1.17. Колдовские экспромты

87 12 0
                                    

Я надеюсь, что она посмотрит на меня и скажет...

Чёрт, она такая прекрасная!

Не оправдана твоя ко мне жестокость.

Довольно не скромно,

И за пару дней мне стало одиноко.

Невольно, я скованна.

Ты мне совсем не враг.

Я прошу, сделай мне на встречу шаг.

Глупо, но не смешно.

Вижу, тебе совсем не всё-равно.

Ах, как твои безумства будоражат мои чувства!

Слетаю я с катушек от вида твоих веснушек.

Но мне так даже лучше!

Я с тобою с радостью чокнусь.

~°•°~

Новый день начался с новости о том, что стартовал сезон грубби, где в центре внимания стояла уже известная нам ранее Боша О'брайен. Тем не менее, наши юные подружки Уиллоу, Луз и Тея не скучали, хотя ещё находились по разные углы школы. Кто-то засиделся в библиотеке, кто-то с Гасом в клубе "Восхищения людьми", кто-то обрёл популярность благодаря своему дару. Сейчас мы говорим о Парк. К ней выстраивались в очередь, чтобы получить свой живой потрет из растения. Но в определённый момент к ней снова пристала трёхглазая, бросив не слишком лестный комментарий в её сторону.

Но нашу Лорд приводила в восторг сама мысль о её первом спортивном сезоне! В её бывшей школе тоже такого времени не было. Всё там происходило слишком скучно и размеренно. Совсем не так, как здесь! Хотя и здесь есть уроки истории, больше похожие на биографию Императора, но...

Впрочем, почему мы заговорили об уроке Истории? Потому что он проходит прямо сейчас.

Тем не менее, всё это время у Алатеи подозрительное чувство, словно кто-то пристально наблюдает за ней. Но не всё равно ли ей? Определённо! Так даже веселее, можно разгадывать загадку, а потом резко раскрыть её, как в книге. Но она, конечно же, опоздала.

- Простите, я помогала учительнице настраивать музыкальные инструменты. - Ярко улыбнувшись, девушка остановилась у порога класса. - В сезон грубби все светятся и очень взволнованы, не так ли? Даже музыка должна звучать идеально. - Весь класс сосредоточил свои взгляды на Тее, кажется, сегодня она обновила причёску?

Дом совы. Клан Драконьего цветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя