Сердце бешено колотится...
Смущение и обещание.
Как стать храбрее?
Как мне любить тебя,
Если я так боюсь провалиться?
Но смотря, как ты стоишь в одиночестве,
Все мои сомнения неожиданно уходят прочь.
А я чуточку ближе к тебе...
- Нам нужно извиниться за то, как мы оба вели себя, так? - Тихо произнесла девушка, которая выглядела ещё прекраснее, чем раньше, словно цветение весеннего рассвета.
Мальчик чуть отпрянул и кивнул, приняв поданную ему ладонь. Они оба поднялись на ноги и подошли к ребятам, которых не видели достаточно давно.
Боша не могла отвести взгляда от девушки. Ей было тяжело очнуться, ведь буквально несколько минут назад она чуть было не потеряла Карми, но... Это невероятно. Она знала, что Тей-Тей справится.
Синий пигмент исчез с кожи её шеи, а волосы вновь приобрели двойной оттенок, исключающий голубой. А взгляд заплаканных глаз Коллекционера был виновато опущен вниз.
- Простите. Я не хотел быть одинок снова. - Произнёс он трясущимся после плача навзрыд голосом.
- Простите, что я и мой младший брат доставили вам столько боли. - Это стало слишком неожиданной новостью для всех, включая Коллекционера. - Полагаю, нам пора оживить этот мир. Это ведь тоже наш общий дом.
Взгляд Теи был направлен на родителей, друзей... И на Бошу. Особенно на неё. И что же ей следует делать?
Точно.
Они находились совсем рядом с тем местом, где был настоящий Дом Совы.
- Ты поможешь мне восстановить этот дом? - Обратилась Лорд к мальчику, который воодушевлённо закивал и оба приступили к совместному колдовству над всем, что создали ранее.
Теперь их мысли должны быть направлены на нечто более глобальное. Наш Коллекционер вернул луну в прежнее состояние, хотя до того она вовсе перестала двигаться по небу. Раз Тея убрала все метки ковенов, то всё хорошо. Вода постепенно ушла, открыв территории островов. Дом Совы снова становился таким, каким был прежде, а все существа были доставлены магией на площадь, чтобы не навредить им "магическим строительством и преображением". А огромнейший прототип Дома Совы был вновь разрушен и выстроен в новый дворец. Конечно, он не был таким мрачным и неприступным. Наоборот всем своим видом привлекал к себе и создавал покой на душе. Хотя он был большим в отношении дома, он оставался не менее уютным. Скорее, он идеально подходит для общих собраний и обыкновенной жизни. Но главное, настоящий дом бы восстановлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...