2.8. Тук-тук, стучусь в дверь Хути

59 12 2
                                    

Та самая девочка, которая влюбилась

В капитана футбольной команды...

Это не девочка - это беда.

Я с такой, как она, ни за что, никогда.

Странная девочка, но я ведусь.

Я в другую уже никогда не влюблюсь.

~°•°~

  Денёк не предвещал никакой беды. Ласковый ветер на Кипящих островах совершенно не соответствовал их аномальной, в коем-то роде, погоде. Что ж, даже к этому можно привыкнуть. Стоило ли размышлять о будущем, когда вокруг такая красота? Правда... Денис, Валентина, Герда... Как они сейчас? Наверняка, вероятно, что они ищут Алатею. Как же быть, если ещё нет возможности даже просто написать, что всё хорошо. Конечно, рассказать правду, какой бы сумбурной она не была. И если Луз переживала о том, что Камилла, её мама, не примет этих сведений и выбора дочери, стараясь придумать как можно более правдоподобную покрывающую реальность историю, то Тей-Тей не планировала лгать им. В какой-то мере она ощущает вину, потому что оставила их там даже не предупредив. Другое дело, если бы она хотя бы сказала, что её выбор обоснован поиском себя, находкой необычайных способностей. Вплоть до того, чтобы даже показать им немного места прежде, чем оставаться тут. Что бы там не думалось в оправдание, всё окажется недостаточной правдой. Они отпустили бы девушку, потому что любят её. Так что в коей-то мере нашему Рубину казалось, что её поступок не менее эгоистичен, чем плодоносен. Она исполняет мечту, а возможно, предназначение, но это не значит, что она должна так просто ранить тех, кто ей близок. Нет, при следующей встрече она будет говорить только правду. Никаких оправданий. Ничего, кроме всего произошедшего, некоторых плюсах и, конечно, минусах своего поступка. 

 Но это лишь мысли во время умывания. Так что девушка делает глубокий вдох и размеренный выдох, чуть вытянув губы трубочкой, затем спускает вниз, прихватив с полки в коридоре маркер и листок бумаги.

- Хути!! - С улыбкой пронеслась девушка по лестнице. - Мне кажется, мы давно не писали Лилит. 

- Да! - Восторженно воскликнул наш хранитель дома. 

- Ой... - Оглядев остальных домочадцев, тихо проговорила Тея. - Что это сегодня со всеми? 

Дом совы. Клан Драконьего цветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя