Словно у его жены,
Когда та была красива.
Все последующие дни девушки проводили в работе. То и дело выполняя заказы. Всем также сложно доверять друг другу, но с каждым днём становится всё легче. Так что теперь Лорд стала выступать чуть чаще, чтобы собирать деньги, вместе с Луз разносить всякие полезные вещи. В общем, крутится, как умеют. Учитывая то, что обе и в жизни никогда не работали, что, наверное, было даже неплохо.
Теперь порядки Императора стали ещё жестче. Главой Императорского ковена стал Золотой страж. И что это за анонимный ведьмак? Во время очередной миссии на площади Носеде и Лорд удалось подслушать разговор Иды и Лилит. Их наставница говорила о том, что всегда берёт то, что нравится есть девочкам в первую очередь. Потому что не вся еда может перевариваться в человеческом желудке. От этого... Так... Идалин так заботиться о них, а они до сих пор не могут сделать что-то.
Так что наши юные ведьмочки решились на морскую охоту. Но, к слову, найти работу здесь почему-то было гораздо легче. Никаких собеседований, только вопрос о том, справишься ли с нагрузкой.
Но боли в голове, в сердце, по всему телу... Они не оставляли в покое Тею с того самого дня, когда они спасли Иду. Так что Луз сильно волновалась об этом, даже предлагала девушке остаться, но своим упрямством она была непреклонна, выразившись: "Я уже несколько дней с этим, так что я привыкла!"
К этому нельзя привыкнуть. Боль приходит и уходит неожиданно. Но это совсем не то, о чём вы могли подумать... Ощущение, что весь ты - это огромный вулкан, который вот-вот взорвётся. Это совсем не та боль. Она опоясывающая, больше напоминающая примесь физической и духовной. Потому что магия может ранить, если говорить о её боевых способностях.
Сама работа была не слишком сложной. На корабле было очень интересно. Сами девочки по своей природе очень активные. Даже потанцевать вышло, затем заполучить уважение капитана. Но во время разговора с ним, Король куда-то делся. Наверное, его укачало. Что же, они прибыли на Кипящую отмель, а Лу и Тей-тей приступили к отлову заказанного чудища. Но, к сожалению, корабль ограбили прямо у них на глазах. И когда они поспешили на остров за пиратом... Это оказалась Ида. Пока они выясняли, что происходит и кто чем занимается, явился Золотой страж. Ему, видите ли, приказали убить мирное создание. Ида кинулась на него, чтобы хорошенько побить, но он оказался более искусен. Потом Луз напала, но была контратакована, после чего упала на Клатторн. Страж, конечно, замахнулся на них своим посохом, приготовив заклинание, но путь перегородила Тея, с помощью глифа растворив магию. А после сделав выпад, как может. Конечно, уже не с магией, а с самым неожиданным - холодным оружием - веером.
- Какая разница, чем драться, так? - Усмехнулась она, кажется, поцарапав рукав нашего "Золотца". - А твоя магия выглядит однобоко.
- А это, случаем, не тот человек с именем Алатея? - Девушка проигнорировала его вопрос, ведь зачем слушать подхалимов Белоса. - Ты и вправду стала изворотливее, чем в тот день. Но тебе стоит подождать, когда ты станешь нужна Императору. Вот что. - Он оттолкнул Тею в сторону Иды и Луз, напав со спины. - Вот что, никто сегодня не попадёт в тюрьму, если вы пойдёте по следу чудовища и убьёте его. Иначе ваша птичка погибнет. - Он поднял вверх клетку, в которой сидел Король.
- А самого совесть гложет? Не можешь исполнить приказ своего ненаглядного Императора? - С явной ухмылкой произнесла красноглазая, но в её движениях теперь читалось некое напряжение.
Началось. Снова. Но не слишком сильно, так что лучше просто проигнорировать это и не показывать. Сам Страж отметил про себя что-то странное в её поведении, но также пропустил вопрос мимо ушей.
- Что ж, раз так. Я сама пойду. - Наконец, поднявшись с земли, ответила Лорд, затем сразу же помогая встать своей теперь уже семье.
- Мы пойдём. - Настояла Луз, взяв свою подругу за руку.
Направившись в пещеру, наше семейство сразу же придумало план, использовав глиф растений и долю мастерства рук. В общем-то, они разыграли сценку убийства. Никто не заслужил смерти "просто потому что".
- Что ж, получайте своего зверька. Спасибо за сотрудничество. И да, старайтесь не влипать в неприятности. Император милосердностью не славится. - Произнёс Страж, но взгляд его был сосредоточен на Лорд, хотя внешне заметно этого не было за такой-то маской. - Пока! - Он присел на свой посох и мгновенно улетел.
Впрочем, за спасение малыша нашего "чудовища", "большая мама" наградила нашу компанию огромным количеством потонувшего когда-то сокровища.
А дома, оказалось, Лилит сотворила зелье подглядывания. Теперь можно было разыгрывать стражников!
Но главное, сейчас всё хорошо. Все целы и невредимы. Только Хути почему-то в укусах, но и такое дело вполне возможно вылечить. Этим занялась Алатея, стараясь выжать свой магический дар. Конечно. Главное, что она сумела вспомнить - сострадание всему живому и мёртвому в этом мире. Чувства... словно она и Кипящие острова - это одно целое и нераздельно связаны.
Вот же! Это была любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...