17

614 38 0
                                    

Прижимая телефон плечом, Лиза быстро шла по парковке, одновременно пытаясь отыскать в портфеле ключи от машины.
— Да, разумеется, я всё ещё заинтересована. Нет, документы ещё не видела. — Звонок из Калвер-Сити застал её на выходе из самолёта. — Я свяжусь с вами в самое ближайшее время. Спасибо, мистер Браймс. Хорошего дня.
Открыв машину, она закинула портфель на пассажирское сиденье и уселась за руль. С самого утра Лиза никак не могла согреться и, едва не стуча зубами, включила на максимум обогрев салона.
На выезде из аэропорта «Корвет» застрял в пробке. Сгорая от нетерпения, она принялась искать в Интернете адрес ресторана. И нашла. К счастью, в Санта-Крузе владелец ресторана с фамилией Лазутчиковых оказался единственным. Спустя полчаса, вырвавшись на шоссе, представляя, как с каждой минутой расстояние, разделяющее её с Ирой, сокращается, она с трудом сдерживалась, чтобы не вдавить в пол педаль газа. Ей казалось, она двигается слишком медленно, однако стрелка на спидометре свидетельствовала об обратном. Когда машина подъехала к ресторану, у неё не было конкретного плана, но спустя десять минут Лиза вышла с адресом.
Немного попетляв по малознакомому городу, она свернула на нужную улицу и остановилась напротив симпатичного двухэтажного дома с покрытой коричневой черепицей крышей и зелёным ухоженным газоном. С гулко колотящимся сердцем Лиза выбралась из «Корвета», по дорожке направилась к дому, поднялась на крыльцо и позвонила. Даже если Ира не захочет ничего слышать, она хотя бы увидит её ещё раз.
Щёлкнул замок, дверь открылась, и Лиза вдруг почувствовала себя так, словно после жуткого, бесконечно долгого вайп-аута её наконец выбросило на берег.
— Насколько… — Горло пересохло, и она сглотнула. — Насколько я всё испортила?
По дороге сюда Лиза мысленно прокручивала в голове длинные монологи. Она так много собиралась сказать, но сейчас, именно в этот момент, ни о чём другом не могла думать.
— Как ты узнала адрес?
Ира, в джинсах и узкой рубашке в красную клетку, остановившись в дверном проёме, похоже, не собиралась предложить ей пройти. Её взгляд не отрывался от лица Лизы, но она не выглядела рассерженной или недовольной. Она даже удивлённой не выглядела.
— Познакомилась с твоим папой. — Напряжение последних дней схлынуло настолько внезапно, что теперь Лизу пошатывало, и, вымученно улыбнувшись, она оперлась рукой на деревянные перила крыльца. — Я сказала ему, что мы коллеги и мне срочно нужно с тобой поговорить. Я хочу извиниться… Ты и Энтони… знаю, я разрушила ваши отношения, — пытаясь ухватиться за ускользающие мысли, она говорила сбивчиво, слегка осипшим голосом, — я должна… должна была держаться от тебя подальше, но… но не получалось. Меня постоянно к тебе тянуло… Я не знаю… рок, судьба, неизбежность… с самого начала это… это как будто было предопределено…
— Лиза, — покачав головой, Ира вышла на крыльцо, — что ты несёшь? — Она протянула руку и коснулась прохладной ладонью её лба.
Лиза невольно закрыла глаза, наслаждаясь прикосновением, впитывая близость, по которой отчаянно тосковала все последние дни.
— У тебя жар, — обеспокоенно заметила Ира.
— Прости меня, — пытаясь встретиться с ней взглядом, хрипло прошептала она.
— Лиза, ты знаешь, что у тебя температура? — Нахмурившись, Ира приложила ладонь тыльной стороной.
— Всё в порядке, просто немного замёрзла. — Лиза взяла её руку, удерживая в своей. — Мы можем поговорить?
— Подожди меня здесь. — Мягко высвободившись, Ира вернулась в дом, а потом вышла с телефоном и, закрыв дверь, повернулась к ней. — Ключи?
— Что? — не поняла Лиза.
— Ключи от машины, — нетерпеливо повторила девушка. — В таком состоянии ты не сядешь за руль.
— Со мной всё нормально. — Лиза попыталась возразить, но Ира взглянула на неё таким сердитым взглядом, что, послушно отдав ключи, она пошла следом к машине и заняла пассажирское сиденье. Ира пристегнулась, дождалась, пока Лиза сделает то же самое, двигатель взревел, и «Корвет» резко дёрнулся.
— Боже, — отпуская газ, выдохнула девушка. — Как ты справляешься с этой зверюгой?
— Приручила, — усмехнулась Лиза. — Тебе она тоже понравится. Нужно всего лишь немного привыкнуть, и ты её тоже полюбишь.
— Ну да, — в голосе Иры прозвучало сомнение. — Давно поднялась температура?
— Понятия не имею. Я только что вернулась из Сиэтла, а там сыро и ветрено.
— Энтони звонил. Рассказал, что вы встречались. Я только сегодня узнала, что он ушёл из Effect Media. — Остановившись на светофоре, Ира посмотрела на неё: — Я ничего не знала про Аrt crystal.
— Ерунда, найдём что-нибудь другое. У него были причины, и мне… — Сдерживая приступ кашля, Лиза замолчала.
С тревогой поглядывая на неё, Ира свернула на небольшую парковку перед медицинской клиникой и заглушила двигатель.
— Выходи.
— Нет… нет… нет, — растерянно выглянув в окно, Лиза повернулась к ней, — я думала, мы едем в город.
— Санта-Круз тоже город. Здесь тоже есть врачи. — Ира вышла, обошла машину и распахнула дверь с её стороны.
— На это мы не договаривались. Я прекрасно себя чувствую. Мне не нужен врач.
— Не веди себя как ребёнок, Лиза. Выходи, — непреклонно глядя на неё, повторила Ира.
— Я приехала, чтобы поговорить о нас. — Ей пришлось выбраться из машины.
— Мы уже поговорили. Рок, неизбежность… — Захлопнув дверь, девушка взяла её за руку и потащила к входу в клинику. — Нужно показать тебя доктору.
— Я не люблю больницы, докторов и всё, что с ними связано, — задержавшись в дверях, предупредила она.
— Кто же их любит? — Легко подтолкнув её вперёд, Ира вошла следом.
По короткому коридору они прошли в светлый просторный холл, и Ира усадила её на кожаную кушетку возле одного из кабинетов.
— Подожди здесь, — предупредила она, прежде чем отойти к стойке администратора.
Лиза расстегнула жакет, обвела взглядом светлые стены, и внимание снова сосредоточилось на Ире, которая, облокотившись на стойку, мило беседовала с девушкой-администратором. Джинсы плотно облегали стройные бёдра, рубашка подчёркивала тонкую талию и высокую грудь. Наблюдая, как, улыбнувшись, Ира заправила за ухо светлую прядь волос, Лиза почувствовала, как всё внутри сладко отзывается на этот, ставший уже знакомым, бессознательный жест. Измотанная и уставшая, она ощутила тёплый всплеск желания, но теперь к нему прибавилась трогательная, сентиментальная нежность. Она помнила до мельчайших подробностей самые сокровенные минуты их близости, но сколько бы их ни было, сейчас этого казалось мало. Лиза потёрла руками лицо. То, что перед ней не захлопнули дверь, ещё не значит, что можно на что-то надеяться.
— Придётся немного подождать. — Вернувшись, Ира присела рядом.
— Если все заняты, мы можем…
— Лиза…
— Ладно, подождём. Это твоя знакомая? — не удержалась Лиза, посмотрев в сторону стойки. — Она тебе улыбалась.
— Всего лишь несколько горячих свиданий… — склонившись к ней, тихо ответила Ира и, заглянув в лицо, негромко рассмеялась. — Расслабься, Отелло. Мы учились в одной школе.
Лиза не успела ответить. К ним подошла женщина в белом медицинском халате и, смерив коротким изучающим взглядом, открыла дверь и вошла в кабинет.
— Проходите.
С тяжёлым вздохом Лиза встала и вопросительно посмотрела на оставшуюся сидеть Иру.
— Я подожду здесь, — пояснила та.
— Нет, — наклонившись, она заговорила тише. — Это твоя идея, так что придётся пойти со мной.
— Перестань упрямиться и просто дай себя осмотреть. — Вот теперь Ира абсолютно точно начинала злиться.
— Тогда мы уходим.
— Не беспокойтесь, я могу подождать, пока вы разберётесь, — послышался саркастический голос из кабинета.
— Чёрт возьми, Лиза. — Сдаваясь, Ира тоже встала и вошла вслед за ней. — Мне кажется, у неё высокая температура. — Прикрыв дверь, она осталась стоять у входа.
— Вам «кажется»… — повторила женщина. — Ну что ж, давайте посмотрим, — она посмотрела в лежащие перед ней бумаги, — присаживайтесь, мисс Андрияненко.
Лиза подошла к столу, опустилась на стоящий рядом с доктором стул и оглянулась на Иру. Врач тем временем взяла её за руку и инфракрасным термометром измерила температуру.
— Как давно ваше самочувствие ухудшилось? — записав показания, спросила она. — Горло болит? Кашель, затруднённое дыхание, одышка?
— Немного, — рассеянно взглянув на неё, Лиза снова оглянулась.
— Что именно? — терпеливо уточнила женщина.
— Горло и кашель… иногда. — Взгляд Иры стал сердитым, и ей пришлось обратить внимание на врача.
На вид женщине было не больше пятидесяти. Строгое, с правильными чертами лицо, светлые, пепельного оттенка волосы аккуратно собраны в причёску. Врач осмотрела горло. Отстранённо-бесстрастные серые глаза пристально изучали лицо Лизы, пока она прощупывала её шею.
— Сейчас я вас послушаю, и на этом закончим, — чуть мягче произнесла она. — Раздевайтесь.
Лиза встала, сняла жакет и расстегнула рубашку, вздрогнув, когда холодная головка стетоскопа коснулась кожи.
— Хорошо, теперь спину.
Сняв рубашку и оставшись в белом бюстгальтере, она развернулась, глубоко вздохнув, распрямила плечи и встретилась взглядом с Ирой. Переступив с ноги на ногу, девушка отвела глаза, но через секунду они снова вернулись к Лизе.
— Одевайтесь. — Женщина вернулась за стол и принялась что-то записывать. — С такой температурой вам бы сейчас в постели лежать. Я выпишу назначения. Неделю придётся соблюдать постельный режим и через пару дней желательно ещё раз показаться врачу. — Она встала, убирая ручку в нагрудный карман, посмотрела на Иру, которая подошла к столу, и отдала ей исписанную размашистым почерком бумагу.
— Спасибо, — заметно смущаясь, поблагодарила Ира.
— Зайдёте в процедурный, — обращаясь к Лизе, продолжила врач, — вам сделают укол жаропонижающего средства. Это обязательно, — добавила она, — и не обсуждается.
— Благодарю вас. — С упрёком поглядывая на Иру, она застегнула последнюю пуговицу рубашки и подхватила жакет.
Возвращаться в Сан-Франциско Ира предпочла в тишине. Несколько раз Лиза попыталась начать разговор, но потом решила, что уютное молчание её тоже вполне устраивает. Прислонившись к прохладному стеклу двери машины, она уснула.
— Лиза…
Вздрогнув, Лиза открыла глаза, повернула голову и тут же расслабилась, погружаясь в омут в серебристо-серых глаз.
— Мы приехали. — Ира убрала ладонь с её плеча. — Как ты себя чувствуешь?
— Хорошо. — Пока она спала, рубашка стала мокрой от пота, а на лбу проступила испарина. — Лучше.
Лиза выпрямилась и посмотрела в окно. На крыльце стояли Лорейн и мама.
— Я позвонила Лори, когда мы подъезжали.
— Ты что, сказала ей, что я при смерти? — не вполне проснувшись, хрипло пробормотала Лиза. — Вообще-то, я надеялась, постельный режим будет подразумевать что-то другое.
— Не слишком самоуверенно?
— Извини, — прохладные нотки в голосе Иры быстро привели в чувство и избавили от остатков сна, — пойдём. — Не ответив, девушка вышла из машины.
Они вместе поднялись на крыльцо. Видя взволнованное лицо мамы, Лиза почувствовала досаду и мысленно выругалась. Нужно было попросить Иру отвезти её в квартиру.
— У Лизы была очень высокая температура. — Поздоровавшись, Ира отдала миссис Андрияненко лист с назначениями врача. — В клинике сделали укол, но сейчас нужно уложить её в постель.
— Так мы и поступим, — открывая дверь и жестом приглашая в дом, женщина с благодарностью посмотрела на Иру, — а Лорейн угостит вас чаем с вишнёвым пирогом.
— Эмм… — подхватив под руку, мама уже тянула её в дом, но Лиза мягко высвободилась, — мам, дай минутку, мне нужно поговорить с Ирой.
Она задержала многозначительный взгляд на Лори, но сестра осталась на крыльце, лишь отошла на несколько шагов и демонстративно отвернулась. Вздохнув, Лиза подошла ближе к Ире.
— Что за день… все так и норовят воспользоваться моей временной слабостью, — севшим голосом пошутила она.
— Я тебя слушаю, Лиза. — Ира осталась серьёзной.
— Понимаю, что бы я ни сказала сейчас, это уже ничего не изменит, но… — глубоко вздохнув, Лиза заглянула ей в глаза, — я прошу тебя вернуться.
— Лиза…
— Я не могу подписать твоё заявление. Просто не могу. В остальном, обещаю, всё будет так, как решишь ты. Если захочешь оставить всё, как было до… — Опустив взгляд, Лиза прерывисто вздохнула. — Я приму любое твоё решение. Пожалуйста, не отказывайся сейчас. Хотя бы подумай об этом…
*****
Мама ждала в спальне. Присев на край кровати, она читала назначения врача. Когда Лиза вошла, женщина отложила бумагу, озабоченно глядя неё. Сняв жакет, Лиза присела рядом, оперлась локтями на колени и закрыла ладонями лицо.
— А ведь я ещё утром сказала, что выглядишь ты неважно, — рука мамы невесомо легла на плечо, — хорошо, что рядом с тобой есть люди, которые о тебе заботятся. Это же та самая девушка, подруга Лори, с которой она ходит на концерты?
— Да, это Ира. Она… — Собираясь с мыслями, Лиза потёрла лицо. — Я должна кое-что рассказать. Мы с тобой никогда не обсуждали эту тему…
Неожиданно мама её обняла, ласково, как когда-то в детстве, прижала к груди, целуя в макушку и успокаивающе поглаживая по спине.
— Девочка моя, если ты о чём-то не говоришь — это совсем не значит, что я не знаю. Я ни разу не видела рядом с тобой ни одного парня. Ты же не думаешь, что для меня это всё ещё какой-то секрет? Эта девушка тебе нравится?
— Нравится… — повторила Лиза. — Боюсь, всё намного серьёзней.
*****
За окном только начинало светать. Поморщившись, Лиза вернула на тумбочку оставленный мамой градусник и, откинув одеяло, выбралась из кровати. Раздеваясь в ванной, она лишь мельком взглянула на своё отражение в зеркале. Бледное лицо, взлохмаченные волосы и тёмные круги под глазами. Выглядела она неважно, чувствовала себя ещё хуже, но валяться в постели не собиралась. Приняв душ, Лиза оделась, проверила документы в портфеле и вышла в коридор, бесшумно прикрывая за собой дверь.
— И куда это ты собралась? — раздался за спиной насмешливый голос Лорейн.
От неожиданности она едва не выронила из рук портфель.
— Чёрт, Лори, ты меня напугала, — осипшим голосом выругалась Лиза, поворачиваясь к сестре. — Я поеду в офис пораньше. Не буду тебя ждать.
— Неужели? — Лорейн подошла ближе и вручила ей пакет: — Держи.
— Что это?
— Твоя работа на ближайшие несколько дней. — Наблюдая за её замешательством, сестра с усмешкой покачала головой. — Вместо утренней пробежки я съездила в аптеку и купила назначенные доктором лекарства. Немедленно возвращайся в постель.
— Ты шутишь? — Голос практически пропал, и чтобы говорить, приходилось напрягать связки. — Да у меня за эту неделю накопилось столько всего…
— И кто в этом виноват? — Лори распахнула дверь её спальни. — Нечего было ночами торчать бог знает где, под дождём. Раздевайся и ложись в кровать. Я попросила Тревора и Шерон проследить, чтобы ты не улизнула из дома. Мама вызвала семейного доктора. Скоро он придёт.
— Да я же только вчера была у врача, — отступая назад, возразила Лиза.
— Она боится, что у тебя начнётся пневмония, как у Тревора, когда он учился в средней школе, и тогда тебе придётся лечь в больницу. — Взяв за руку, Лорейн потянула её в комнату. — Не упрямься. Мама уже на кухне, готовит для тебя витаминный морс, так что никуда ты ни сегодня, ни завтра точно не поедешь.
— Я уже потеряла Аrt crystal. У меня сделка с агентством в Калвер-Сити горит. Лори, я не могу остаться дома.
— Так и хочется ещё раз напомнить, что ты сама виновата. Устроила на работе голливудские страсти. — Лиза выдернула руку, и Лорейн повернулась к ней: — Но я всё же скажу ещё кое-что. Почему-то, взвалив всё на свои плечи, ты постоянно забываешь, что есть я. Понимаю, наверное, ты к этому не привыкла, но я хочу помочь. На неделю или две я вполне могу взять на себя всё, чем занимался Энтони. Я даже могу каждый вечер привозить тебе документы на подпись. Мы могли бы составить доверенность, и тогда тебе не придётся ехать в Калвер-Сити. И ещё, мне кажется, что Ира вернётся. Вчера мы говорили об этом, и я считаю тебе удалось её убедить.
— Она так сказала?
— Она сказала, что ей нужно подумать. И её сомнения можно понять. Со стороны, для коллег, людей, с которыми она проработала не один год, ситуация будет выглядеть так — закрутив роман с начальницей, она бросила хорошего парня, за которого собиралась выйти замуж.
— О нас с ней никто не знает. — Избегая взгляда сестры, Лиза положила портфель на стоявший рядом стул.
— Это тебе хочется так думать, но ведь я же заметила. Значит, мог заметить и кто-то ещё. У Иры есть право сомневаться. Понятно, что головой ни одна из вас не думала, но вряд ли ей будет приятно слышать на работе сплетни за своей спиной. Сейчас, в первую очередь, ты должна побеспокоиться о ней, потому что, если ваши отношения продолжатся…
— В этом я не уверена. — Стянув жакет, Лиза присела на кровать. — Держи меня в курсе. Скажи Селене, чтобы… ладно, я сама ей позвоню. Проверь документы по Калвер-Сити…
— Лиза, всё будет нормально. — Лорейн подошла к ней и приложила ладонь ко лбу так же, как вчера это сделала Ира. — Ты всё ещё горячая. Раздевайся и ложись. Тебе нужен отдых и время подумать о том, как не наломать ещё больше дров.
— Жаль, что ты одна у нас такая умная. Напиши мне, если… — вздохнув, она посмотрела на сестру, — если Ира всё-таки придёт.
— Хорошо, — на этот раз Лори тепло улыбнулась. — А ты будь умницей и лечись.
*****
Благодаря маме ей пришлось заставить себя позавтракать, проглотить несколько таблеток и запить всё это двумя внушительного размера бокалами немного кислого на вкус морса. После этого явился семейный доктор, которого она помнила ещё с тех пор, как училась в школе. Он внимательно её осмотрел, послушал и даже зачем-то простучал спину, а потом, изучив полученную вчера в клинике бумагу, согласился с назначениями, пообещав, что зайдёт проверить её самочувствие через пару дней. Мысленно Лиза понадеялась, что к тому времени она уже вернётся на работу, но говорить об этом не стала, чтобы не расстраивать маму. Когда доктор ушёл, к ней заглянул Тревор. Они немного поболтали, и брат отправился в гараж возиться с «Харлеем». Оставшись одна, Лиза устроилась в кровати с ноутбуком, собираясь разобрать почту, но взгляд постоянно возвращался к тёмному экрану лежащего рядом телефона. Всплывшее на экране сообщение она успела прочитать до того, как телефон оказался в руках. «Она здесь». — Лорейн была сама лаконичность, но этих двух слов стало достаточно, чтобы, захлопнув ноутбук, она откинулась на подушку и вздохнула с облегчением.
Днём, приняв новую порцию таблеток, Лиза уснула и проснулась, только когда, постучавшись, в спальню заглянула Энджи.
— Извини, я не знала, что ты спишь.
— Заходи, — хрипло предложила она, усаживаясь и проводя рукой по волосам. — Я рада, что это не мама или Шерон с очередной порцией чудодейственного морса. Никогда столько не пила… погоди. — Выбравшись из постели, Лиза поспешила в ванную.
Когда она вернулась, Энджи дожидалась, присев на край кровати.
— Теперь это единственный доступный мне маршрут, — проворчала Лиза, забираясь под одеяло.
— Симпатичная пижама, — насмешливо приподняв бровь, заметила подруга. — Представляю, сколько женщин пало жертвами этих милых сердечек.
— Подарок тёти Полли, — усмехнулась Лиза. — Нравится? Могу поискать такую же для тебя.
— Обычно я в пижамах не сплю, но, если найдёшь, сделаю исключение. — Энджи рассмеялась, но стоило Лизе закашляться, её лицо сразу же стало серьёзным. — Это я виновата. Не нужно было тащить тебя в Пасифику…
— Перестань, я уже тогда чувствовала себя не очень хорошо. Просто не придала значения, — отмахнулась Лиза.
— А я ничего не заметила, — расстроенно проговорила подруга. — О чём только думала…
— Энджи, ты хотела меня встряхнуть, знала, что мне это нужно. Даже не думай винить себя. Спасибо, что приехала, — меняя тему, продолжила она. — Похоже, я здесь капитально застряла. Последний раз я болела ещё в школе, да и то вместе с Лори ветрянкой. Тогда это было даже весело, а сейчас…
— Да, твоя сестра уже пожаловалась, что ты капризничаешь. — Энджи взяла с тумбочки у кровати книгу. — Стивен Кинг «Мёртвая зона». Слушай, выглядишь ты, конечно, неважно, но это, мне кажется, несколько преждевременно… — посмотрев на неё, пошутила она.
— Между прочим, довольно интересно. Помогает отвлечься.
— От чего отвлекаешься? — возвращая книгу на место, поинтересовалась Энджи.
— Из-за меня Ира рассталась с Энтони, уехала, готова была потерять работу, а я всё никак не могу её отпустить. Неприятно однажды осознать, насколько ты жалкое, беспринципное и эгоистичное существо.
— Жёстко ты себя, — тёплый понимающий взгляд Энджи скользнул по её лицу, — но разве люди сходятся и расстаются из-за кого-то? Разве это не всегда касается только двоих?
— Если бы я не вмешалась…
— Если бы ты не вмешалась, кто-то из них рано или поздно испортил бы другому жизнь. Считай, что оказала им услугу. И что бы я ни говорила тебе раньше, возможно, я ошибалась. Ира умная девушка, и раз уж пошла на всё это, наверное, у тебя есть шанс.
— Ты на самом деле так думаешь? — Этот вопрос будто вобрал в себя всю её неуверенность, и глаза предательски защипало.
— Она же не осталась с ним. — Энджи ласково накрыла её руку своей.
— Господи, во что я превращаюсь? — сползая на подушку, простонала Лиза. — Лори права — я точно слетела с катушек.
— Это всё гормоны, химия… — Энджи поднялась, взяла бокал с остатком морса, принюхалась и сделала небольшой глоток. — Вкусный. — Вернув бокал на место, она засунула руки в карманы стильных, глубокого шоколадного оттенка брюк и прошлась по комнате. — Лорейн пригласила меня остаться на ужин, но ты, как я понимаю, не сможешь спуститься?
— Меня она не приглашала, — хмыкнула Лиза, чуть пожимая плечами. — Расскажешь, что у вас с Лори?
— Я пытаюсь не торопиться, — Энджи повернулась к ней, — её желание, выбравшись из сложных отношений, очертя голову окунуться во что-то новое, можно понять, но… Знаешь, у меня были разные отношения с женщинами, но с ней я не готова к провалу. Я хочу настоящей близости. Одной или двух ночей мне будет недостаточно. Проблема в том, что… — Энджи подошла ближе, и на её губах промелькнула виноватая улыбка, — у меня так давно никого не было, что, кажется, я сама уже на пределе.
— И это проблема? То, что до тебя у неё были отношения? То, что после болезненного разрыва Лори всё ещё способна верить во что-то хорошее и кому-то доверять?
— Лиза, я не… — замолчав, Энджи присела рядом и опустила голову, — я не жду гарантий, но если что-то пойдёт не так, если спустя какое-то время она поймёт, что поторопилась и будет жалеть…
— Пригласи её к себе, устрой романтический вечер и постарайся сделать так, чтобы жалеть ей было не о чем, — добродушно усмехнулась Лиза. — Я знаю, ты это умеешь. И прекрати… — В дверь постучали, и в комнату заглянула Лорейн.
— Извини, сестрёнка, но мне придётся украсть у тебя Энджи…
— Я догадывалась, что именно этим и закончится, — насмешливо поддразнила Лиза.
— Все уже собрались за столом. — На щеках сестры вспыхнул румянец, но она улыбнулась.
— Не скучай. Я заеду к тебе завтра, — поднимаясь, пообещала Энджи.
*****
Прошло больше двух часов, как дом погрузился в тишину. Висевший над кроватью ночник тёплым светом освещал спальню. Опустив книгу, Лиза прислушалась к доносящимся из коридора приглушённым звукам шагов. Спустя несколько секунд в комнату заглянула Лорейн.
— Почему ты не спишь? — прикрыв за собой дверь, шёпотом спросила сестра.
— Выспалась днём, — закрыв книгу, Лиза отложила её в сторону и села поудобнее, — а ты?
— Провожала Энджи. — Лори, раскрасневшаяся, с взволнованным от переполнявших её эмоций блеском в глазах, подобрав одну ногу под себя, присела на край кровати.
— Судя по тому, сколько сейчас времени, проводила ты её до самого дома, — пошутила она.
— Мы разговаривали. Сидели у нас во дворе, в её машине.
— Похоже, захватывающая была беседа, — усмехнулась Лиза, потянувшись к бутылочке с водой. — У тебя пуговицы на блузке неправильно застёгнуты.
— Ты такая внимательная, — с тихим смешком пробормотала Лори, приводя одежду в порядок.
— А ты довольная до неприличия. Раз уж зашла, могла бы хоть сделать вид, что беспокоишься обо мне.
— Вообще-то, так и есть. Мы с Ирой обедали сегодня. Она спрашивала, как ты себя чувствуешь. — Лорейн встала и поправила одеяло. — Я зашла, потому что подумала, что тебе это будет интересно. — Погасив свет, в полумраке сестра направилась к двери. — Утром у меня самолёт. Я позвоню, когда буду в Калвер-Сити.
— Лори, — окликнула она. — Спасибо.
— Доброй ночи, Лиза.
*****
В офис Effect Media Лиза приехала ранним солнечным утром. Температуры у неё не было уже несколько дней, кашель прошёл, а голос практически вернулся. В пустой приёмной она поискала чашку, налила кофе и, задержавшись на пороге, вошла в кабинет. Казалось, прошла не неделя, а несколько лет с тех пор, как она была здесь последний раз. На столе аккуратными стопками лежали разобранные для неё Селеной документы. Поставив чашку, Лиза сняла пиджак, оставшись в тонкой белой рубашке, опустилась в кресло и открыла ящик стола. Заявление, написанное Ирой, лежало сверху безмолвным напоминанием о том, что она могла её потерять. Закрыв ящик, она включила ноутбук и нашла сводку финансового отчёта за последний месяц.
— С возвращением, мисс Андрияненко, — постучавшись, в кабинет заглянула Селена. — Рада вас видеть.
— Спасибо. Я чуточку похозяйничала у тебя. — Лиза кивнула на чашку кофе и немного отодвинулась от стола.
— А хотите шоколадное печенье? Бабушка вчера напекла. — Девушка скрылась в приёмной и вскоре вернулась с небольшим бумажным пакетиком. — Угощайтесь. Мне кажется, вы немного похудели.
— Что довольно странно, учитывая, что последнее время я только спала и ела. — Лиза взяла печенье и откусила. — Очень вкусно.
— Да, — улыбнулась Селена. — Вкусное и калорийное. Стоит увлечься, и можно быстро распрощаться с фигурой. Вы планируете провести сегодня совещание? Я могу всех оповестить.
— Отложим до понедельника, — Лиза взглянула на разложенные перед ней документы, — сначала разберусь с этим.
— Тогда не буду отвлекать, — кивнула девушка, собираясь уйти.
— Работать из дома не очень удобно. В последнюю неделю я изрядно тебя загрузила. — По лицу помощницы стало понятно, что она готова возразить, но Лиза продолжила: — Думаю, премия в знак благодарности немного тебя порадует.
— Спасибо, мисс Андрияненко, — просияла Селена.
*****

Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя