Будь начеку!
Не ссорься с ними.
Кому я это говорю? Ничего не слышишь.
Ну довольно, хватит играть.
"Давай танцевать!"
Поднявшись на ноги, возвращаюсь на улицу.
Отбыл свой срок, испытал судьбу,
Прошёл свой путь и теперь я снова на ногах.
Просто человек с его волей к жизни.
Так много раз то случалось слишком быстро,
Ты променял свою страсть на славу.
Так не растеряй свою хватку на мечты о прошлом.
Ты должен сражаться, чтобы они продолжали жить.
Этот взгляд тигра, этот азарт схватки, поднимающий нас,
Чтобы ответить на вызов противника.
И последний выживший крадётся за своей жертвой в ночи,
Провожая нас взглядом тигра.
~°•°~
"— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально." - Вчитываясь в каждое слово, вслух проговорила миловидная девушка, до безумия увлечённая книгой.
- Фантазия фантазией, но мой мир меня ждёт! - С некой гордостью озвучила она, оставив закладку на той странице, где остановилась и отложила книгу в свою сумку, подскочив с кровати вместе с ней. - Мам!
- Милая, ты всё упаковала? Спускайся скорее, мы опоздаем на рейс. - Прикрикнула мать юной девы с нижнего этажа.
К слову, семья собиралась переезжать в Грейвсфилд, что находится в Коннектикуте, который является штатом США. Откуда же уезжать? Из самого обыкновеннейшего города России под названием Морок. Переезд обусловлен необходимостью смены обстановки, да и местечко больше непригодное для жития с уже чуть подросшим, но ребёнком. Вообще-то семейство Лордов состояло из четырёх человек: Валентины, Дениса, четырнадцатилетней Алатеи и трёхлетней Герды. Возможно, вам могла бы показаться эта фамилия немного необычной, но чего в России не бывает, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...