказалась умопомрачительная грудь. Мягкая, упругая, с небольшими тёмными сосками, лишь немного не помещающаяся в ладони. Лиза обвела языком затвердевший сосок, нежно прикусила и втянула в рот. Ира выгнулась навстречу и тихо застонала. Невыносимо сладко. Переместившись к другой груди, Лиза одновременно потянулась рукой вниз. Ира негромко всхлипнула. Она была горячей, влажной и готовой. Лиза дразнила языком сосок, мягко, без напора, кружа кончиками пальцев вокруг её клитора. Преодолев слабое сопротивление и спустившись ещё ниже, она устроилась между разведённых бёдер и нежно провела языком по влажной, чувствительной плоти, вбирая в себя её сводящий с ума вкус.
— Боже, да… — Бёдра Иры подрагивали от напряжения, а рука, удерживая, легла на затылок Лизы.
Её восторг, их общее возбуждение и приглушенные стоны слились в потрясающую мелодию страсти. Эта мелодия звучала в голове, наполняла тело и сладким трепетом отзывалась в сердце.
Ощущая приближение оргазма, Лиза заставила себя остановиться. Она приподнялась, опустилась сверху, накрывая тело Иры своим, очень нежно ввела два пальца и, дождавшись, когда девушка посмотрит на неё, удерживая её взгляд, начала медленно двигаться, скользя по бедру Иры.
Не уверенная, как долго сможет сдерживаться, она смотрела в затуманенные, потемневшие глаза и, когда Ира, задохнувшись, сжалась в оргазме вокруг её пальцев, отпустила себя. По телу понеслись горячие пульсирующие волны удовольствия. Погружаясь в этот потрясающий миг единения, она слышала, как Ира произнесла её имя.
Сбившееся дыхание постепенно успокоилось, и номер погрузился в расслабляющую тишину. Она лежала, крепко обнимая Иру, положив голову на её грудь и слушая ровное биение сердца. Это было чем-то новым, чудесным и настоящим, чувствовать Иру вот так, всем своим телом. Не в безумном предоргазмическом угаре вожделения, а в мягко окутавшей их сейчас невероятной близости. Ира нежно поглаживала её спину.
— Приятно, — пробормотала Лиза.
— Да, — тихо согласилась Ира, мягко целуя её в волосы.
В голову пришло, что это, наверное, и есть момент абсолютного счастья. Хотелось остаться в нём навсегда. Лиза глубоко вздохнула и закрыла глаза, не желая думать о чём-то другом.
— Лиза… — спустя довольно продолжительное время негромко позвала её Ира. — Ты не обидишься, если сейчас я уйду?
Всё внутри болезненно сжалось.
— Не потому, что что-то не так, или… — продолжив, Ира накрыла её руку своей, — просто мне нужно побыть одной.
— Конечно. Я тебя отвезу. — Лиза нехотя сдвинулась и подняла голову, чтобы посмотреть на неё.
— Я приехала на машине. Оставила её рядом с причалом. — Кончиками пальцев Ира провела по её щеке и коснулась губ. — Мне было очень хорошо. Ты ведь и сама это знаешь.
Лиза поцеловала прижавшиеся к губам пальцы. Она знала только то, что не хочет никуда её отпускать, но и удерживать не имеет права. Перевернувшись на спину, она смотрела, как Ира встала, подобрала с пола разбросанную одежду и принялась одеваться. Прежде чем уйти, Ира подошла к ней и, склонившись, прикоснулась к губам. Приподнявшись, Лиза удержала её, ухватившись за мягкий ворот толстовки.
— Неужели это всё, на что я могу рассчитывать? — прозвучало довольно жалко и двусмысленно, но её это больше не заботило.
Ира толкнула её обратно и нависла, опираясь руками по обе стороны от неё. Даже в слабом свете, проникающем из окна, Лиза видела в её глазах тлеющий огонёк желания. А потом Ира порывисто поцеловала её. Горячо и сладко.
Когда дверь за ней закрылась, Лиза всё ещё чувствовала вкус обещания на своих губах.
Примерно через час, проигнорировав излишне заинтересованный взгляд администраторши и вернув ключ, она тоже вышла из отеля. Глубоко вздохнула и подняла голову, в необъяснимой надежде снова увидеть движущуюся светящуюся точку, послужившую для неё знаком. На мгновение у неё захватило дух. Казалось, за последние несколько часов небо осветили тысячи новых звёзд. Серебристой россыпью они сияли в его бездонной глубине, освещая эту превратившуюся вдруг из обычной в самую восхитительную ночь своим светом.
*****
Лорейн появилась в её кабинете в начале десятого, прервав всякие попытки сосредоточиться на работе. Опустившись в кресло напротив и картинно закинув ногу на ногу, сестра посмотрела на неё, вопросительно приподняв бровь.
— Можно мне узнать, куда ты вчера сорвалась?
— Нет, — скрестив руки на груди, Лиза улыбнулась.
— Горячее свидание? — Лори подозрительно прищурилась.
— Может быть. — Постаравшись остаться невозмутимой, Лиза чуть пожала плечами.
— Тогда тебе повезло. — Лорейн откинулась на спинку кресла.
— А как прошла ваша ночная прогулка? — поинтересовались Лиза.
— Вид на ночной Сан-Франциско с океана прекрасен. Мы прошли вдоль всего берега, поужинали и немного посидели на палубе, а когда стало прохладно, Энджи предложила мне одну из кают.
— Надеюсь, ты выбрала ту, что в носовой части, — поддела Лиза. — Это ведь каюта Энджи.
— Не смешно, — заметила Лори, становясь серьёзной. — На самом деле я отлично провела время. И Энджи, кажется, тоже, но… я думала, у нас будет возможность поговорить, а она лишь честно выполнила данное тебе обещание — устроила мне увлекательную экскурсию, позаботилась, чтобы я не осталась голодной, и уложила спать.
— Ну, а что ты хотела? Энджи видела тебя с Пейтон…
— Она ничего не видела, — стремительно поднимаясь, оборвала её Лори и заходила по кабинету. — Нормальные люди проявляют свои желания не только в сообщениях. Они об этом разговаривают.
— Энджи никогда не будет добиваться женщину, которая увлечена кем-то другим. Она насмотрелась этого в своей семье. Её отец большую часть жизни пытался удержать жену, которая его не любила.
— Ты никогда об этом не рассказывала. — Остановившись, сестра посмотрела на неё.
— Чего ты от неё ждёшь, Лори? Энджи не тот человек, с помощью которого можно потешить своё самолюбие. Думаешь, почему она одна? Жизнь научила её неплохо разбираться в людях.
— Хочешь сказать, я пытаюсь её использовать, чтобы облегчить переживания из-за Пейтон?
— А разве это не так?
— Не так, — с раздражением ответила Лори. — В тот вечер на яхте, когда мы приехали к ней первый раз… я даже и не помню, когда чувствовала себя с кем-то настолько свободно. Кажется, в какой-то момент я снова ощутила себя счастливой. И то, что я отказалась от свидания… господи, неужели я не имею права сомневаться или хотя бы подумать?
— Дело не только в том, что ты отказалась. Дело в Пейтон.
Лорейн на секунду закрыла глаза и глубоко вздохнула:
— Думаешь, легко вычеркнуть из жизни человека, с которым ты долгое время связывала свою жизнь?
— Это я понимаю, — кивнула Лиза. — Что ты чувствуешь к ней сейчас? Какие твои планы относительно Пейтон? Мне кажется, она не считает, что между вами всё так однозначно.
— Если бы у меня были на неё планы, я бы не искала встреч с Энджи. Нам с Пейтон не хватило любви, понимания и мудрости сохранить то, что у нас было, — вздохнула Лори, — Нужно было прекратить всё, как только она уехала, и не биться в этой бессмысленной, унизительной агонии.
— Тогда дай Энджи понять, что с Пейтон всё кончено.
— Как? Вывесить белый флаг?
— А от меня-то ты что хочешь? — рассмеялась Лиза. — Я сделала всё, что могла, — устроила вам романтическое свидание…
— «Свиданием» я бы это точно не назвала. Она ведёт себя так, словно я упустила эксклюзивное предложение и больше её не интересую. Утром по дороге домой я подумала, что, пожалуй, на этом и закончим. Достаточно с меня женщин, которые сами не знают, чего хотят.
— Всё правильно, Лори, — поддержала её Лиза. — Тем более ты и сама недалеко от них ушла.
— С тобой невозможно разговаривать, — вздохнула Лорейн. — Вчера ты сбежала, чтобы встретиться с той женщиной?
— С какой «той»?
— С той, о которой сказала, что любишь.
Лиза на секунду представила себе лицо Иры, пытаясь соотнести то, что рассказала о ней Лорейн ранее, с тем, что чувствовала теперь. В груди стало тепло.
— Послушай, Лори, Энтони ещё вчера прислал мне отчёт. Мне нужно с ним разобраться, а потом определиться насчёт сделки с агентством в Калвер-Сити и сделать несколько важных звонков. Я не могу обсуждать это сейчас.
— Не хочешь, — разочарованно поправила её сестра. — Ладно, — она махнула рукой и направилась к двери, — дай знать, когда тебе будет до меня дело.
*****
Лиза хотела её видеть. Безумно хотела. Мысли о Ире не оставляли, даже когда её полностью поглотила работа. Яркие фрагменты прошедшей ночи бесконтрольно возникали в памяти, пока она изучала поступивший из Сиэтла отчёт, и потом, когда, стоя у окна, разговаривала с откликнувшимся на её предложение владельцем рекламного агентства в Портленде. Теперь, пропустив обед, она просматривала текущие документы, делая пометки к следующему совещанию. Как ни странно, будоражащие воспоминания совершенно не мешали рабочему энтузиазму, и день складывался удивительно продуктивно.
— Мисс Андрияненко, к вам мисс Лазутчикова, — сообщила по селектору Селена.
Медленно опустив ручку, в первую секунду Лиза не смогла справиться с волнением и возникшим следом беспокойством. Ира ещё никогда не приходила к ней сама.
— Мисс Андрияненко?
— Селена… Да, конечно. Пусть проходит. — Лиза выпрямилась.
На Ире была белая блузка и плотно облегающая бёдра светло-серая юбка длиной чуть ниже колен. В руках она держала тонкую папку. В движениях ощущалась уверенность, и, пока она шла к столу, Лиза поневоле залюбовалась её стройной фигурой. Когда девушка остановилась напротив, она опомнилась и подняла глаза, встречаясь с ней взглядом. Ира чуть склонила голову, а на её губах промелькнула едва ощутимая понимающая улыбка. Вероятно, после случившегося не было особого смысла придерживаться официальных рамок. Хватило нескольких секунд и одного взгляда, чтобы желание, сводившее с ума этой ночью, вернулось. Неосознанно Лиза посмотрела за спину Иры, на дверь, вспоминая, есть ли в ней замок. Хотя Селена и без того позаботится, чтобы некоторое время их не беспокоили. Какая-то её часть стремилась продолжить сейчас то, на чём они остановились, желала узнать, пойдёт ли на это Кейси, как далеко вообще она готова зайти. В то же время Лиза вдруг отчётливо осознала, насколько это будет пошло. И как обесценит то, что она на самом деле чувствует.
На щеках Иры проступил лёгкий румянец, а глубоко в серебристо-серых глазах затаилось беспокойство. Конечно же, она поняла, о чём сейчас думает Лиза.
— Присаживайся. — Лиза отодвинула лежащие перед ней бумаги, провела рукой по волосам и глубоко вздохнула. — Извини, кажется, ты лишаешь меня способности думать. Могу я предложить тебе кофе или чай?
— Кофе, спасибо. — Улыбнувшись столь откровенному признанию, Ира присела в кресло напротив и положила папку на стол. — Хочу показать тебе варианты для наружной рекламы.
— Разве вчера мы не сошлись на том, что я так безнадёжна, что не в состоянии их оценить? — Лиза нажала кнопку селектора: — Селена, будь добра, два кофе, пожалуйста.
— Я уверена, со временем это можно будет исправить. — В глазах Иры вспыхнули яркие весёлые искорки.
— Не сомневаюсь, если этим займёшься ты. — Сцепив руки на столе, Лиза придвинулась ближе к его краю. — Давай посмотрим, какие у меня перспективы. — Взгляд скользнул в вырез блузки, но она тут же перевела его на эскизы макетов, которые положила перед ней Ира.
— Наша основная задача — привлечь внимание. Вызвать интерес.
— И вы с ней прекрасно справились, мисс Лазутчикова, — отрываясь от эскизов и бросая на неё короткий ироничный взгляд, заметила Лиза.
В кабинете появилась Селена с небольшим подносом. Лиза освободила край стола и вежливо поблагодарила девушку.
— Ладно. Признаю. Ты выбрала удачное изображение, — произнесла Лиза уже серьёзно.
— Создание визуала — важная часть рекламы. — Взяв в руки чашку, Ира с заметным удовольствием сделала глоток. — Неподходящая картинка запросто может загубить все старания копирайтера. И, как результат, затраченные время и деньги будут просто выброшены на ветер.
— А этого мы допустить не можем, — продолжила Лиза и, тоже взяв чашку, уделила ещё некоторое время эскизам. — Я действительно пытаюсь вникнуть, но это очень отличается от того, чем я занималась раньше. У меня нет достаточного опыта, но твой вариант мне нравится. — Она внимательно всмотрелась в лицо Ире, и ей показалось, что оно немного бледнее обычного. — Не выспалась?
— Не смогла уснуть. — Ира встретилась с ней взглядом. — Здесь работает столько людей, что тебе и не нужно вникать во всё.
— Энджи говорит то же самое, — она посмотрела на разложенные на столе эскизы и гору бумаг, — но я не привыкла на кого-то полагаться.
— Любишь сама всё контролировать?
— Или не хочу облажаться. — Она чуть пожала плечами.
— Мистер Хемилтон никогда не уделял компании столько времени. Просто поверь, с твоим появлением здесь всё очень изменилось. Ты разворошила наш сонный улей. Заразила всех своими грандиозными планами. — Ира искренне улыбнулась. — Так что не думаю, что тебе это грозит.
— Что ж, посмотрим.
— Спасибо за кофе. — Вернув на поднос чашку, Ира поднялась и собрала эскизы, сложив их обратно в папку. — Завтра я подготовлю на утверждение окончательный вариант.
— Хорошо.
Лиза хотела, но так и не решилась спросить, что думает Ира о прошлой ночи. Смогут ли они ещё встретиться?
Проводив её взглядом, она встала, подошла к окну и прислонилась горячим лбом к прохладному стеклу. Почему с другими женщинами всегда было так просто? Почему всё, что касается Иры, так запутанно и нелегко? И зачем она приходила? Лиза закрыла глаза. Ира тоже хотела увидеть её.
*****

Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя