Полностью обрести душевное равновесие не получилось. Она плохо спала, ей снилась Ира, но утром, по дороге в аэропорт, Лиза поняла, что немного успокоилась. Вчера, желая побыть в одиночестве, она осталась в городе, решив переночевать в своей квартире. После работы заехала в супермаркет, купила немного продуктов и кое-какую посуду. Готовить только для себя она поленилась и, перекусив бутербродами, легла пораньше. Некоторое время лежала, глядя в потолок и думая о Ире. Она не сможет постоянно избегать её. Да и не хочет этого делать. Вероятно, их отношения уже никогда не станут прежними, такими, какими они были до поцелуя и разговора на яхте, но Лиза поняла, что не жалеет об этом. По крайней мере, теперь между ними не осталось неопределённости. Все эти улыбки и взгляды ничего не значили. Она приняла отказ.
Энтони уже дожидался её в аэропорту. Не обращая внимания на возражения, он забрал у неё дорожную сумку. Симпатичный, пунктуальный, ещё и галантный. После того как самолёт набрал высоту, она убедилась, что не ошиблась, выбрав именно его, чтобы взять с собой. За один вечер парень успел довольно неплохо подготовиться к поездке. Открыв ноутбук, продемонстрировал несколько созданных Аrt crystal проектов, подробно прокомментировав сильную и слабую сторону каждого. При этом он привёл ей и мнение Иры, зацепив за живое, но Лиза тут же напомнила себе, что отношения этой пары её больше не касаются.
*****
Один из владельцев так и не успел вернуться к назначенному сроку. Пришлось менять планы, чтобы задержаться в Сиэтле ещё на один день. Лизу раздражали непунктуальность и подобные непредвиденные заминки, когда дело касалось работы, но день они провели с пользой, а Селене удалось смягчить возникшие неудобства, оперативно подыскав приличные номера в отеле поблизости.
Вечером, оставив вещи в номере, она решила немного пройтись перед сном. Эта привычка появилась ещё в первый год работы в Wayne Capital. Приезжая в чужую страну или в незнакомый город, после длинного рабочего дня Лиза выходила прогуляться, чтобы заглянуть в бар или просто подышать воздухом. В Сиэтле она бывала не раз, но просидеть весь вечер в номере всё равно не хотелось.
Мелкий моросящий дождик за последние полчаса разошёлся сильнее, и погода для прогулки оказалась не совсем подходящей. Лиза в нерешительности остановилась под козырьком отеля. Взгляд задержался на вывеске бара, расположенного напротив, она перешла дорогу и толкнула деревянную дверь. В будний день, да ещё и в такую погоду, посетителей внутри почти не было, и Энтони, сидящего на стуле за барной стойкой, она заметила сразу. Не было никакой возможности ускользнуть незамеченной. Увидев её, он сделал знак, приглашая присоединиться. Вдохнув, Лиза направилась к нему.
— Решил немного выпить перед сном, — парень кивнул на свой бокал, — обычно стараюсь не делать этого без повода…
— Не нужно передо мной оправдываться, — усаживаясь на соседний стул, остановила его Лиза. — Мы не в офисе, рабочее время давно закончилось, и сейчас я не твой начальник.
— А я думал, к командировкам это не относится, — чуть развернувшись к ней, с улыбкой заметил он.
— Скотч, двойной, — обратилась Лиза к подошедшему бармену. — Надеюсь, это тебя успокоит, — глянув на Энтони, добавила она.
— Всё не так просто, — произнёс он, покрутив в руках бокал. — У меня плохая наследственность. Деда и отца алкоголь свёл в могилу.
— Эмм… — Лиза оказалась не готова к такому откровенному признанию. — Даже не знаю, что сказать. Может, тогда действительно не стоит.
— Да, но иногда напряжение копится, а избавиться от него как-то иначе — возможности нет.
— Понимаю, — пробормотала она, делая большой глоток из появившегося перед ней бокала.
— Я не чувствую какой-то особой тяги. Хотя, как говорят, вся опасность в том, что поначалу её и не замечаешь. На самом деле, даже когда повод есть, я редко позволяю себе выпить. Ира называет меня параноиком.
— Ты рассказал ей? — Лиза взглянула на него с любопытством.
— Ире? Конечно, рассказал. — Он очень мягко, с неподдельной теплотой произнёс её имя. — Разве она не должна знать, если в будущем с этим могут возникнуть проблемы?
— Наверное, ты прав, — согласилась Лиза.
С одной стороны, было странно обсуждать с ним его отношения с Ирой, а с другой — почему бы и нет? У неё не будет возможности узнать её так, как знает Энтони.
— Как-то абсурдно говорить о таком здесь, — усмехнулся он, глядя на нестройные ряды бутылок на полках бара, — но я собираюсь сделать всё, чтобы ей не пришлось с этим столкнуться.
— Как вы познакомились? — Она всё-таки не удержалась и задала этот вопрос.
— Я встретил её в холле у лифта. В мой первый рабочий день в Effect Media. — Энтони сделал маленький глоток и с улыбкой посмотрел на Лизу. — Отличное настроение, я полон оптимизма, вижу красивую девушку и совершенно несерьёзно решаю к ней подкатить. В то время я был немного легкомысленным. Считал, что любая девушка будет счастлива со мной познакомиться. — Сделав небольшую паузу, он ослабил узел галстука. — Ира ответила, как отрубила. Даже не взглянула в мою сторону.
Лиза невольно улыбнулась, представляя это.
— Она вошла в лифт, двери закрылись, и тут я подумал: «Какого хрена я здесь стою?» — Энтони негромко рассмеялся и покачал головой. — В общем, с ней мне пришлось непросто. Оказалось, что есть женщины, для которых сначала нужно стать другом. Только тогда они начинают тебе доверять.
Обдумывая сделанный им вывод, Лиза допила свой скотч. Она хотела бы стать для Иры другом, да кем угодно, если бы нашла в себе силы справиться с влечением, толкающим на безумные поступки. Если бы сама всё не испортила. Энтони оказался умнее. Вдобавок — ему повезло родиться мужчиной. Лиза знаком попросила бармена повторить.
— С той, первой, встречи для меня больше не существовало других женщин. — Перед Энтони тоже появился новый бокал.
Он действительно её любит. Кажется, Лиза только сейчас полностью осознала реальность его чувств. Он любит женщину, которую она целовала, которую привезла на яхту, чтобы с ней переспать. Не нужно было начинать этот разговор. Она провела рукой по волосам и глубоко вздохнула.
— Счастливые истории всегда кажутся скучными, — заметил он.
— Это не так, — встретившись с ним взглядом, она попыталась улыбнуться, — они заставляют верить в будущее. — Её эта история заставила почувствовать себя сукой, но об этом вряд ли стоило сейчас говорить, как и о том, что она всё ещё грезила о девушке, на которой он планировал жениться. — С Ирой тебе очень повезло. — Лиза постаралась, чтобы её голос остался ровным.
— Да, — сделав приличный глоток, согласился Энтони. — Я знаю.
— Расскажи, что ты думаешь о Аrt crystal? — Решив, что достаточно себя терзать, она сменила тему.
*****
Несколько раз пружинисто подпрыгнув, Лиза принялась разминаться. Солнце уже поднималось над долиной, но воздух ещё не прогрелся, и в лёгкой футболке она начала замерзать. Наконец на крыльце появилась Лорейн в светло-сером спортивном костюме.
— Привет.
— Привет. Не знала, что ты вернулась. — Спустившись по ступенькам, Лори направилась по дорожке в сторону сада.
— Вчера поздно вечером, — догоняя её, сообщила Лиза. — Я хотела заглянуть к тебе, но было уже поздно. Слушай, я хочу извиниться. — Лорейн перешла на бег, и, поглядывая на неё, Лиза пристроилась рядом. — Я не должна была говорить о Пейтон и не хотела тебя обидеть.
— Мне показалось, что хотела, — отозвалась Лори, увеличивая темп. — Давай поговорим, когда добежим до холма, — стараясь не сбить дыхание, предложила она.
— Хорошо.
После двух дней, проведённых в Сиэтле, Лиза наслаждалась чистотой прохладного воздуха и утренней тишиной. Она немного отстала, позволяя Лорейн выбирать подходящую для неё скорость. Когда они достигли вершины холма, Лиза даже не запыхалась. Взглянув на неё, раскрасневшаяся Лори лишь покачала головой. Лиза присела на сухой ствол упавшего дерева. Немного походив и успокоив дыхание, Лорейн присоединилась к ней.
— Ну не злись, — примирительно улыбнулась Лиза. — Эта запись, которую ты где-то откопала, вывела меня из равновесия.
— Чёрт, Лиза, я и не злюсь, — Лори наклонилась, подтягивая шнурки кроссовок, — а если и злюсь, то только на себя.
— Мне не стоило упоминать Пейтон.
— Но ведь ты была права, — возразила Лори. — Я действительно цепляюсь за то, что между нами осталось. А по поводу приглашения Энджи… Господи, да я была в панике. Всё это как-то слишком быстро. — Лори порывисто встала, прошлась и, остановившись, посмотрела на неё. — И я не думаю, что смогу.
— Поужинать с ней? — приподняв бровь, поддела Лиза.
— Боже, ты знаешь, о чём я. — Лори смущённо улыбнулась.
— Насколько я поняла, в свою постель она тебя пока не приглашала. Да и после того, как ты, словно одержимая, сбежала с яхты, вряд ли уже пригласит.
Несколько секунд Лори смотрела на неё, а потом, вздохнув, снова присела рядом.
— Я это чувствовала. Когда мы встретились первый раз, и потом, когда были на яхте. Её внимание, взгляды… Я пыталась убедить себя, что всё это мне кажется. Господи, Лиза, просто представь, последний раз что-то подобное происходило со мной почти десять лет назад. Я выставила себя идиоткой?
— Нет, — Лиза улыбнулась, — да и какая разница, если Энджи тебя совсем не интересует? Во всяком случае с твоей стороны это было честно.
— Мне с ней очень легко. И я не говорила, что она меня не интересует. Понятно, что никто не станет ждать, когда я разберусь со своими проблемами и буду готова к чему-то новому, но это же не повод торопиться и причинить боль человеку, который этого не заслуживает.
— Знаешь, — Лиза ненадолго задумалась, — за последние несколько лет я не видела рядом с Энджи ни одной женщины, и раз уж она сама тебе написала, то, возможно, у неё хватит терпения подождать.
— Ты шутишь? «Несколько лет»? Она же невероятно красивая, обаятельная, умная… — Лори запнулась, смутившись. — Да я в это ни за что не поверю. Наверное, она просто не рассказывает.
— Когда у Энджи были женщины, я всегда об этом знала. — Почувствовав, что мышцы стали остывать, Лиза встала и потянулась. — Что ты хотела нарыть о ней в Интернете?
— Я наткнулась только на эту запись… — начала Лори.
— То, что ты на ней увидела, давно в прошлом, — отмахнулась Лиза. — Энджи избегает публичности, но ты попробуй найти что-нибудь о её семье и тогда, может быть, сможешь представить, кого в ней в первую очередь всегда видели окружающие. Женщины в том числе. И сколько среди них было меркантильных подлых стерв, которые сначала втирались в доверие, а потом использовали. — Лори смотрела на неё в замешательстве. — Я не хочу сказать, что она святая. В юности почти все успевают наделать ошибок, но… — понимая, что начинает горячиться, Лиза сделала паузу, — она порядочный человек. Уверяю тебя, она давно не ищет возможности просто покувыркаться в постели и не пускает в свою жизнь кого попало.
— Что не так с её родителями? — озабоченно спросила Лори.
— Нам пора возвращаться, — вздохнув, Лиза посмотрела на часы и направилась к тропинке, ведущей с холма, — мы опоздаем на работу.
— Не опоздаем. У тебя же спортивная машина. — Догоняя, Лорейн коснулась её плеча: — Лиза…
— Её мать раньше была известной моделью, а отец входит в список самых богатых людей Калифорнии. У родителей Энджи были сложные отношения, и сейчас вместе они уже не живут. Энджи их единственная дочь.
Они бегом спускались вниз по тропинке. Лиза слышала за спиной шаги сестры и оглянулась, чтобы оценить реакцию на свои слова. Лорейн озадаченно хмурилась.
— Что?
— Почему ты никогда ничего мне не рассказываешь?
— Раньше ты не спрашивала об Энджи.
— Не о ней, а вообще. — Они выбежали на дорожку, и Лори догнала и поравнялась с ней. — О том, что я видела на записи, к примеру.
— Я не хотела, чтобы узнала мама. И это не то, чем приятно поделиться.
— Да тебе ничем делиться не хочется, — с обидой заметила Лорейн.
— Ну… кажется, я всю свою жизнь любила и люблю одну-единственную женщину. — Это вырвалось неизвестно откуда, потому что даже себе Лиза не собиралась в этом признаваться.
— Не смешно, — хмыкнула Лори. — Придумай что-то поинтереснее.
— Да как-то ничего больше в голову не приходит, — пробормотала она.
— Так ты серьёзно? — Лори задала этот вопрос только спустя пару минут. — Почему вы не вместе?
— Эмм… она не свободна.
— Понятно. — Стараясь не отстать, Лори обдумывала ответ. — И как долго вы встречались?
— У нас ничего не было.
— Издеваешься? — Лорейн бросила на неё недоверчивый взгляд.
— Ты хотела, чтобы я рассказала тебе что-то о себе, — сухо напомнила Лиза.
— А она знает о том, что ты к ней чувствуешь?
— Не всё, — воспоминание об их последнем разговоре отозвалось мучительной тоской и отразилось в севшем голосе, — да это и не важно. Пожалуйста, давай на этом пока закончим с откровениями.
— Хорошо, — коснувшись её плеча, согласилась Лори, — но если захочешь поговорить, не забывай, что у тебя есть я.
*****
Открыв дверь, Лиза уверенно вошла в кабинет для совещаний, прошла к своему месту во главе стола, положила на стол ежедневник и поздоровалась с присутствующими.
— Приступайте, — сняв тёмно-синий жакет и оставшись в белой рубашке, предложила она Энтони. — У меня будет несколько вопросов, но их я задам чуть позже.
Она опустилась в кресло, открыла ежедневник, нашла заметки, которые сделала утром, и откинулась на спинку кресла, невольно задержавшись взглядом на Иру. Не смогла удержаться. Нуждалась в этом, как утопающий в глотке воздуха. Внимание девушки было обращено на Эрику Дейзел, которая в этот момент докладывала о завершении предпечатной подготовки по одному из проектов. Словно почувствовав взгляд, Ира бессознательным движением заправила за ухо прядь волос и посмотрела на неё. Неохотно прерывая зрительный контакт, Лиза обратилась к своим записям, вычёркивая один из пунктов, о котором говорила Эрика. Ей показалось, что Ира выглядит уставшей. Или невыспавшейся. Возможно, вернувшись вчера вечером, Энтони сразу поехал к ней. Лиза мысленно пнула себя за эти мысли, но воображение успело нарисовать картину их страстной встречи. Вздрогнув, когда ручка, которую она крутила в руках, треснула, Лиза почувствовала на себе удивлённые взгляды. Даже Эрика встревоженно замолчала.
— Продолжайте, — бесстрастно попросила Лиза и, медленно выдохнув, положила сломанную пополам ручку на стол.
Три дня, в течение которых она не видела Иру, ничего не изменили. Последняя отчаянная попытка смириться с действительностью и отпустить это чувство — провалилась. Перегруженная эмоциями, Лиза не то что работать, даже думать в её присутствии ни о чём не могла. И понятия не имела, что с этим теперь делать.
Размышления прервал сигнал пришедшего на телефон сообщения. Проигнорировав неодобрительный взгляд сидевшей рядом сестры, Лиза разблокировала экран, чтобы его прочесть. Сообщение было от Элис:
«В пять вечера прилетаю в Сан-Франциско. Напиши, если мы сможем встретиться».
Лиза взглянула на часы. Было почти четыре. Она посмотрела на Иру: светлую, нежную, до боли желанную — и вновь ощутила холодную тоскливую пустоту.
«Я тебя встречу», — набрала она и, чуть помедлив, всё же отправила сообщение.
— Извините, мне нужно уйти, — прерывая Томаса, громко объявила она, поднимаясь. — В понедельник я хочу знать о причинах отставания от графика этих проектов. — Вырвав листок из ежедневника, Лиза отдала его Энтони и, захватив жакет, покинула кабинет.
*****
Некоторое время она лежала, глядя в потолок и прислушиваясь к успокаивающемуся дыханию женщины, минуту назад дарившей ей жаркие объятия, а потом избавилась от стягивающих бёдра ремней и встала. На тумбочке у кровати лежали сигареты Элис. Вытащив из пачки одну, Лиза подошла к окну и прикурила. Маленький тлеющий огонёк отразился в стекле. Ночную улицу внизу освещали рекламные щиты и вывески магазинов. Несмотря на позднюю ночь, куда-то спешили такси.
— Перестань брать мои сигареты. Ты же не куришь. — Элис бесшумно подошла сзади, обняла, прильнув мягкой тёплой грудью к спине, обхватив её кисть, поднесла сигарету к губам и затянулась. — Что не так?
— Я предупреждала, что это не очень хорошая идея.
— Может быть, скажешь, в чём дело? — Элис коснулась губами её плеча, плотнее прижимаясь бёдрами.
— Работа, усталость…
— Раньше тебе это не мешало, — забрав сигарету, Элис отправила её в пепельницу, — здесь что-то другое, но ты не хочешь об этом говорить. — Остановившись перед ней, она заглянула в глаза. — Хорошо, не будем. — Элис провела ладонями по её плечам, задержалась на груди и лениво улыбнулась: — Ты, как всегда, была великолепна, и я просто обязана исправить ситуацию, прежде чем мы продолжим. — Одна рука потянулась вниз и нежно коснулась её клитора. — Не совсем уж безнадёжно…
— Элис… — Хотелось её остановить, но, взглянув в почти чёрные глаза, Лиза замолчала.
— Просто постарайся расслабиться, милая. — Медленно поглаживая клитор, Элис склонилась к её груди, короткими поцелуями спустилась к животу и опустилась на колени.
Лиза на секунду прикрыла глаза, когда тёплые влажные губы сменили умело ласкающие её пальцы. Покачнувшись, она оперлась одной рукой на стекло и снова посмотрела на раскрашенный огнями город. Где-то там была Ира. Слишком близко и в то же время бесконечно далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зажигаются звезды |Лиза Ира|
RomanceЕсть чувства, которые не знают преград. Они ведут за собой, заставляют принимать решения, толкают на, казалось бы, безумные поступки и иногда, если повезет, меняют жизнь. Автор: Colleen Fate