2.6. Охота на палисманы

61 9 0
                                    

И добивается всего сама, но она хитрая, словно лиса.

Меня манили её глаза...


Сегодняшнее утро было заполнено попытками разговорить мышку, которая впитала в себя всю информацию из дневника. Впрочем, этим занималась только Луз, потому что сама Алатея чуть не проспала важный школьный день! Сегодня они получают маленьких помощников!

Быстро умывшись и натянув на себя школьную одежду, и, конечно, снова застав изменения в своём внешнем виде, девушка спустилась вниз и выбежала на улицу, быстренько запрыгнув на посох Иды.

Оказалось, что в этом году ребятам предоставится возможность найти свой палисман среди уже существующих. С этим помогла Головокрылая Королева. Все малыши такие чудесные!

- Привет, милые. - С улыбкой протянув руку тотемам, проговорила девушка, спрыгнув с посоха своей наставницы вместе с Луз, а наши палисманчики сразу же восторженно запрыгали. - Здравствуйте, Королева. - Улыбнулась девушка и их защитнице, которая также поприветствовала Тей-Тей с тёплой улыбкой. - Сегодня каждый из вас отыщет себе друга, так?

Обернувшись к своим одноклассникам, Лорд удалось встретится глазами с мгновенно покрасневшей Бошей. Она отвела взгляд и попыталась не скрываться за спинами других, потому что могла бы выдать свою смущённость.

И самой Тей-Тей также было застенчиво, потому что О'брайен так ей помогла. Она не бросила её в беде и... Поэтому девушка подходит к ней и протягивает камелию, которая выросла с помощью её собственной магии, вероятно. Она только открыла эту возможность. Всё исходит от эмоций, наверное. Они немного отошли от толпы одноклассников, так что могли быть чуть спокойнее.

- Спасибо, Боша. - Улыбнулась дева и в совершенном спокойствии чмокнула в щёку свою спасительницу, вводя её в ещё большую краску.

Это было смело. И казалось невероятным. Капитан команды по грубби выглядела самой сильной в глазах Теи, ведь она переборола то, что было вбито ей почти с самого рождения и... Она открылась хотя бы немного, верно? У них получается всё довольно безмолвно, но горадзо важнее показывать, а не только лишь говорить, так?

Поэтому наш Рубин уходит к одноклассникам, ещё раз одарив тёплым взглядом Бошу.

В общем-то, всё продвигалось хорошо, пока дело не дошло до наших сожительниц, почти сестёр, хотя и не по крови. Обе не знали, что сказать. Вернее, они понимали, но того было недостаточно. Если в Лу не было убеждённости в своей цели, то в сердце Теи проживала слишком большая страсть для хотя бы одного из этих малышей.

Дом совы. Клан Драконьего цветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя