9

519 45 0
                                    

Ясным прохладным утром воздух казался кристально-чистым. Оставив машину на стоянке, они прошли в самый конец деревянного причала. Энджи, в голубых джинсах и лёгкой белой ветровке, встречала их на палубе «Пилигрима». Лиза поднялась на яхту первой, улыбнулась подруге и присела, чтобы потрепать подскочившего Маркуса.
— Привет, — поздоровалась следовавшая за ней Лори. — Лиза предложила составить вам компанию, и я…
— Всё в порядке, — Энджи подала ей руку, помогая спуститься с узкого трапа, — я рада тебя видеть. Отличный день, чтобы провести его на воде. Кроме того, сегодня никому не придётся готовить, — продолжила она, с улыбкой посмотрев на Лизу. — Я заказала пиццу. Её доставили перед вашим приходом, так что можем отплывать.
— А у меня есть шанс получить кусочек сейчас? — оживилась Лиза, поднимаясь. — После пробежки мы успели выпить только кофе.
— Она и тебя заставляет бегать? — Приподняв бровь, Энджи взглянула на Лорейн.
— На самом деле я решила привести себя в форму ещё до приезда Лизы…
— Ты отлично выглядишь, — заметила Энджи.
— Спасибо, — Лори смутилась, — но теперь понимаю, что то, чем я занималась раньше, было скорее спортивной ходьбой.
— Так что насчёт пиццы? — напомнила Лиза.
— Давайте для начала снимемся с якоря и подыщем подходящее место для стоянки, — обращаясь к Лорейн, ответила Энджи.
— Можно я попробую сделать это сама? — с робкой нерешительностью спросила Лори.
— Эх, очевидно, завтрак будет не скоро. — Развернувшись, Лиза прошла под навес верхней палубы и, вытащив телефон, устроилась на одном из диванов. — Попробую чем-нибудь отвлечься.
— В каюте есть книги. Можешь пока почитать, — предложила Энджи.
— Мне нужно разобрать электронную почту, — уже глядя в экран, отмахнулась она. — Постараюсь ненадолго забыть про пиццу, но вы всё же не затягивайте с завтраком.
— Пойдём, — Энджи с улыбкой оглянулась на Лори, — дадим ей возможность отвлечься от мыслей о еде.
Ответив на несколько писем, Лиза обнаружила пришедшее вчера вечером сообщение от владельца рекламного агентства в Калвер-Сити. Перед началом спектакля она отключила телефон, а позже даже не вспомнила об этом. Была настолько увлечена, что всё остальное отошло на второй план. Подумав о Ире, Лиза невольно улыбнулась. Теперь их отношения никак нельзя было назвать дружескими. Они провели прекрасный вечер вместе, и долгий поцелуй на крыльце стал его идеальным завершением. Продолжительные ухаживания никогда не входили в её программу отношений с женщинами, но ни одна из них не волновала её так, как Ира. Настолько, что, забыв обо всём, Лиза потянулась к ней, наплевав, что она несвободна. Оставшуюся половину бессонной ночи и утро она пыталась не думать об этом, вспоминая лишь нежность отвечающих на её поцелуй губ, но где-то в подсознании, провоцируя внутренний конфликт, настойчиво возникал образ Энтони. Да, вчера она потеряла голову, но добиваться Иру и дальше с её стороны было бы непорядочно. Это шло вразрез с её принципами, заставляло чувствовать себя подлой и низкой. Впрочем, теперь отказаться от возможности выяснить, что же происходит между ней и Ирой, будет ещё сложнее. В том, что между ними действительно что-то происходит, Лиза уже не сомневалась. Одна эта мысль в клочья разрывала сомнения и вынуждала сердце неистово колотиться от желания, предвкушения чего-то большего.
Всё ещё размышляя об этом, Лиза задержалась взглядом на расположившейся за штурвалом в кожаном кресле сестре. Энджи, подсказывая, стояла рядом, небрежно опустив руку на его спинку. Было немного странно наблюдать, как спокойно она позволяет Лори неумело управлять яхтой, зная, насколько ревностно подруга относится к «Пилигриму» и не терпит вторжения чужаков в своё личное пространство. Впрочем, способность Лорейн, порой неосознанно, очаровывать окружающих Лиза замечала, ещё когда они были детьми.
Заново перечитав последнее сообщение, она написала и отправила ответ. Владелец агентства в Калвер-Сити был готов обсудить условия его продажи, но прежде, чем что-то решать, она предложила встретиться, чтобы получить возможность взглянуть на всё лично. Сухих цифр в таком деле недостаточно, и она понимала, что на этом этапе потребуется помощь человека, мнению которого она может доверять. Лорейн без сомнений согласилась бы помочь, но в компании сестра занималась юридическими вопросами, а Лиза нуждалась в кадровой, технической и творческой оценке потенциала. Лучшим кандидатом был Энтони, но идея отправиться с ним в поездку после случившегося вчера энтузиазма не вызывала.
Отложив телефон, она откинулась на подушку и закрыла глаза. Яхта успокаивающе раскачивалась на волнах, и Лиза снова представила взволнованное лицо Иры. Разве могла она целовать её так упоительно-сладко, если бы сама не хотела этого? Удивительно, насколько может завести поцелуй. Всю дорогу до дома её лихорадило от возбуждения. Она и сейчас ощущала приятное тянущее желание, стоило лишь подумать об этом. И это был всего лишь поцелуй.
Почувствовав лёгкое прикосновение к своим волосам, Лиза распахнула глаза. Она уснула. Лорейн присела рядом и тепло улыбалась, глядя на неё.
— Мы куда-то приехали и можем наконец-то поесть? — Лиза села, потирая ладонями лицо. — Кажется, меня укачало.
— Энджи пошла за пиццей.
Оглядевшись, Лиза определила, что яхта встала неподалёку от Angel Island, прямо напротив Саусалито.
— Мы сделали круг по заливу, — счастливо пояснила Лори. — Энджи говорит, у меня уже довольно неплохо получается.
— Что тут сложного? Это моторная яхта. Тебе же не приходится поднимать паруса и следить за ветром. — Взглянув на сестру, она одёрнула себя. — Но ты всё равно молодец. Не боишься учиться чему-то новому.
— Я решила приступить к обучению со следующего месяца. Энджи сказала, что, если возникнет необходимость, занятия всегда можно перенести.
— Не волнуйся об этом, — Лиза провела рукой по растрепавшимся волосам, — всё-таки в Effect Media у тебя есть некоторое привилегии. Если понадобится пораньше уйти с работы, просто предупреди меня. — Посмотрев на часы, она обнаружила, что уже полдень, и нетерпеливым взглядом встретила Энджи с тремя коробками пиццы. — Вы бессовестно надули меня с завтраком. Надеюсь, для обеда этого будет достаточно.
— Одна из них острая пеперони. Как ты любишь, — ответила Энджи, размещая коробки на столе. — Вино или пиво?
— А что-нибудь безалкогольное, кола или минеральная вода, у тебя есть? — поинтересовалась Лорейн.
— Сейчас принесу, — улыбнулась Энджи, отправляясь обратно.
— Не мешало бы нам тоже что-нибудь захватить, — приглушённым голосом проговорила Лори, глядя ей вслед. — Как-то неудобно. Уже второй раз ей приходится нас кормить.
— Не переживай, Энджи может себе позволить угостить гостей пиццей. — Приоткрыв одну из коробок, Лиза с удовольствием принюхалась.
— Это правила хорошего тона, которым мама тебя, похоже, не научила, — хлопнув её по руке, нравоучительно заметила сестра.
— Эй, — возмутилась Лиза. — Я хочу есть, и в отличие от вас — это единственное, доступное мне здесь развлечение.
Энджи вернулась с тремя бутылочками колы. Девушки с аппетитом принялись за пиццу, и за разговором Лорейн, конечно же, не могла не вспомнить о вчерашнем вечере. Избегая заинтересованного взгляда подруги, Лиза сдержанно поделилась своими впечатлениями по поводу мюзикла. К счастью, почти сразу Лори заговорила о каком-то концерте, на который невозможно достать билеты, и её оставили в покое, пока телефон Лори не зазвонил, и, извинившись, она поднялась из-за стола, чтобы ответить.
— Похоже, вчера ты прекрасно провела вечер. — Откинувшись на спинку дивана, Энджи, улыбаясь, посмотрела на неё.
— Давай не будем обсуждать это сейчас, — попросила Лиза, с беспокойством наблюдая за сестрой.
Через пару минут Лори вернулась и, явно нервничая, сообщила, что ей нужно сойти на берег. Глядя на её взволнованное лицо, догадаться, в чём дело, было несложно. Энджи посмотрела на Лорейн с тревогой, но не стала задавать вопросы и на этот раз сама заняла место за штурвалом.
На пустой парковке у причала дожидался чёрный автомобиль. Высокая брюнетка, прислонившись к нему и скрестив руки на груди, неподвижно наблюдала за яхтой. Лори быстро попрощалась, спустилась по трапу и направилась к ней.
— Ты-то никуда не торопишься? — проводив её взглядом, поинтересовалась Энджи, отправляясь убирать со стола.
— До завтрашнего утра я абсолютно свободна, — Лиза присоединилась к ней, — пицца же ещё осталась?
Слабо усмехнувшись в ответ, Энджи покачала головой.
*****
У Лизы не нашлось ни одной уважительной причины избежать утренней встречи с Энтони. Он появился в кабинете, как всегда пунктуальный и энергичный, поприветствовал её вежливой улыбкой и, положив на стол папку, присел в кресло напротив. Это были новые контракты, которые компания заключила на прошлой неделе. Некоторое время Лиза сосредоточенно их изучала, но мысли были далеки от работы. Вчера, возвращаясь домой, она не удержалась и, сделав небольшой крюк, проехала мимо дома Иры. Для считающей себя взрослой женщины совершенно идиотский порыв. Было около десяти вечера, и автомобиль Энтони стоял на площадке перед домом, рядом с маленьким красным «Шевроле». Это остудило пыл и внесло немного реальности в будоражащие её мысли. Лиза и сейчас всё ещё злилась на себя. Почему бы Энтони не навестить свою девушку в воскресный вечер? И почему бы Ире не встретиться с мужчиной, за которого она собирается выйти замуж? Где в жизни Иры было место для неё? Оправдать себя она могла только тем, что подтолкнула её к этому совсем не самоуверенность. Она не вообразила, что после одного поцелуя Ира сразу же откажется от своих отношений. Лиза всего лишь поддалась необъяснимому желанию хоть на минуту оказаться поблизости, увидеть свет в окнах её дома.
— Неплохо, — произнесла она, возвращая ему папку. — Как обстоят дела с новым руководителем клиентского отдела?
— Из тех, кому я предложил должность, двое отказались сразу и один попросил время подумать, — с извиняющейся улыбкой ответил он. — Как оказалось, большая нагрузка, даже за прибавку к заплате, интересна не всем.
— Тогда, может быть, стоит пересмотреть заработную плату? — поднимая на него взгляд, спросила она.
— Предлагаю пока с этим не торопиться. Часть работы взяла на себя Лорейн, а часть всё ещё выполняю я. Это не сложно.
— Хм… — По этому поводу Лори ничего ей не говорила, и Лиза ненадолго задумалась. — Вопрос с новым руководителем нужно решить как можно скорее. Я планирую приступить к переговорам и вплотную заняться открытием филиалов в ближайшее время.
— Дайте мне ещё пару дней, и я всё улажу, — уверенно пообещал он.
— Хорошо. — Энтони смотрел на неё с обычным вниманием, а ей невыносимо хотелось отвести взгляд. — Потому что ты не сможешь принимать в этом участия, пока отдел по работе с клиентами остаётся на тебе.
— Я всё понял. — Он едва заметно кивнул. — Совещание в одиннадцать?
— Давай перенесём на два, — посмотрев на часы и открыв ежедневник, она ясно давала понять, что собирается закончить их встречу, — мне нужно сделать несколько важных звонков.
— Попросить Селену, чтобы она всех предупредила?
— Да, спасибо.
Энтони поднялся, но ещё некоторое время она чувствовала на себе его взгляд, а потом он вышел из кабинета, к её облегчению больше ничего не сказав. Шумно выдохнув, Лиза порывисто поднялась и отошла к окну, вглядываясь в затянутый утренним туманом город.
Несмотря на смятение, или, возможно, именно из-за него сейчас, она больше всего нуждалась в том, чтобы увидеть Иру. Она хотела этого и в то же время боялась обнаружить в её глазах сожаление. Как ни крути, но это Лиза спровоцировала поцелуй. Конечно, они взрослые люди, а между взрослыми людьми всякое случается, но если она рядом с Энтони чувствует себя так паршиво, то что же тогда должна чувствовать Ира?
Глубоко вздохнув, Лиза вернулась к столу, поискала нужную страницу в ежедневнике и взяла телефон.
*****
Она опоздала на совещание, завершив последний звонок спустя пять минут от его предполагаемого начала. Селена уже несколько раз появлялась в дверях, пытаясь напомнить, что её ждут. Первое, на что Лиза обратила внимание, — Лори не выглядела сегодня счастливой. А должна бы, так как провела ночь с женщиной, которую, по её словам, до сих пор любила. По чуть покрасневшим глазам Лиза даже предположила, что она плакала. Мысленно решив после совещания поговорить с сестрой, она заняла своё место и кивнула Энтони, предлагая начинать. Только после этого нашла взглядом Иру. Девушка делала пометки в лежащих перед ней бумагах. Лиза невольно задержала дыхание. Всё, что кипело внутри, когда она возвращалась домой после вечера, проведённого с Ирой, обрушилось с новой силой. Она тут же забыла об Энтони. Её влекло к этой девушке так, что сейчас, казалось, она готова переступить через что угодно.
Ира подняла взгляд и медленно отложила ручку. Преодолевая накрывающий её страх, Лиза нерешительно улыбнулась. Она не станет делать вид, что ничего не было, и не позволит сделать этого Ире. Ручка, скатившись, упала на пол, и девушка едва заметно вздрогнула. На её лице проступил чуть заметный нежный румянец, и Лиза удовлетворённо выдохнула. Может быть, Ира и хотела бы, чтобы между ними ничего не происходило, но справиться с эмоциями у неё не получилось.
Немного успокоившись, Лиза вернула внимание к рабочим вопросам. Текущие проекты на данный момент волновали её уже меньше. Познакомившись поближе с сотрудниками, она начинала им доверять. Когда руководители отделов обсудили между собой основные вопросы, Лиза подвела общий итог и умело направила тему к тому, что заботило её. Пришло время объявить о дальнейших планах по развитию компании.
— Завтра у меня встреча с владельцем небольшого рекламного агентства в Калвер-Сити. Если всё пройдёт, как я планирую, оно превратится в первый филиал Effect Media. Безусловно, информацию, которую у меня была возможность получить, нельзя считать полной, пока мы не увидим всё своими глазами. Мне понадобится экспертная оценка. Поэтому, мисс Лазутчикова, завтра вы едете со мной в Калвер-Сити. — В ответ на её слова Ира с недоумением нахмурилась. — Мистер Чендлер, напомню ещё раз, к концу недели в отделе по работе с клиентами должен быть новый руководитель, чтобы в дальнейшем вы могли принимать участие в поездках.
*****
Ей пришлось догонять Лорейн, которая после окончания совещания поспешила улизнуть одной из первых.
— Поговорим? — негромко предложила Лиза, останавливая её и отступая в сторону, чтобы пропустить направлявшихся дальше по коридору Томаса и Иру. — Мисс Лазутчикова, Селена сообщит вам чуть позже время вылета, — произнесла она, когда девушка с ней поравнялась.
— Хорошо, — ответила та, на короткую секунду встречаясь с ней взглядом.
— О чём ты хочешь поговорить? — дождавшись, когда они остались одни, спросила Лори.
— Ты чем-то расстроена, — ответила Лиза. — И я беспокоюсь о тебе.
— Со мной всё в порядке. — Напряжённое выражение лица Лорейн несколько смягчилось.
— Это не так, — покачав головой, Лиза взяла её под руку и потянула за собой, — пойдём. Если захочешь, можешь поделиться со мной, а если нет, то просто выпьем кофе.
Селена принесла две чашки на небольшом подносе и поставила на журнальный столик.
— Насколько я поняла, нужно забронировать билеты на завтра для вас и мисс Лазутчиковой? — уточнила девушка, прежде чем уйти.
— Всё верно, Селена. К девяти утра мы должны быть в Калвер-Сити. И обратные возьми до аэропорта в Уотсонвилле. У меня назначена там встреча в пять.
— Мисс Лазутчикова будет возвращаться с вами? — В руках помощницы появился небольшой рабочий планшет.
— Да. Оттуда мы возьмём такси, — усаживаясь на диван рядом с Лорейн, невозмутимо отозвалась Лиза.
— Я могу направить за вами машину.
— Не нужно, — понимая, что девушка о них беспокоится, она тем не менее мысленно поморщилась от такой дотошности, — мне неизвестно, во сколько закончится встреча. Мы доберёмся сами. Предупреди мисс Лазутчикову о времени утреннего рейса.
— Конечно.
Помощница наконец исчезла за дверью, и, подавив облегчённый вздох, Лиза взяла в руки чашку.
— Для филиала Уотсонвилль довольно странный выбор. — Было наивно надеяться, что Лорейн оставит услышанное без внимания.
— Посмотрим, — неопределённо ответила она. — Ты вчера плакала.
— Сегодня утром. Когда ехала домой, чтобы переодеться перед работой. — Лори отвела взгляд. — Это так заметно?
— Вряд ли кому-то, кроме меня, — успокоила сестру Лиза.
— Всё уже не так, — Лори вздохнула, — и за нашими встречами больше ничего не осталось. Совсем ничего. Самообман. Пустота. Мы становимся чужими. Может быть, я всё чаще задумываюсь об этом, потому что в последнее время проговариваю случившееся с тобой.
— Вы поругались?
— Нет… — Лорейн замолчала, потирая переносицу так, словно её мучила головная боль. — Пейтон была даже внимательней, чем обычно. Вероятно, действительно сожалела, что пришлось оставить меня в первый же вечер. Не знаю, Лиза. Это будто вернуло нас в прошлое. В то время, когда всё ещё было хорошо, но… я всё равно ощущала лишь фальшь и… кажется, я больше не хочу переживать это снова и снова.
— Ты спрашивала, для чего она продолжает к тебе приезжать? Помимо секса, разумеется, потому что его, как я понимаю, она теперь может получить и с кем-то другим.
— Думаю, Пейтон тоже скучает, и это её способ справиться с ситуацией.
— Чёрт, Лори, люди постоянно расстаются по разным причинам, но… — она постаралась успокоиться и сделала паузу, — то, как вы поступаете, жестоко по отношению к вам обеим. Кто-то должен поставить точку.
— Очевидно, сделать это придётся тому, кого перестанет устраивать формат нынешних отношений. То есть мне. — Лорейн тяжело вздохнула: — Давай больше не будем об этом сегодня. — Подняв чашку, она попробовала кофе и устало улыбнулась. — Ты знаешь, что Селена тебя балует?
*****

Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя