2.15. Достучаться

44 7 0
                                    

Ты и я, ты и я, ты и я...

 Новым утром стала... Бесконечная работа. Всю ночь девушка не спала. В основном, всё это время ушло на исполнение нового расписания: научиться контролировать свою магию, построить рабочий портал, выучить все комбинации глифов, раскрыть планы надрать задницу Императору. А ещё Идалин разрешила взять её Пенстаграмм для общения с Хантером.

 Но к рассвету поднялась и Луз, только будучи немного расстроенной. Было понятно, что её состояние, выраженное повышенной активностью и продуктивностью, покрывало другое. Чуть позже она созналась, что сегодня у неё важный день, ведь именно в эту дату она встречается с мамой, чтобы почтить память своего папы. У нх была традиция с цветами. Это, наверняка, невероятно тяжело. Тем более, что Луз всегда очень жизнерадостная и не привыкла показывать свои раны.

- Слушай, конечно, мы не в мире людей, но мы можем продолжить традицию. - Закрыв глаза и вытяну ладонь к верху, девушка попыталась представить, что из её рук растут цветы, как и случилось через секунду. 

- Спасибо. - Улыбнулась Лу, тут же обняв свою подругу, то есть, можно сказать, сестру.

 Потом в группу поддержки Носеды подключилась и остальная часть семьи. Затем пришла Эмити с новостью о Чемпионате по боям без правил. Ей было бы приятно иметь что-то общее с отцом, когда-то взявшим пояс победителя. Для Луз это было отличной новостью, ведь она смогла бы отвлечься.

 Что ж, пока Эми и Лу занимались боями, Эмира осталась поддерживать девочек, даже передав свой преобразующий камень сестрёнке. А Эдрик, Тея, Король и Ида ушли готовить сыворотку "правды", чтобы вывести Надзирателя на откровенный рассказ о планах Белоса.

 В процессии удалось поговорить  с Эдриком, который выглядел как-то по-домашнему и его образ больше не строился на юморе. Камень преображения, может быть, делал его увереннее в себе, но гораздо больше сейчас он был похож на Мистера Блайта. И его образ был таким только рядом с Эмирой. Он говорил о том, что больше всего не хотел бы остаться один. И самостоятельно сейчас тянется ко всем, желая помочь. На самом деле, он очень талантлив.

 И Король сумел внести свою лепту, также в поддержку рассказав свою историю о поиске себя и отца. Даже признался, что за последнее время его жизнь круто перевернулась с появлением в этом мире Алатеи и Луз, которые стали ему словно старшими сёстрами. И ему также знакомо чувство, когда тебя, наконец, начинают принимать всерьёз.

- А что насчёт тебя, Тей-Тей, ты работаешь всю ночь только тогда, когда беспокоишься о чём-то. - Предположил наш Клыкастик.

- Ну, время идёт вперёд вместе со мной, поэтому не хочется упустить что-нибудь важное, что могло бы помочь построить портал и остановить Белоса. До дня Единства считанные ночи. - Пожала плечами девушка, глядя на кипящую в котле жидкость. - А я ещё даже не успела узнать, кто я, для чего, что я могу. И... Вы все, ребята, круто меняете мою жизнь. - Уже с улыбкой произнесла Тея, а после раскрыла ладони, в которых уже расположились дикие розы, тут же распустившись при свете. - Но эти бесконтрольные выбросы энергии до сих пор меня удивляют. Пойду и посмотрю, где там Ида. 

В общем-то, всё вылилось в то, что из-за сыворотки Надзиратель почему-то стал гораздо больше и размашистее. Это произошло из-за изменённого рецепта. Эдрик добавил туда мёд огненных пчёл для лучшего разогрева. Так что общими усилиями пришлось охладить пыл нашего Надзирателя, который ничего не знал о Дне Единения, кроме самого основного. 

 Затем Луз, Эмити и Алатея перешли на поляну, где общими усилиями вырастили цветочки и отправили их прямо в небо с шариком из скверны, легонько сияющим фиолетовым. Этот дар улетал всё выше и выше к самому красивому звёздному поднебесью. 

Всех ожидает нечто грандиозное, ощущение это не пропадало ни на миг, только... Сейчас, наконец, стало спокойно. 

Дом совы. Клан Драконьего цветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя