Если я буду умирать, стоя на моих коленях.
Ты будешь единственным, кто меня спасёт...
Сегодня Ида варит ведьмину шерсть, в то время как Луз заплетала волосы Теи, обе сидят в окружении мягких подушек, пока за окном летают стражники Императора Белоса, а всё благодаря Сычику - лучшему защитнику дома.
Только уж теперь всё стало немного тяжеловато. Идалин всё сложнее удерживать своё проклятие.
- Мы найдём лекарство! - Твёрдо озвучили девочки, их сердца были полны решимости, а банки с эликсиром уже опустошены.
- Не расходуй магию слишком часто. - Предложила для начала рыжеволосая.
- Больше отдыхай. - Также выдвинула своё предложение Луз.
Так что снова они обнимаются все вместе. Клатторн тяжело понять это действие, но ей начинает даже нравится. Впрочем, девочкам уже пора в школу, потому они спешат, стараясь оставить за собой побольше наставлений, заботясь о своей наставнице.
А в школе их ожидала новость об экскурсии в Императорский замок. А так как там есть древние реликвии, способные помочь Иде, то туда следует пойти. Хоть и на свой страх и риск. Им нужно стащить исцеляющую шляпу. Всего-то.
Конечно, свои волосы Носеде и Алатее лучше было попрятать. На всякий случай, если их опознают. Для этого есть капюшон.
Во время самой экскурсии девушки исследовали замок, одним ухом слушая рассказ об Императоре. Странно... Ведьмы так просто поверили ему? Что он творил с теми, кто отказывался слушаться?
Далее в замок явилась Лилит, от которой пришлось спрятаться за спинами ребят. А потом, конечно, начать следить за ней, потому что Кикимора объявила, что она направляется на личный приём к Императору.
Стоило вратам в тронный зал отворится, как послышался ритмичный стук сердца и... Копать-хоронить, настоящее сердце прямо на потолке! Девочки сумели подглядывать через замочную скважину. Этот Белос выглядит пугающе... И странно. Как будто вовсе не живой.
Потом Уиллоу и Гас случайно прочли все записки Луз о болезни Иды и решили помочь им устроить грабёж. Но именно в тот момент надо было Императору всё узнать. Похоже, в этом дворце ничего не происходит без его слежки. Понятное дело, что он будет выглядеть так страшно. Наверняка, не высыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...