2.12. Безумие на параде в день Шабаша. Полуночная певица - Рубин

47 9 0
                                    

Многие делают ошибки.

Всё в порядке, это нормально.

Это может быть лучше для тебя, 

В этом вся мораль истории, милая.

  Целыми днями девушки записывали видео для своих родителей, но в кадр попадали самые неудачные моменты, похоже. Из-за этого очень переживала Луз, которая всё-таки рассказала о том, что её мама не была рада всему произошедшему. Поэтому она так сильно переживает. 

 Что ж, под конец учебного дня нужно поскорее направится к выходу, чтобы выйти навстречу Идалин и Королю. Проходя по быстро опустелому коридору, Тея увидела Бошу, так что сразу же подбежала к ней, крепко, но очень нежно обняв её. 

- Моя милая драгоценность. - Произнесла О'брайен, а на её лице сразу же появилась улыбка при виде сияющей девушки. - Как прошла встреча с родителями? Всё было хорошо?

- Да, только они были расстроены, но... Я... - Алатея отвела взгляд, сосредоточившись на своих мыслях. - Мне даже стало немного тоскливо по ним. Но всё относительно хорошо, думаю. - Кивнула красноглазая, а после услыхала неподалёку зов Луз. - Ах, мне пора! До встречи, прекрасное сердце! - Чмокнув розоволосую в щёку, Лорд убежала в сторону выхода, оставив её краснеть в коридоре.

 Но чувство недосказанности всё же осталось у нашего капитана команды по грубби. 

 Тем временем жители Совиного дома прилетели на площадь, где стража и разнорабочие активно ходили туда-сюда, кажется, готовились к чему-то. 

- Сегодня день Ковена! - Озвучил Король, указав на криво вычерченную надпись.

 Что ж, Клатторн нужно было взять несколько зелий в одной лавке. Тем не менее, это не помешало Носеде и Лорд случайно подслушать незамысловатый разговор Кикиморы. Всё-таки проблемы везде похожие, хотя и индивидуальные, под ситуацию. Видимо, она разрывается между семьёй и карьерой. В её случае, между удалением из родословной и жизнью. Здесь нет выбора, только то, что ей важнее. 

 Что ж, в основном, они соперничали только из-за Императора, в жизни они могли бы хотя бы быть просто приятными знакомыми, вероятно. Тем более, как бы плох не был враг, ваше "Я" всегда будет выше. Вы ничего не потеряете, если просто утешите. Но и не приобретете, за исключением отдельных случаев, так что пусть доброта процветает в вашем сердце с самого начала. Тем более, Ида сможет поговорить с Рейном. Хоть что-то, да будет.

Дом совы. Клан Драконьего цветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя