19

942 53 6
                                    

Она вошла в дом следом за Ирой, захлопнула ногой дверь и нетерпеливо притянула её к себе, тесно прижимаясь сзади, скользя губами по шее, проникая под блузку и поглаживая тёплую кожу, одной рукой сквозь тонкую ткань бюстгальтера сжимая упругую грудь, а другой — расстёгивая пуговицу на джинсах Иры.
— Ты хочешь здесь? — в чуть подтрунивающем, но уже срывающемся голосе отразилось неприкрытое желание.
— Ммм… — она слегка прикусила нежную кожу, — если успеем добраться до спальни, будет здорово.
Они успели. Отчаянно впиваясь в губы, торопливо стягивая друг с друга одежду, по лестнице поднялись на второй этаж, ввалились в тёмную спальню и, уже обнажёнными, рухнули на кровать. Стоило Ире оказаться под ней, Лиза окончательно сдалась дикому пьянящему возбуждению. Без лишних прелюдий она развела её бёдра, провела пальцами по влажному центру и не задерживаясь проникла внутрь.
— Лиза… — принимая её, сладко выдохнула Ира и нетерпеливо толкнулась в руку. — Да… сильнее… ещё… да…
Прерывисто дыша в её шею, упиваясь страстными стонами, чувствуя мучительно-приятную пульсацию внизу живота, Лиза двигала рукой резче, быстрее. Ногти Иры врезались в спину, и тело напрягалось в ответ, требуя разрядки. Сосредоточившись на том, как нежные мышцы тесно сжимаются вокруг пальцев, она даже не заметила, как Ира протиснула между ними руку и шумно втянула воздух, когда та прижала её клитор.
— Детка, я сейчас кончу, — замирая, выдохнула Лиза.
— Сделай это со мной.
Оргазм накрыл их почти одновременно. Лиза лишь несколько секунд удерживала себя, балансируя на грани, и, ощутив первые сокращения, шагнула за ней. Освобождая, наполняя, проникая в каждую клеточку, по телу разлилось горячее пульсирующее тепло. Какое-то время их сплетённые тела ещё двигались, в обоюдном стремлении продлить удовольствие, а потом застыли с быстро колотящимися в едином безумном ритме сердцами.
Дыхание постепенно успокаивалось, и комната погружалась в уютную тишину. Лиза немного сдвинулась, когда Ира потянулась к изголовью кровати. Спальню осветил мягкий свет ночника. Их глаза встретились.
— Это было… жарко, — с нежной улыбкой Ира погладила её по щеке, — мне нравится, когда ты не сдерживаешь себя.
— Не слишком романтично для первого свидания, но… — лёгким поцелуем она прикоснулась к её губам и удовлетворённо перекатилась на спину, притягивая Иру к себе, — мне было нужно снова почувствовать тебя своей.
— Почувствовала?
Ира повернулась на бок и придвинулась ближе, подперев голову рукой. Расслабленный взгляд неторопливо прошёлся по телу Лизы, кончиком пальца она обвела сосок.
— А ты? — Наблюдая за её лицом, Лиза задержала дыхание.
— Я не узнаю себя. Первый раз ощущаю настолько всепоглощающую близость. Наверное, поэтому моё воображение всё никак не успокоится. — Ира прочертила кончиком пальца линию к её животу. — У меня какая-то странная, даже пугающая потребность постоянно тебя касаться, узнавать и… кажется, теперь мне ничто не мешает это делать. — Её потемневший взгляд вернулся к лицу Лизы.
— Всё что хочешь, — мягко отозвалась она. — Здесь только ты и я. Ты можешь говорить со мной обо всём. Твои желания, всё, что между ними происходит, касается только нас и… — голос дрогнул, когда пальцы Иры задержались у неё между ног, — тебе можно всё.
— Хорошо, — в потемневших серых глазах, словно звёзды, вспыхнули серебристые искорки, — я хочу, чтобы там оказались мои губы.
Одних этих слов стало достаточно, чтобы утихшее было желание вернулось, наполняя жаром тело. Чуть согнув одну ногу в колене, Лиза немного развела бёдра в немом приглашении. По позвоночнику пронеслась лёгкая дрожь, стоило представить эти нежные, мягкие губы на своём клиторе. Уголок красивого рта Иры изогнулся в потрясающе-чувственной улыбке. Она поцеловала Лизу долгим, глубоким поцелуем, а потом спустилась ниже, устраиваясь у неё между бёдер. Лиза закрыла глаза, чувствуя на своей коже тёплое дыхание и стараясь успокоить быстро забившееся сердце.
