Она провела почти двадцать минут, сидя в машине на парковке, а когда выезжала, красный «Шевроле» всё ещё оставался там. Может быть, кто-то из коллег предложил Ире подвезти до дома? Когда Лиза уходила, коридоры были пусты и в офисе уже никого не было. Решив, что для неё будет лучше провести этот вечер в одиночестве, Лиза поехала в квартиру. Приняв душ и налив себе стакан сока, она положила телефон на журнальный столик и уселась перед тёмным экраном телевизора. Может быть, если она поговорит с Энджи, ей станет чуточку спокойнее? Лиза взяла телефон, но вместо того, чтобы набрать номер подруги, открыла и перечитала сообщение, которое отправила вчера вечером Ире.
«Встретимся сегодня?» — набрала, не отправив, заблокировала экран и, откинув голову на спинку дивана, закрыла глаза.
Почему она отказывается посмотреть правде в глаза? Она не должна, не имеет права это делать. У них нет никакого будущего.
Открыв чат, Лиза отправила сообщение и аккуратно положила телефон рядом. Несколько минут она просидела в тишине, чувствуя, как быстро колотится сердце, а потом короткий сигнал известил о входящем.
«Я в баре с твоей сестрой», — ответила Ира.
Лиза нахмурилась, глядя на экран.
«Это надолго?»
«Не знаю, но могу написать, когда мы соберёмся уходить».
На лице, помимо воли, появилась счастливая улыбка, и Лиза приготовилась написать ответ.
«Если, конечно, ты не собиралась пораньше лечь спать», — прилетело вдогонку от Иры.
«Буду ждать», — отправила она, в то время как всё внутри захлёбывалось от ликования.
*****
«Корвет» притормозил напротив бара, вывеска которого освещала ярким неоновым светом часть улицы перед входом. На ступеньках уже закрывшегося магазина напротив расположилась шумная компания не очень трезвых парней. Переулок впереди выглядел тёмным и безлюдным. С улыбкой что-то сказав охраннику, Ира направилась к машине. Лиза помрачнела, заметив, каким откровенно-похотливым взглядом он провожает девушку. В это время один из парней, очевидно тоже заметив Иру, отделился от группы. Он сделал пару шагов в её сторону и, покачиваясь, остановился. Тихо выругавшись, Лиза взялась за ручку двери, приготовившись вмешаться, и не отпускала её, пока Ира не открыла дверь и не оказалась на пассажирском сиденье.
— Какого чёрта вас занесло в эту дыру? И где Лори?
— Эмм… Лорейн уже уехала, — с недоумением, глядя на неё, отозвалась Ира. — Я сказала ей, что тоже вызвала такси.
Покачав головой, Лиза посмотрела в боковые зеркала, сдавая назад.
— Почему ты злишься? — Тёплая ладонь легла на бедро Лизе, и только тогда она внимательно посмотрела на девушку. — Мы немного выпили, — тут же призналась Ира.
— По какому поводу? — уже мягче поинтересовалась Лиза.
— Ну-у, конец рабочей недели… — убирая руку и устраиваясь поудобнее, протянула Ира, — у Лори сейчас сложный период, и, похоже, нам обеим необходимо было немного расслабиться.
— С Лори всё понятно, а с тобой что не так? — Выехав на хорошо освещённую улицу, она наконец почувствовала себя спокойней.
— Странный вопрос от тебя, — отвернувшись к окну, негромко заметила Ира. — Я весь день думать ни о чём не могла. Кажется, вчера ночью я получила гораздо больше, чем ожидала.
— Если хочешь, я отвезу тебя домой. — Сердце ухнуло куда-то вниз.
— А чего хочешь ты?
— Тебя. — Лиза на секунду встретилась с ней взглядом.
Ладонь Иры, снова оказавшись на её бедре, продвинулась немного выше.
— В следующий раз, когда захотите с Лори оторваться, поищите место поприличнее, — пытаясь справиться с голосом и сдвигаясь назад, пробормотала Лиза. — Ира…
— Да? — Девушка наблюдала за её лицом.
— Если продолжишь, мы не доедем…
— Ты всегда так быстро заводишься? — Ладонь остановилась, но руку Ира не убрала.
— У тебя есть шанс проверить, но я бы предпочла подождать до дома.
— Хорошо, — с довольной улыбкой согласилась девушка. — Не отвлекайся.
*****
Лиза включила свет, и, скинув туфли, Ира прошла в гостиную.
— Это твоя квартира? — разглядывая дорогой, но совершенно безликий интерьер с искренним удивлением спросила Ира.
— Да, но в основном я провожу время с семьёй и бываю тут не так часто. — Оставив ключи на полочке в прихожей, Лиза забрала с журнального столика недопитый стакан с соком, собираясь отнести его в раковину.
— Тогда зачем?.. — Ира осеклась и оглянулась. — Извини, глупый вопрос.
— Если честно, я не совсем его поняла.
— У тебя же должно быть место, где ты могла бы встречаться с женщинами. — Девушка прошла дальше мимо пустых полок, проведя кончиками пальцев по одной из них.
— Ни одной женщины здесь ещё не было.
— Так я первая? — Пронзительный взгляд серых глаз остановился на Лизе.
— Если ты этого хочешь… — Поставив стакан на столешницу, она быстро приблизилась. — Ира…
— Можно мне сначала принять душ? — положив руку на грудь, остановила её Ира. — Мои волосы и одежда пропахли табачным дымом.
— Конечно. — Лиза через спальню провела её в ванную, включила свет и, пропустив вперёд, задержалась на пороге: — Полотенце чистое, если понадобится — в ящике есть новые зубные щётки.
— Спасибо. — Ира повернулась к ней, порывисто притянув за рубашку, оставила на губах короткий поцелуй и тут же отступила. — Это чтобы ты не скучала. Я быстро.
Лиза вышла, прикрыв за собой дверь и думая о том, как сильно ей хотелось остаться. То, что она чувствовала к этой молодой женщине, слишком часто заставляло теряться, ощущать несвойственную ей нерешительность, страх сделать что-то не так. Пожалуй, даже Ира, несмотря на все обстоятельства, не выглядела такой робкой. Вполне возможно, подобная ситуация для неё не впервой. Рассеянно проведя рукой по волосам, Лиза постаралась избавиться от неприятной мысли.
Она включила ночник над кроватью, убрала покрывало и отошла к окну, пытаясь унять бьющееся в груди волнение. Щёлкнул замок, и она оглянулась. Ира, обернувшись в белоснежное полотенце, остановилась в проёме двери, небрежно прислонившись к косяку. Влажные светлые волосы, нежная кожа, обнажённые плечи и пронизывающий взгляд с непривычным, волнующим блеском. Лиза смотрела на неё не двигаясь, почти не дыша, чувствуя восхищение, желание и ещё много такого, чему вряд ли смогла подобрать определение.
— Почему ты всё ещё в одежде? — Голос, глубокий и чувственный, вызвал всплеск приятного разливающегося по телу трепета.
Стало понятно — эта ночь будет совсем не похожа на предыдущую. «Я всегда принадлежала ей», — пронеслось в голове Лизы, и беспокойство, натянутой струной звенящее внутри, схлынуло, сменившись необъяснимой уверенностью в правильности, предопределённости происходящего. Не отрывая взгляда от Иры, она принялась неспешно расстёгивать рубашку. Полностью избавившись от одежды, Лиза выпрямилась, наслаждаясь неприкрытым желанием, расплескавшимся в потемневших серых глазах. Некоторое время Ира смотрела на неё, а потом сбросила полотенце и подошла.
— Ты невероятно красивая. — Кончиками пальцев она нежно провела по её щеке и, настойчиво подтолкнув к кровати, заставила улечься на спину.
Лиза прерывисто вздохнула, когда, устраиваясь сверху, Ира опустилась на её бёдра и небрежным жестом откинула волосы. Видеть её такой дразняще-эротичной, ощущать пронизывающий жар её желания, чувствовать на себе полный доверия взгляд и держать себя под контролем было почти невыносимо.
— Это какое-то взаимное помешательство, — севшим голосом произнесла Ира, в то время как горячий взгляд заскользил по телу Лизы. — Так не бывает.
— Только так и должно быть.
— И что мне со всем этим делать? — Ира посмотрела ей в глаза. — Что мне делать с тобой, Лиза?
— Всё что хочешь, — приподнявшись, она обхватила Иру за талию, прижимая к себе, и уткнулась горящим лицом в шею, вдыхая пьянящий запах кожи, — всё что хочешь.
Свободной рукой Лиза накрыла упругую грудь, нежно поглаживая затвердевший сосок. Ира чуть откинула голову, сильнее вжимаясь в неё бёдрами. Прикусив бешено бьющуюся под губами жилку, Лиза провела по ней языком.
— Больше не могу, — хрипловато выдохнула Ира, захватив её кисть и требовательно потянув вниз. — Невыносимо весь день думать только об этом. Коснись меня.
Лиза глухо застонала, ощутив на пальцах обильную влагу желания, и низ живота стянула сладкая судорога. Она мягко провела по клитору, и Ира ответила настойчивым движением бёдер.
— Лиза… — по телу девушки пробежала лёгкая дрожь, — хочу тебя внутри.
Она послушно исполнила просьбу. Нежные мышцы тесно сомкнулись вокруг пальцев. Короткий полустон-полувздох, и Ира толкнулась навстречу. Большим пальцем продолжая поглаживать клитор, Лиза чуть сжала зубами сосок, дразня его кончиком языка. Тело, отзываясь, вибрировало в такт ритмичному движению оседлавших её бёдер. Ира обвила руками её шею, вплетая пальцы в волосы на затылке. Мягко потянув, она заставила Лизу поднять к ней лицо и впилась в губы. В голове зашумело от первых, пробежавших по пальцам, лёгких сокращений. Ира напряглась, встречая проносящиеся по телу волны наслаждения. Принимая её оргазм и захлёбываясь от восторга, Лиза крепко прижимала её к себе. Когда дыхание Иры стало ровнее, она мягко опустила её на спину и, покрывая грудь и живот короткими поцелуями, спустилась ниже.
— Лиза… — дёрнувшись, всхлипнула Ира, когда она провела языком по всё ещё чувствительной плоти. — Хочешь меня доконать?
Не собираясь останавливаться, Лиза лишь улыбнулась. Она неторопливо ласкала Иру, с упоением ощущая, как под губами снова разгорается пламя.
— Ещё… ещё… о, да…
Несмотря на настойчивую, не желающую утихать пульсацию собственного желания, Лиза чувствовала невероятное удовлетворение. Вытянувшись на спине и закинув одну руку за голову, она наслаждалась заполнившим всё её существо покоем.
— У тебя было много женщин? — Подперев голову рукой, Ира разглядывала её лицо.
— Много — понятие довольно относительное, — после продолжительной паузы неохотно ответила Лиза и посмотрела на неё, пытаясь угадать причину, по которой Ира именно сейчас занимает этот вопрос. — У тебя же их не было?
— Нет. — Кончиками пальцев Ира провела по её животу, наблюдая, как под кожей подрагивают напряжённые мышцы. — Чисто технически на это и сейчас сложно ответить утвердительно.
— Неужели? — Лиза с улыбкой приподняла бровь.
— Ты безумно красивая. — Добравшись до груди, Ира обвела подушечкой пальца сосок, задевая его ногтем.
— Тебе не обязательно что-то делать, — подавив судорожный вздох, произнесла Лиза. — Если не хочешь…
— Ты на самом деле думаешь, что я этого не хочу, или говоришь так, чтобы услышать обратное? — Зажимая сосок пальцами, Ира встретилась с ней взглядом.
— Я не очень хорошо соображаю, когда ты рядом и так на меня смотришь, — призналась она.
Ира придвинулась ближе, убрала прядь волос с её лба и наклонилась, целуя впадинку под ключицей.
— Такая нежная кожа, — прошептала она, спускаясь губами к груди. — Ты можешь сказать, как ты хочешь…
— Так… хорошо, — выдавила из себя Лиза, когда Ира провела языком по её соску.
— Так? — легонько прикусив его, спросила Ира. — Или так? — мягко втягивая в рот, добавила она.
— Да… — закрывая от удовольствия глаза, Лиза выгнулась навстречу осторожным ласкам.
Ира передвинулась, устраиваясь сверху, и, добравшись до другой груди, сосредоточенно заправив за ухо выбившуюся прядь, склонилась над ней.
— Возбуждающе…
— Очень… — Голос Лизы дрогнул от накатившего с новой силой желания.
— Я имела в виду себя, — с нежным смешком заметила Ира, пытаясь устроиться поудобнее и вдвигая бедро между её ног.
— Ммм… да, вот так… прекрасно… — С тихим стоном Лиза прижалась к нему изнывающим от возбуждения центром.
— Тсс, не спеши. — Ира немного отодвинулась, одна рука спустилась ниже, мягко массируя напряжённый живот, и с мучительной неторопливостью она продолжила терзать её грудь.
— Господи, ты меня убиваешь… — хрипло пробормотала Лиза.
Ира провела пальцами по внутренней стороне бедра, подняла голову и, наблюдая за её лицом, коснулась клитора.
— Да, вот так, детка… — замирая, выдохнула Лиза. — Смелее… — Она накрыла руку Иры, направляя её пальцы.
Ей потребовалось не больше минуты. Сминая в кулаке простынь, Лиза застонала, и сокрушительный оргазм пронёсся по телу.
*****
Она просыпалась под волнующе-нежные прикосновения к своей груди. Голова Иры лежала на её плече, тёплое дыхание щекотало кожу, а ногой она прижимала её бёдра.
— Я готова продолжить, — улыбнувшись, хрипло проговорила она, не открывая глаз.
— Это хорошо, потому что ты уснула буквально на полуслове, — усмехнулась Ира.
Их взаимное исследование продолжалось большую часть ночи. Лиза действительно не помнила, как провалилась в сон, но, кажется, это всё же случилось не во время занятия сексом.
— Похоже, я здорово тебя вымотала, — поддразнила Ира. — Жаль, что скоро пора вставать, — вздохнула она. — К двенадцати мы должны быть в Санта-Крузе.
— Неужели опять корпоративная вылазка на лоно природы? — Щурясь от заливающего спальню утреннего солнца, Лиза пошевелилась, каждой своей клеточкой почувствовав обнажённое, тесно прижимающееся к ней тело.
— Лори сказала, что ты приедешь.
— Серьёзно? Странно, что я ничего об этом не знаю. — Она покрепче обняла Иру и снова закрыла глаза. — Можно отключить телефоны, и тогда нас здесь никто не найдёт.
— Лиза… — Ира тихо рассмеялась, целуя её в краешек губ.
— Ну хорошо, — ловко опрокинув девушку, Лиза оказалась сверху, — у меня есть ещё хотя бы полчаса?
— Какая разница? — Чуть царапая кожу, Ира провела пальцами по её спине и сжала ягодицы. — Ты ведь уже начала.
— Вот и прекрасно…
*****
Когда она приехала, красный «Шевроле» Иры уже стоял на небольшой стоянке перед коттеджем. Бросив небольшую спортивную сумку на кровать, Лиза подошла к зеркалу, поправляя высокий ворот тонкого серого свитера. Принимая душ, она заметила след, оставленный Ирой прошлой ночью, — небольшой кровоподтёк в основании шеи. Раньше подобные отметины её здорово раздражали, а сейчас, отодвинув мягкую ткань, она лишь улыбнулась, вспоминая жаркие прикосновения губ к своей коже.
Всматриваясь в своё отражение, она подумала, что вряд ли удалось хоть что-то утаить от внимательного взгляда мамы, когда утром они столкнулись на кухне. Она не выспалась и ощущала лёгкую усталость, но эта усталость была приятной. Глаза светились непривычным лихорадочным блеском. Лиза чувствовала невероятный подъём, готова была свернуть горы и пока старалась не задаваться вопросом, что с ними будет дальше. Смахнув упавшую на лоб непокорную прядь, она быстро вышла из комнаты.
Иру она заметила в компании коллег, расположившихся на лавочках у самого края теннисного корта. Поприветствовав всех, Лиза встретилась с ней взглядом, желая убедиться, что пережитое ночью никуда не исчезло. То, что она увидела в серебристо-серых глазах, мгновенно успокоило. Странная необъяснимая близость, возникшая когда-то давно, ещё при первой встрече, теперь становилась почти осязаемой. А кроме неё, Лиза уловила в них доверие, нежность и даже лёгкое дразнящее желание. Словно в зеркале, в глазах Иры отразилось всё, что чувствовала она сама. На секунду захотелось подойти, обнять и зарыться лицом в мягкие, пахнущие шампунем волосы. Забыв обо всём, снова почувствовать тепло её тела. Лиза понятия не имела, смогут ли они когда-нибудь себе это позволить. Она провела рукой по волосам и глубоко вздохнула. Оказавшаяся рядом Эрика протянула ей бутылку пива, и после короткого обмена приветствиями Лиза решила не искушать судьбу, подогревая ненужный интерес, и отыскать сестру. Кроме того, не стоило исключать вероятность, что кто-нибудь из внимательных коллег обязательно заметит, если она постоянно будет пялиться на Иру.
День был тёплым, несмотря на лёгкий бриз с океана. Стол разместили во внутреннем дворе под открытым небом. Лиза помогла Лори разобрать продукты, а потом они прогулялись по берегу. На обратном пути руководитель отдела медиапланирования, Грег Макнайт, попросил её подежурить у гриля, пока он сходит на кухню за новой порцией стейков. Открыв новую бутылку пива, Лиза присела в стоявшее рядом кресло. Она видела, как Ира в компании двух ребят из своего отдела присоединилась к остальным коллегам, а потом, оглядевшись, девушка направилась к ней. Светлые пряди переливались на солнце, а от её улыбки у Лизы перехватило дыхание.
— Привет. — Остановившись рядом, Ира взглянула на гриль: — Со стороны Грега — это наивысшая степень доверия. Не подгорит?
— Нет, всё в порядке, — Лиза поставила бутылку на стоящий рядом столик. — Выглядишь замечательно. — В спортивном костюме нежно-бирюзового цвета Ира казалась невероятно юной.
— Спасибо, — тёплый взгляд скользнул по её лицу, — а ты — утомлённой и скучающей.
— Не буду спорить. Я предпочла бы провести этот день в другом месте. — Щурясь от яркого солнца и чуть склонив голову, она улыбнулась: — Не хочешь сбежать?
— Хочу… — уголок красиво очертанных губ чуть приподнялся, — но раз уж мы здесь, лучше об этом не думать.
— Ты права, — вздохнув, Лиза снова взяла бутылку, — придётся наслаждаться пивом и стейками, раз уж ничего другого не светит.
— Не такой уж плохой план. Ты могла бы чуть позже составить мне компанию в партии против Томаса и Селены.
— Боюсь, ты пожалеешь, — Лиза усмехнулась, — но, если не боишься проиграть, я готова.
— Хорошо. Тогда не слишком налегай на пиво.
Появился Грег с новой порцией стейков, и Ира вернулась к коллегам, а Лиза поднялась, чтобы помочь ему освободить решётку.
Реальность ворвалась в этот солнечный день, разрывая в клочья её мечтательно-умиротворяющее настроение. Конечно, рано или поздно это должно было случиться, но именно сегодня Лиза к ней оказалась не готова. Она только что присоединилась к стоящим у края корта Эрике и молодому блондину, которого, кажется, звали Дэвид, и так получилось, что раньше других заметила Энтони, который вышел из дома и направился к собравшейся компании. На несколько бесконечно-долгих секунд воздух в груди превратился в колючий осколок льда, который она никак не могла выдохнуть. Сквозь шум в ушах до неё доносились радостные приветствия. С широкой улыбкой Энтони пожимал руки коллег, направляясь к Ире. Лизу замутило. Она видела, как его ладонь легла на талию девушки, и, как наклонившись, он поцеловал её в щеку. По напряжённым плечам Лиза почувствовала её неловкость, но приступ досады и раздражения уже затуманил мозг. Пробормотав, что ей нужно отыскать Лори, она пошла к коттеджу.
Энтони нашёл её спустя два часа, когда она с мрачным видом допивала очередную бутылку пива, игнорируя обеспокоенные взгляды сестры.
— Я собрал всё необходимое, привёз бумаги и предварительный вариант договора. Если вас всё устроит, они готовы провести сделку в любой удобный для нас день. В основном в Аrt crystal обеспокоены сохранением рабочих мест.
— Прекрасно. — Лиза заставила себя встретиться с ним взглядом. — Ты быстро справился. Молодец.
— Всё дело в мотивации, — Энтони с улыбкой посмотрел в сторону своей девушки, — работал по четырнадцать часов. Хотел вернуться к выходным и устроить сюрприз.
— Думаю, ты заслужил отдых. — Поняв, что слишком сильно сжимает пустую бутылку, она поискала глазами ведро или пакет для мусора. — Обсудим остальное в понедельник.
— Я оставил документы дома, но если они нужны вам раньше…
— Не беспокойся об этом, — мысли о работе занимали её сейчас меньше всего, — нет необходимости настолько спешить.
Энтони кивнул и, очевидно, поняв, что она не настроена продолжать разговор, вернулся к коллегам.
Прислонившись к деревянным перилам террасы, Лиза пыталась влить в себя как можно больше алкоголя. Она стояла в тени, и отсюда было удобно, не привлекая внимания, наблюдать за собравшейся за столом компанией. Временами она замечала, как, поднимая голову, Ира словно ищет кого-то взглядом. Это приносило болезненное удовлетворение, но не могло избавить от зудящей, разносящейся по венам бессильной ярости.
— Я могу предложить кое-что покрепче.
Лиза вздрогнула, в сумраке не заметив, как Эрика Дейзел подошла и остановилась рядом. Молодая женщина протянула ей пустой бокал.
— Спасибо, — пробормотала Лиза, принимая его и дожидаясь, пока та наполнит его янтарной жидкостью.
— Я заметила, вы не очень любите шумные сборища. — Облокотившись на перила, Эрика сделала небольшой глоток из своего бокала.
— Да, не очень.
В области затылка зарождалась неприятная, пульсирующая боль. Взгляд, как намагниченный, вернулся к Ире, но Лиза предположила, что со стороны нельзя угадать, на кого именно она смотрит. Не отрываясь, медленными глотками она опустошила бокал, и Эрика, слегка удивлённая, наполнила его снова.
— Неважное настроение? — осторожно поинтересовалась она.
— С чего вы решили? — Сделав приличный глоток, Лиза посмотрела на неё.
— Может быть, потому, что за последние несколько часов вы ни разу не улыбнулись.
— Вы за мной следите? — криво усмехнулась Лиза.
— Звуки океана хорошо успокаивают. Не хотите прогуляться к берегу?
По блестящим в сумраке тёмно-карим глазам она не смогла понять, скрывается ли за этим предложением нечто большее. Впрочем, на данный момент это совершенно не волновало.
— Не думаю, что вам понравится моя компания. — Голова слегка кружилась, и её мутило. — Пожалуй, мне на сегодня пора заканчивать.
— Хорошо, — Эрика мягко улыбнулась, — тогда доброй вам ночи. — Оттолкнувшись от перил, она ушла, оставляя Лизу одну.
Через некоторое время Ира поднялась и, сказав что-то Энтони, прошла в дом. Немного подождав, Лиза отправилась следом. В самом конце коридора горел ночник. Прислушавшись, она свернула в сторону кухни. Там тоже было темно, но свет из открытого холодильника освещал Иру. Взяв упаковку сока, девушка закрыла дверцу и, только тогда заметив её, замерла.
— Лиза… Извини, я не знала, что Тони приедет сегодня, — в её голосе прозвучали тревога и беспокойство.
— Понимаю… сюрприз, — с ноткой сарказма отозвалась Лиза, приближаясь.
— Нам придётся об этом поговорить, но… не сейчас. Хорошо?
— Пустяки, тут не о чем говорить. Я же не вчера родилась, — её сжигало разочарование, в то время как знакомый нежный аромат парфюма вызвал прилив дикого, животного возбуждения, — чёрт возьми, Ира, — грубо притянув к себе, почти простонала Лиза, горячими губами прижимаясь к шее, — пойдём в мою комнату. Никто не станет там нас искать.
— Лиза, не надо. Не сейчас. — Нежно проведя по её плечам, Ира попыталась отстраниться.
— Почему? — Рваными, беспорядочными поцелуями она осыпала скулы, лицо… — Потому что он здесь? — Одна рука оказалась под футболкой, и через тонкую ткань бюстгальтера Лиза сжала её грудь. — Брось, всего десять минут. Никто ничего не заметит…
— Перестань, ты пьяна. Дай мне пройти, — упираясь ей в плечи, потребовала Ира уже твёрже.
— Пожалуйста, детка. Я безумно тебя хочу…
— А я не хочу… так. — Ира сделала попытку её оттолкнуть.
— Когда мои губы окажутся у тебя между ног… — хрипло прошептала Лиза, сильнее прижимая её к себе, — ты будешь говорить совсем другое.
— Ты не слышишь? Я сказала — нет, — выдохнула Ира.
— А я говорю — да… — Игнорируя сопротивление и накрывая непослушные губы своими, Лиза просунула руку под пояс спортивных брюк, пальцами проводя по шёлковой ткани трусиков. — Скажи, когда ты с ним, тебе так же хорошо? Для него ты такая же мокрая и горячая? Думала обо мне, когда он тебя трахал?
— Прекрати. — Ире удалось отодвинуться, рука взметнулась, но остановилась в паре сантиметров от её щеки.
Лиза застыла, в темноте различая, как неистово сверкают её глаза. Резко выдохнув, Ира оттолкнула её и быстро вышла из кухни. Бросившись было за ней, в коридоре Лиза столкнулась с Лорейн, преградившей дорогу.
— Лиза… — Лори ошеломлённо смотрела на неё.
— Что? Говори, если хочешь что-то сказать.
— Ты совсем с катушек слетела? Что ты творишь?
— Это неконструктивный вопрос, — зло усмехнулась Лиза. — Либо сформулируй его иначе, либо дай пройти.
— Не находишь, что, пользуясь дружеской симпатией, залезть в чужую постель очень непорядочно? — приблизившись почти вплотную, гневно проговорила Лорейн.
— Неужели? Тогда, может быть, ты не побоишься меня ударить? — с вызовом, глядя ей в глаза, бросила она. — Нет? Тогда не вмешивайся в то, что тебя не касается. — Развернувшись, Лиза вышла из дома, села в машину и под свист шин вылетела с парковки.
Лорейн звонила несколько раз, и она перевела телефон в беззвучный режим. Подумав было поехать к Энджи, Лиза тут же отбросила мысль. Никого не хотелось видеть, даже её.
«Я дома». — Поднимаясь в лифте, она всё же написала сестре.
«Идиотка», — пришло в ответ.
Пошатываясь, она прошла в спальню, прислонившись к косяку, постояла, глядя на смятые простыни, и, вернувшись в гостиную, рухнула на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|
RomanceЕсть чувства, которые не знают преград. Они ведут за собой, заставляют принимать решения, толкают на, казалось бы, безумные поступки и иногда, если повезет, меняют жизнь. Автор: Colleen Fate