Глава 6.

15.3K 750 388
                                    

«Все бедствия не стоят того, чтобы, желая избежать их, стремиться к смерти.»
Мишель де Монтень

Я стояла под его, пока ещё спокойным, взглядом.

Х - не имея элементарной силы и подготовки, оружие тебе не поможет. Так что можешь становиться в планку.
С - не могу, - не сразу ответила я.
Х - что с тобой?
С - я устала. Мы делали это несколько часов, сейчас и секунды не простою.
Х - когда придётся защищаться, тоже скажешь "я устала"?
С - если убьют быстро, я буду только рада.

Он потёр ладонью лицо от раздражения, а потом резко попытался схватить меня, но от испуга я отскочила.

Х - если так хочешь умереть, чего напугалась?
С - ты не убьёшь меня, а испугалась я от неожиданности, - быстро выпалила я, отчего он удивился.
Х - с чего ты это взяла?
С - разве это должен делать поручитель?
Х - если поручился, это не значит, что я буду сюсюкаться с тобой. Не надейся, что я буду постоянно бегать за тобой и вытаскивать из проблем. Моя задача - проследить за тем, чтобы ты осталась здесь на подольше, а не заботиться о твоём комфорте.

~Но ты заботишься. Я это вижу.~

Х - долго ещё собираешься стоять без дела?
С - это ты опять поиздевался над безухим?
Х - это имеет значение? Больше он не будет приставать, только это должно тебя волновать. И то, что я сделаю с тобой, если ты сейчас же не побежишь по кругу.

Бежать проще, чем стоять в планке, поэтому я решила не продолжать испытывать его.

Х - может и правда нужно было сразу отрезать тебе язык, чтобы ты не была такой говорливой?

Из-за его слов я ускорилась, а он удивлённо выгнул брови, стоя в центре зала, пока я бегала по кругу.

Х - ты только запугивания понимаешь? - на его слова я промолчала, - Боже, то говоришь без умолку, а теперь язык проглотила?
С - сколько кругов бежать? - сказала я, начав второй.
Х - а сколько считаешь нужным?
С - ноль.
Х - тогда ещё много.

на пятом я начала сбавлять обороты.

С - ещё не достаточно?
Х - иди сюда.
С - дай хотя-бы пару минут отдышаться. Я же знаю, что сейчас накинешься...- сказала, медленно подходя к центру.
Х - хоть что-то ты усваиваешь.
С - не доверять вам? Конечно, это я усвоила.
Х - не думаю.
С - если бы хотели убить, сделали бы это ещё на колокольне. Но это не значит, что вы не можете меня покалечить, и ты уже сделал это...
Х - теперь постоянно будешь об этом говорить? Ты вообще должна быть благодарна за то, что к тебе вышел я, а не кто-то другой. До сих пор не поняла, куда ты попала?

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя