Они говорят, я- проблема.
Они говорят, я плохая.
Говорят, я - зло.
И это меня радует.
Всё равно, что мы не похожи.
Одна музыка у нас по коже.
Двигайся в такт, don't stop.
Тут каждому найдётся место.
Повторяй себе:
"Ты не такой, как все."
~°•°~
День был чудесным, ведь сегодня Тее удалось встать пораньше и подыскать себе занятие. Она решила сшить что-нибудь ещё. Всё-таки сегодня они идут торговаться, а она будет ответственна за привлечение клиентов. В общем-то, просто промоутером. Хотя в этой рыженькой голове зародилась одна идея, как улучшить приходящий поток. Осталось договориться с Идой и дело в шляпе! К слову, костюм походил из ряда восточных. Ткань воздушная, красивая, идеально подходящая к гранатовым глазкам девушки. Сам он состоял из свободных штанов и белого топа, обрамлённого рубинами и соединённым тонкими сияющими лентами с золотистым чокером в виде нескольких колец, украшающих также предплечья и запястья. Для красоты звука низ был вышит золотистыми "монетками", от топа отходили двойные цепи, падающие сначала на талию, а после закреплённые на спине. Ну и по мелочи... Шаль, дополнительно закреплённая на штанах в районе бёдер, украшения в виде серёжек и цепочки для волос. Ткань костюма была двойной, верхний слой был более прозрачным, а нижний достаточно плотным, на ноги... Что-то в виде балеток-сандалий. И, конечно, нужно прикрыть хотя бы часть лица от лишних глаз стражников, сейчас она, вроде как, преступницей числится. Не лучшее положение... И чтобы не шокировать всех раньше времени, нужно надеть мантию с капюшоном!
- Я готова!! - Спустившись к остальным, озвучила Лорд.
- Что ж, отлично! - С этими словами Ида вывела всех на улицу, а после усадила на посох, направившись прямо к рынку.
- Ты сегодня такая загадочная. - Подметила Луз, разглядывая прикид своей подруги, когда они уже приземлились у прилавка, раскладывая вещички.
- Конечно! Только... Ида, у меня есть изящный бизнес-ход! - Нашептав своей наставнице что-то на ушко и дождавшись её зримого одобрения, девушка приступила к немедленному исполнению своей задумки, только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...