Я люблю публичные унижения, я сама их и придумала,
Но унижать меня - ни за что!
День начался с самого непростого. Дело в том, что наш Гус должен был восстановить и доказать свои позиции в клубе "Восхищения людьми". Он зарёкся привести человека. Но проблема была в том, что единственные из этого рода - это Луз и Тея, которым запрещено появляться в школе. Словив своего друга ещё на пути к дому Совы, Лорд расспросила его и мгновенно раскусила.
- Слушай, Луз и Алатее запрещено приходить в школу. Но это правило не действует для Рубиновой Танцовщицы. - Подмигнув парнишке, сказала юная дева.
- Точно! А ты поможешь мне? - Решил уточнить ещё разок Август, на что получил положительный ответ. - Ура-ура-ура! Ты лучшая!!
- Только есть ещё кое-что. Учёба в этой школе - мечта Луз. Впрочем, я тоже не буду слишком против обучения там. Поэтому мне нужно будет кое-что уладить. - Направившись вместе с другом к дому, произнесла девушка.
В общем-то, после долгих уговоров Иды, та всё-таки согласилась устроить девочек в школу.
До тех пор лучше было бы скрыться, но... В общем-то, Тея решила отправиться туда прямо сейчас. Конечно же, прежде переодевшись в привычную для общественности форму Рубиновой Танцовщицы в чёрном плаще сверху.
Попутно Гус проводил небольшую экскурсию. Что же, ребятки дошли до клуба.
- Ну и где твой обещанный человек? - Ехидно позлорадствовал мальчишка, сидящий ближе всех к доске.
- Вам ведь всем известно о Рубиновой Танцовщице? - Спросил, оттягивая момент, Гас.
- Конечно, по фотографиям начали ходить слухи, что она - это человек с почему-то проявившимися волшебными способностями. - Тут же ответили ребятки. - Она такая изящная и крутая! Похожа на танцующий огонь.
- Приятно слышать подобные речи о себе. - Сняв с себя плащ, улыбнулась Алатея. - Называйте меня также, как и всегда.
- Ты правда человек?! Что есть в твоём мире? Откуда ты знаешь магию?
Ах да, девушке теперь приходится маскировать поменявшие цвет пряди, чтобы не было проблем. После выступления на кланференции это стало более постоянным делом, потому и костюмчик девушка примеряет на себя не столь часто.
Спустя недолгие разговоры и расспросы о жизни в мире людей, признания Мэттоломью... В общем-то, все разошлись, узнав всё, что их интересовало, кроме чуть ранее упомянутого, Гаса и Теи.
- Что ж, это было смело. Я надеюсь, что ты не расстроен? - Побеспокоился Август.
- Всё хорошо, только... Неужели ты подумал, что я не вру? Мне не нужна ваша дружба, мне нужна власть. - С этими его словами в класс ворвались новые охранники школы. - Смотрите, она! Нарушительница в школе! Она в розыске по всем Кипящим островам, а значит, нарушительница порядка!
В общем-то, схватили всю троицу, сбросив их в яму наказаний. Хотя и эта часть не оказалась столь тяжёлой, потому что.. откуда они не выбирались?
Посражавшись, выбив дверь... Конечно же они спаслись.
Потом девушка вернулась домой, переоделась и уже вместе с Луз направилась в школу для того, чтобы подписать документы о зачислении в школу Волшбы! Идалин сумела уговорить директора, что оказалось прелестной новостью, ведь теперь ещё две небольшие мечты сбылись.
Что же сказать? Волнительно и приятно. К тому же, никто так и не раскрыл личности молодой девы. Кто же разглядит разницу, которой в прямом смысле не видно. Всё потому, что половина лица девушки всегда скрыта за тканью, что усложняет различия даже в самой банальной мимике. Потому всё просто прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...