Так что разбудите меня, когда всё это закончится.
Когда я стану мудрее и старше.
Всё это время я ищу себя,
И не знаю, я потерялся.
С самого раннего утра наша милая Лорд была занята обновлением своей формы. Никто ничего не запрещал делать с ней, а если бы даже запретил, то она бы всё равно нарушила правила. В общем-то, сильно её менять смысла не было, и без того выделяется. С этого дня они с Луз учатся на всех курсах! Всё же, Тея украсила верх, пришив расслабленный воротник, обшитый красной лентой. Потом немного украсив саму накидку, прикрепив серебристые цепи. Нашивки здесь были бы лишними, но что-то подобное придавало некий деловой вид, по крайней мере, теперь Алатея больше смахивает на отбившегося от рук стражника. Совсем немного.
Но оказалось, что уроки отменили, ведь началось нашествие гномов, как оказалось, началось всё с того, что у Боши из клетки сбежал её домашний питон, потому весь дом теперь направился на ярмарку. Ида решила, что это станет хорошим событием для торговли, а уж тем более, когда магазинчик такой популярный благодаря её милой танцующей ученице.
- Смотрите, эту кожу сбрасывают люди! - Вытащив сетчатые колготки своих подопечных, представила их Ида.
- Вам бы держать шкафы на замке. - Предложил Король.
- Ну и ладненько, не жалко для Иды. - Пожала плечами рыжеволосая.
- Мне тоже не жалко, я не прониклась к этим вещам. - Также с улыбкой произнесла Носеда.
Потом ребята встретили Уиллоу и Гаса. Но заметив, что Король как-то расстроился, Тея взяла его себе на спину, чтобы он точно успевал за всеми. Он ведь для неё как маленький братишка!
- Кто последний, тот идёт на тошнильную башню! - Воскликнул Август, побежав вперёд.
- Кто первый, тот катится на кривозубе! - Пробегая где-то посередине, также добавила Тея, посмеявшись с реакции первоприбежавшего друга.
Чувствовалась свобода, пробирающая до самых рёбер. Но потом всё же наша компания ходила туда-сюда, так что девушка спустила Короля, чтобы немного отдохнуть, прежде сказав, что догонит ребят позже.
Когда это всё-таки сделать удалось, то Тея нашла только Луз и Короля, которые сказали, что Уиллоу и Гас уже поспешили на следующий аттракцион, так что пока можно выиграть какую-нибудь игрушку для нашего малыша. Хотя на пересчёте билетиков Тей-Тей и Лу отвлеклись на дорожку из сладкой ваты, ведущую прямо в местечко с зеркалами! Это будет интересно, так что можно пройтись, тем более, тот мистер будет считать баллы вечно!
Как и оказалось, даже кривые зеркала здесь показывают всё совсем иначе, но дорога привела к... Маленьким Уилл и Гасу, вступившим в клан лилипутиков? Но они объяснили, что случилось, потом подоспел Король, который отказался отдавать бутыль с зельем, в итоге, всё разлилось на оставшуюся в прежних до того размерах троицу. Теперь вся компания стала очень маленькой, буквально. Потом подоспел Гриммолот, который давно точит зуб на них за то, что они раздавили его лавку, когда оживили дом. И... Теперь они часть шоу "Во время приёма пищи" с уменьшенными зверьками.
- Устраивайтесь и наслаждайтесь шоу! - Объявил он и начались голодные игры.
Но потом Король извинился и героически отправился спасать остальных, заставив того Грима похлопать по своим щекам, позволив заклятию спасть. Ребятки вернули свой прежний размер. Хотя Тибблс хотел вновь уменьшить их, но теперь его остановила сама Идалин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...