1.8. Рискованный обмен

108 11 0
                                    

Я пытаюсь найти слова, чтобы описать эту девушку без неуважения.

Мы строили, строили, чтобы разрушить,

А потом мы были потеряны, пока не были найдены,

И потом мы были высоко над землей.

~°•°~

Сегодня снова день продаж человеческих вещиц. Вообще-то, после выступления Теи бизнес поднялся в гору, по крайней мере, теперь появилась услуга доставки, чтобы стражники не доставали Иду. Конечно, всем этим решила заниматься наша юная Лорд. Для этого ей пришлось нарядиться в мантию с капюшоном. Ну и в сам известный многим нарядец.

- Утончённо? - Обратилась Луз к своей подруге, указывая на огромную надпись.

- Ида разве не в розыске? Не спорю, что красиво, идея со светлячками мила, только... Мы так-то преступники. - Пожала плечами Алатея в ответ, теперь ей не удавалось показывать своего выражения лица.

- "Утончённо" значит "уродливо"? - Отозвалась трёхглазая девушка, подходя к прилавку ближе вместе со своей компанией.

- Боша! Одноклассники? Вы хотите что-то купить? - Сразу же спохватилась Луз.

- Фу, нет. Я просто хотела бы сделать ехидную фоточку в Пенстарам с этим ужасом. - Вытащив подобие свёртка-смартфона, сказала розоволосая.

- Хватит, если не собираетесь что-нибудь покупать, то не задерживаете нас, дорогуша. - В тот же момент один светлячок упал с таблички сверху, приземлившись прямо в открытую ладонь Лорд и немного осветив её лицо, вернее, то, что всё равно было сокрыто тканью до самой переносицы и те же ярко-красные глаза.

- Рубиновая Танцовщица?... - Удивлённо проговорила девушка, что стояла рядом с Бошей, которая слегка покраснела и сразу же отвела взгляд.

- Ох, что же, мне пора идти! - Подкинув светлячка к небу, Тея скрылась где-то среди множества подвешенных тканей, являющимися входом в "шатёр", прихватив с собой мешок, где лежали все заказы.

Лорд помнила её, но даже не подумала о том, что она может так ужасно себя вести! Как она смеет оскорблять Луз? Вот ведь... Несомненно, может быть, она только притворяется, но обидеть Луз... Возмутительно!

С таким же темпом девушка быстро разносила заказы. Хотя её мысли всё ещё были заполнены недоумением такого поведения по отношению к Носеде.

Дом совы. Клан Драконьего цветкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя