1.3. Я подросток-мерзопакость

150 15 0
                                    

Откуда ты взялась, восхитительная мразь?

Это был самый опасный преступник столетия.

В узких кругах его прозвали...

~°•°~

С утра наша компания побывала на свалке. Речь зашла о старой школе Волшбы. Алатее казалось, что школа интересная до тех пор, пока тебя не начинают ограничивать в потреблении знаний. Кто любит, когда ему запрещают что-либо? Нельзя заставить разум перестать развиваться. Ах, а первым уроком от самой Идалин стало то, что настоящая ведьма находчива.

Проходясь вдоль леса, обе юные ведьмочки услыхали загадочный голос, который принадлежал жительнице этого места. Она подбадривала саму себя. К тому моменту, когда она случайно раздавила цветок и вновь оживила его, подъехала ещё одна зелёноволосая девушка, которую волшебница назвала по имени Эмити. А также из разговора стало понятно, что оживительницу растений зовут Уиллоу. Потом эта Эмити приказала своей... Мерзопакости встать, а после усохнуть.

Когда задира уехала, Уиллоу разозлилась и её магия тоже, заставив обеих выбраться из кустов.

- Простите меня! - Только заприметив пострадавших, волшебница мгновенно успокоилась. - Я вас не поранила?

- Всё хорошо. - Оглядев себя и свою подругу, ответила Тея, но сразу же стала объектом полного обозрения.

- У тебя такое интересное лицо... Ты вампир? Почему у тебя такие круглые уши? Ты человек и вампир? - После она обратилась к Луз. - И ты человек? Как вы сюда попали? А... - Тут затрезвонил колокол. - Ох, простите, мне пора!

- Меня, кстати, Алатея зовут. - Представилась рыжеволосая.

- А меня Луз, ты ведь Уиллоу, да? - На этот вопрос волшебница кивнула.

- Ты очень сильна в магии! Я восхищена! - Похвалила девушку Тея.

- Спасибо, но мне не стоит этого делать. Мне нужно хотя бы экзамен по Мерзопакости сдать... - Расстроенно проговорила она, глянув на лужицу своего прежнего творения.

- А если мы будем твоими Мерзопакостями? Мы их видели и знаем, как они себя ведут. -
Предложила Носеда, измазав себя в липкой жидкости.

- Я всегда за любые приключения, кроме тех, где меня могут сожрать! - Повторив за подругой, Лорд измазала свои щёки в фиолетовой липучке.

Дом совы. Клан Драконьего цветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя