Солнце восходит где-то за горизонтом, когда все жители Кипящих островов собрались у главного дворца, дабы поприветствовать нового члена правящей семьи. Не то чтобы это было редкостью, но вот уже многие годы никакие силы не беспокоили это место, как и особенных потрясений после великого пробуждения не случалось более. Всё шло своим чередом.
Однако изменения всё-таки настигли этот преспокойный мир. Одним из самых громких событий из обыденной жизни была свадьба Алатеи Кармиллы Лорд де Эльф Айр и Боши О'брайен. Это было вполне ожидаемым, предрекаемым "ивентом". На тот момент прошло около восьми лет после тех событий. Всё это время местонахождение Филиппа Уиттебейна остаётся загадкой. Многие уже и вовсе уверены в полной победе над ним, но наши великие герои всё также продолжают активные поиски, предпочитая оставаться на стороже.
Собственно, такая внимательность стала ещё более обострённой к нашему времени. Мы уже говорили вам о том, что у дворца, украшенного множеством драгоценностей и необычайными сияющими ленточками и фонариками, собралось огромное количество людей, так и желающих полюбоваться ценнейшим сокровищем семьи Боши и Алатеи - их дочери. Девочка родилась третьего сентября по календарю.
На данное торжество явились все члены семьи и близкие друзья. Впрочем, их также не обошло стороной время: Ида и Рейн уже несколько лет вместе, Луз и Эмити поженились и только-только решились на ребёнка, Гус и Мэттоломью также являются парой, Уиллоу и Хантер также поженились, год назад у них родилась королевская двойня - мальчик и девочка. У Короля случился скачок роста, теперь он очень высокий. А также Кэлл (Коллекционер) занимается делами в звездном небе. К тому же, он знатно вымахал за это время, чего раньше никогда не происходило. Оказывается, это должно было случиться давно, но он не хотел сильно опережать в развитии своих друзей, дабы не выглядеть взрослым дядей рядом с подростками. Стоит не забывать о младшей сестре Алатеи, она также выросла красавицей и занимается интеграцией местных жителей Кипящих островов в человеческом мире. Ах да, Ида также является директором университета Дикой магии. С развитием сил Короля и Алатеи глифы стали трансформироваться в нечто более сильное, поэтому люди также получили возможность обучаться данному языку (глифов).
- Слава свету Империи! Алисия Лорд О'брайен де Эльф Айр! - Воскликнул кто-то в толпе, а затем другие подхватили этот клич вслед за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...