«Мне боль придаёт одержимость и силу.»
Кушнер.
М - сейчас дошутишься, и нам придётся прятать все палочки для еды.Ребята рассмеялись, увидев моё недовольное лицо. Наверное, со стороны казалось, что какая-то компания близких друзей собралась спустя долгое время. Жаль, что окружающие не знают, кем являются люди, сидящие со мной.
С - а вот мне было абсолютно не смешно, когда он схватил меня за горло. - недовольно процедила я.
Ф - да ладно, не обижайся. Ты поступила глупо, но правильно. Всё же я выбрал тебе хорошее прозвище. Только будь аккуратней, когда вот так бросаешься словами.
С - Вы похитили меня и привезли в какую-то "академию убийц", где в первый же день меня пытались задушить. Я сказала это из-за страха.
Х - вообще-то, мы были крайне вежливыми, чтобы не напугать тебя, за что ты даже не сказала нам спасибо.
С - спасибо!? У меня все пальцы в ссадинах из-за того, как Феликс схватил меня. По-вашему, я должна была сказать "спасибо, что очень аккуратно и вежливо схватили меня, учтиво привязали к стулу, убили при мне человека и увезли хрен знает куда?"
Ф - всего лишь пальцы, какая мелочь. Некоторые вообще визжали, будто мы их режем, хотя к ним мы были не на много грубее.
С - вам повезло, что я не умею пить. Думаете, я бы не визжала, если бы была трезвая?
Х - да какая уже разница. Главное, что ты на нужном месте.
С - я убегу.
Ха - зачем?
С - я не хочу жить, как вы.
Ф - конечно, лучше же остаться там, где постоянные драки из-за пьяной матери и её мужиков. Защищать и защищаться тебе нравится больше? Да ты герой, получается. Тогда нам не стоило мешать твоим планам. Кстати, а прыжок с церковной колокольни тоже считается геройским поступком?Я замолчала, уставившись на него. Феликс же просто рассмеялся, издеваясь надо мной.
Х - ты переборщил. Хватит.
М - Сонхи, просто прими то, что есть... Всё, хватит об этом. Мы пришли сюда отдохнуть, а не выяснять отношения.Парни заказали еду и выпивку, продолжая вечер. Они разговаривали о чем-то своём, но я не вслушивалась. После слов Феликса я вспомнила о маме.
~ищет ли она меня? Кто теперь будет защищать её? ~
И без того ужасный вечер стал ещё хуже. Примерно через час мы вышли на улицу к машине.
М - Хана, садись на переднее.
Х - сядешь между нами - сказал мне парень.Я заметила не его лице небольшой порез. Видимо, из-за того, что в кафе между нами сидел Феликс, я не увидела его сразу.
С - ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые дьяволы
FanfictionЧто лучше: Умереть или оказаться среди тех, кто дарует смерть? | Хёнджин ❗Вторая часть фанфика уже в профиле❗