И сойдутся наши тени вместо нас временно.
Повернуться на мгновение к нам с тобой светом из окна.
И лепестками слёз несорванных цветов летит моя любовь.
Кто же ты?
Ведь ты не та девушка, с которой мы были влюблены.
Кто же ты?
Ведь что-то поменялось.
О, кто же она?
Туманное воспоминание,
Преследующий лик,
Или потерянное объятие?
~°•°~
Темнота накрывала сегодняшний вечер, но всё ещё освещала сердца, готовые бороться до самого конца. Прямо из-за спины Филиппа явилось что-то... Что вытянуло его вязкое существо из тела Хантера. Он только и успел сжать Блинчика с такой силой, что его хрупкое тело треснуло, а малыш беспомощно запищал от резкой боли. Родители Луз и Теи, а также Герда, не могли и двинуться с места от шокового состояния. Они увидели слишком много.
- Кажется, ты хотел нашей встречи. - Произнёс неожиданно чей-то голос достаточно громко, но спокойно.
Эта рука вынырнула из постепенно появившегося портала. Неужели эта хватка настолько крепка? Это не похоже на руку рыцаря или борца, уж слишком она тонкая и аккуратная.
Кто же ты?
Тем временем Хантер упал на землю без сознания, кажется, будто бы он даже не дышал. Он был на пороге меж бездыханностью и жизнью.
Наконец, за крепко сжимающей горло потерявшего своё обличие Филиппа рукой явилось и остальное тело. Неужели?.. Этого не может быть.
- Тея... - Из глаз Боши потекли слёзы, дыхание было сбитым, она хотела броситься обнимать выжившую девушку, только что-то было не так.
- Алатея! - Валентина кинулась к дочери, но столкнулась лишь с непонятливым взглядом, казалось, который выглядел не совсем безразличным, но... Она не помнит?
Она изменилась. Нет, дело не только в новом образе. От неё веяло неким... Вторичным обличием. Словно от неё осталась лишь половина. Помнит ли эта часть Бошу и остальных, кто был так дорог?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом совы. Клан Драконьего цветка
Fanfiction°•°~фанфик по "Дому Совы"~°•° Предупреждение: ОЖП; Лумити!! Алатея Лорд - потерянное дитя двух миров. Волей судьбы, она знакомиться со столь же юной Луз Носедой. И именно эта встреча знаменует встречу со своим прошлым. Что же ожидает ту, кто всегда...