— Это так… — голос Иры был переполнен эмоциями, — невероятно возбуждающе, видеть тебя такой открытой…
— Хочешь, чтобы я кончила оттого, что ты на меня смотришь? — Не удержавшись, Лиза приподнялась на локтях.
— А ты можешь? — С восхитительной улыбкой Ира посмотрела на неё.
— Скоро узнаем… — Она откинулась обратно на подушку.
— Не в этот раз, — едва касаясь, Ира провела кончиками пальцев по чувствительной плоти, — такая мокрая… нежная и горячая. — Она обвела клитор, а потом Лиза почувствовала лёгкое прикосновение языка.
— Боже… — вплетая пальцы в мягкие шелковистые волосы, простонала она. — Да, детка, да…
Свободной рукой Лиза смяла в кулаке простынь. Бёдра дрожали от напряжения. Сводящие с ума ласки становились смелей, настойчивей. Ей бы хотелось подарить Ире чуть больше времени, но она чувствовала неумолимое приближение оргазма и была настолько возбуждена, что не могла себя контролировать. Она с трудом сдерживала рвущиеся из груди стоны. По телу прокатилась первая волна удовольствия.
— Ира… — кончая ей в губы, выдохнула Лиза.
*****
Проникая сквозь плотные шторы, по светло-бежевым стенам расползались солнечные лучи. Ира спала на животе. Её рука лежала чуть выше талии Лизы, прямо под сердцем, а тёплое размеренное дыхание касалось шеи. И в этой пронзительной утренней тишине были только они. Не нужно никуда спешить или думать о том, что встанет между ними, когда они покинут эту комнату. Прошлая ночь, это утро, начинающийся за окнами день и всё, что произойдёт дальше, принадлежат только им. Пожалуй, Лиза никогда не просыпалась с ощущением такого безмятежного покоя. Она нашла своё место. Оно всегда было здесь, рядом с Ирой. Эта девушка — центр её мира.
Осторожно, чтобы не разбудить, Лиза отвела прядь волос с её лица, приподнявшись, потянулась к сбившемуся в ногах одеялу и замерла, задержав дыхание, не в силах оторвать взгляд от совершенного тела. Длинные, плавные линии спины, изящный изгиб талии, соблазнительные упругие ягодицы. Мышцы живота скрутило судорогой желания. Сейчас Лиза хотела её даже сильнее, чем в их первый раз. Тогда она ещё не знала, какими обжигающе-страстными могут быть её поцелуи, не срывалась в свободный полёт под её руками, не чувствовала этой бесконечной, щемящей нежности.
Лиза бережно укрыла её одеялом. Дыхание Иры оставалось спокойным. Улыбнувшись, она выбралась из постели и тихо вышла из спальни.
Спускаясь по лестнице, она собирала разбросанную вчера одежду и, оставив её в гостиной, прошла на залитую солнцем кухню. Вчера она не успела ничего рассмотреть и теперь, остановившись на пороге, подумала, насколько же всё здесь соответствует Ире. Ярко-жёлтые столы и ящики, стекло и металл. Чёткие прямые линии и идеально-гармоничные пропорции. Во всём этом она видела Иру. Ей даже не пришлось рыться в ящиках, потому что кофе и чашки, как и всё остальное, были на своих интуитивно-понятных местах. Сварив кофе, Лиза наполнила чашку, поставила её на блюдце и отправилась обратно.
Растерянная и не до конца проснувшаяся Ира сидела в кровати, натянув на грудь одеяло.
— Привет. — Прикрыв за собой дверь, Лиза подошла ближе, отдавая ей чашку. — Ты же не подумала, что я могла уйти?
— Кофе?
На губах девушки появилась маленькая счастливая улыбка, в которую Лиза её поцеловала, прежде чем беззаботно растянуться в ногах, прямо поверх одеяла.
— Я буду с тобой, пока ты этого хочешь, — подперев подбородок рукой и глядя на неё снизу вверх, пообещала она. — Боюсь, что даже если ты передумаешь, то просто так от меня уже не отделаешься, — с усмешкой добавила Лиза.
Ира отпустила край одеяла и провела рукой по её волосам, вплетая в них пальцы.
— Я всё ещё не могу поверить, что мне это не снится. Чудесное утро, ты, кофе в постель…
— Ммм… я могу сделать это утро ещё лучше. — Лиза отодвинула одеяло, целуя маленькую родинку на её животе.
— Правда? — Ира аккуратно поставила чашку на тумбочку у кровати.
— О да! — Она прикусила нежную кожу в самом низу живота, провела по ней языком, ладонь легла на бедро, немного отводя его в сторону.
— Лиза… — простонала Ира, откинувшись на подушку.
*****
Оставив машину на платной парковке, Лиза поспешила вверх по освещённой фонарями и фарами проезжающих навстречу машин вечерней улице. Последние два дня она провела в Портленде. Самолёт всего час назад приземлился в аэропорту, и до города ей удалось добраться в рекордно короткое время. Она так спешила, что едва не забыла багаж. Впрочем, самое важное весь перелёт пролежало во внутреннем кармане её классически-строгого чёрного жакета, ближе к сердцу, ни на секунду не давая ему успокоиться. С волнением Лиза всматривалась в светящиеся вывески, надеясь разглядеть нужное название, пока в одном из широких окон на противоположной стороне улицы не увидела её. Как они и договорились, Ира ждала в небольшом уютном кафе. В нежно-розовой водолазке и светло-серых брюках, она сидела за столиком, сжимая в руках чашку. Лиза перешла дорогу и остановилась, глядя на неё сквозь стекло, но уже не замечая его. Не видя ничего, кроме Иры.
Есть чувства, которые не знают преград. Они ведут за собой, заставляют принимать решения, толкают на, казалось бы, безумные поступки и иногда, если повезёт, меняют жизнь. Их можно не признавать, не говорить о них вслух, но сдержать их невозможно.
Словно почувствовав её взгляд, Ира посмотрела в окно, и в этот момент Лиза поняла, как скучала. Они не виделись всего два дня, и всё это время она невыносимо по ней скучала. Нежная улыбка, притягивая, заставила сделать ещё несколько шагов. Она остановилась так близко к стеклу, что могла видеть, как в глубине серых глаз замерцали искорки радости. Всё, что она представляла о подходящем моменте, с цветами, свечами и романтическим ужином, сейчас вдруг показалось не важным. Глядя на Иру, она вытащила из кармана маленький белый футляр и дрожащими пальцами открыла, взволнованно наблюдая за выражением её лица.
Взгляд Иры скользнул вниз, она чуть склонила голову и уже без тени улыбки вернула его к лицу Лизы. Сердце пропустило пару ударов, а от уверенности не осталось и следа. Ира отодвинула от себя чашку, поднялась и направилась к выходу. Захлопнув футляр, на негнущихся ногах Лиза сделала несколько шагов и, дожидаясь её, остановилась у дверей. Ира вышла на улицу, и теперь их разделяли всего три небольшие ступеньки.
— Прости, я поторопилась и не подумала, что это может тебя расстроить, просто… — не решаясь взглянуть на неё, Лиза смотрела себе под ноги, — каждый раз, когда мы встречались, кто-то до меня успевал надеть тебе на палец кольцо…
— И каждый раз после нашей встречи я его снимала… — мягко заметила Ира.
— Я совсем не это собиралась сказать. — В смятении она встретилась с испытующим взглядом потемневших серых глаз. — Извини, кажется, я никогда так не нервничала и несу какую-то чушь.
— Лиза…
— Пожалуйста, дай мне договорить. Я всё же хочу закончить, потому что… — Она судорожно пыталась подобрать слова.
— Не привыкла сдаваться, — подсказала Ира.
— Не только, но и поэтому тоже. — Лиза неуверенно улыбнулась. — Ты сказала, что готова к разговорам за спиной, но я хочу, чтобы все… а самое главное, чтобы ты — знала, насколько это для меня важно. Насколько важна для меня ты. Понимаю, что всё это выглядит слишком преждевременным. Если тебе нужно подумать, я готова ждать, сколько понадобится. Мы можем не спешить со всем остальным. Чёрт, мы ведь даже не обсуждали, где будем жить и хочешь ли ты этого. Ты ведь этого хочешь? — Она с надеждой посмотрела на Иру.
— Я люблю тебя, Лиза, — спустившись на ступеньку, девушка обвила её шею, притянула к себе и очень нежно поцеловала, — и всё остальное для меня не имеет значения. Неужели ты ещё не поняла? Я пойду за тобой куда угодно и, если ты захочешь, выйду за тебя хоть завтра.
— Боже… — стиснув её в объятиях, пробормотала Лиза.
— Из нас двоих — я профи по части «наломать дров», в тебе-то откуда такая неуверенность?
— Я испугалась, что для тебя это — слишком. Что могу снова тебя потерять. — Она немного отстранилась, открыла футляр, достала изящное колечко из белого золота с небольшим прозрачным камнем и, взяв руку Иры в свою, надела его ей на палец.
— Оно очень красивое. — Голос Иры дрогнул, а в глазах заблестели слёзы.
Пытаясь справиться с собственными эмоциями, Лиза снова её обняла.
— Спасибо, что даёшь нам шанс, — уткнувшись лицом в её шею, с облегчением прошептала она.
— Как я могу отказаться? — прерывисто вздохнув, пошутила Ира. — Это же самое оригинальное предложение из всех, что я получала.
— Так приятно, что мне удалось отличиться, — хмыкнула Лиза, глубоко вдыхая тёплый и родной запах.
— И какие у нас планы? Будем поздравлять Энджи с днём рождения или поедем сразу в мэрию?
— Сначала к Энджи. И мы уже опаздываем. — Лиза ещё раз поцеловала её, взглянула на часы и огляделась.
В нескольких шагах, на тротуаре, остановилась пожилая пара. Женщина держала мужчину под руку. Они смотрели на них и тепло улыбались. Лиза улыбнулась в ответ счастливой, немного смущённой улыбкой и, обняв Иру за талию, потянула за собой.
— Машина на парковке. Тут недалеко, — пояснила она. — Ты не могла бы сесть за руль? Кажется, я слишком переволновалась. — Не удержавшись, она склонилась и ещё раз поцеловала Иру в краешек губ. — Предложение по поводу мэрии очень заманчивое, но сначала я всё же хотела бы ещё раз встретиться и поговорить с твоими родителями. Кроме того, это наша история, и я не хочу через много лет рассказывать внукам, что мы поженились между делом в обед или в перерыве между совещаниями.
*****
Она держала Иру за руку, пока по деревянному причалу они шли к покачивающемуся на волнах «Пилигриму». Вдалеке от городского шума встречающая их пронзительная тишина наполнялась звенящим в сердце Лизы счастьем. Отражаясь в отблесках тёмной воды, оно уносилось к рассыпанным по небу безмолвно мерцающим звёздам и светилось в глазах красивой молодой женщины, идущей рядом.
Накинув на плечи куртку, Энджи встречала их у трапа.
— Опаздываете, девушки. Я успела замёрзнуть, пока высматривала вас. — Она предупредительно подала руку Ире, помогая спуститься на палубу.
— Лори отказалась тебя согреть? — добродушно поддела подругу Лиза.
— Она готовит что-то невероятное на ужин, а я её только отвлекаю. — Энджи смущённо улыбнулась.
— Признайся, ты уже оценила, что я передаю тебя в надёжные руки? — шутливо поинтересовалась Лиза и, выпустив руку Иры, тут же обняла её за талию. — Можешь не благодарить.
— Это лучший подарок. Жаль, что я не получила его раньше, но… — Энджи мягко улыбнулась и немного отступила назад, окинув их тёплым взглядом, — всему своё время, не так ли? Мне очень приятно видеть вас вместе, — искренне произнесла она, глядя на Иру. — Думаю, сегодня нам всем есть что отметить.
— Кто-нибудь поможет мне открыть шампанское? — услышав голоса, из каюты выглянула Лорейн. — Спускайтесь, выпьем по бокалу, а потом Энджи отвезёт нас в самое романтичное место на побережье.
— Уже идём. — Энджи с готовностью поспешила к ней.
— Дайте нам минутку. Мы сейчас спустимся, — предупредила Лиза.
— У нас впереди вся ночь. Можете не торопиться, — покачав головой, улыбнулась Лори, прежде чем Энджи увлекла её за собой в каюту.
— Вся ночь… — повторила Лиза, поворачиваясь к Ире.
— И вся жизнь. — Заглянув в глаза, Ира нежно погладила её по щеке.
— Я так нервничала, что не сказала главного… ты ведь знаешь, что я люблю тебя?
                        Конец!

Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя