Глава 2.

17.7K 802 1K
                                    

«Временное жильё самое постоянное.» 


Пока Хёнджин перевязывал руки, он наклонился к моему уху и прошептал:

Х - молодец, продолжай держаться также стойко.

Я слегка повернула голову в его сторону. Наши взгляды пересеклись, но лишь на мгновение. Он пошёл к следующему. Когда все были развязаны, парни достали пистолеты.

Ф - а теперь вниз, друг за другом, прямо за Минхо.

Минхо вёл нас к выходу, Феликс контролировал середину, Хёнджин шёл сзади меня, замыкая ряд. Двоих парней, пытавшихся сбежать, пришлось усыпить. На улице нас ждал чёрный тонированный микроавтобус без номеров. Когда мы сели, нам завязали глаза.

По дороге я уснула. Проснулась, когда кто-то ткнул пальцем мне в плечо.

Ф - просыпайся, смелая.

Он снял с меня повязку. Мы приехали.

На улице была глубокая ночь. Нас вели к какой-то двери. Когда мы зашли, её закрыли на несколько замков. Передо мной был... Дворик? Выглядел он вполне солидно. Нас снова куда-то повели. По мере приближения, я начинала слышать голоса. Кажется, нас уже заждались.

М - а ну пошли вон! - крикнул Минхо, когда открыл дверь.

Люди начали расступаться, давая нам пройти. Они рассматривали нас, перешёптывались. Я чуть не влетела в парня, который шёл впереди меня, потому что не заметила, как он остановился. Я немного дёрнулась, когда почувствовала, что верёвки на руках ослабли. Хёнджин избавил меня от них и пошёл развязывать других. Больное запястье покраснело ещё больше.

Ф - кому было сказано уйти? Почему вы все до сих пор здесь? Вы забыли, где находитесь? - крикнул парень.

Толпа начала расходится, оставляя нашу колонну наедине с тройкой.

Х - добро пожаловать в ваш новый дом - академию "Алые Дьяволы". Сейчас вас отведут в ваши комнаты, покажут душевые. Приведите себя в порядок и завтра в 8 утра строго в форме явитесь в кабинет "S". На сегодня это всё. Остальное вам расскажут завтра.

Ф - ну что? Жестоко вас пытали? Больше вопили.
Х - кажется, ты перевозбудился. Идём.

Мы шли по длинным коридорам. Интерьер здесь довольно необычный - стены тёмные, свет блёклый, в стиле криминальных 90-х. Хотя чему я удивляюсь? "Алые дьяволы" - кто это вообще такие? Явно не благотворительный фонд.

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя