Глава 15.

15.1K 760 782
                                    

«Если бы жизнь была предсказуемой, она перестала бы быть жизнью, и не имела бы вкуса.»
Элеонора Рузвельт

Счастливое детство Сынмина закончилось в день автомобильной аварии, когда в машину его родителей влетела фура. Весёлого и разговорчивого двенадцатилетнего мальчика отправили жить с тётей и дядей. Вот только тётя его была немного больна... Шизофренией. Да и муж её был странным человеком - лелеял и берёг жену с причудливым поведением. Сынмин постоянно разговаривал без умолку, носясь по дому с беззаботным смехом. В то время, как его тётя сходила из-за этого с ума, называя его демоном, пришедшим забрать её жизнь. И в одну ночь её любимый муж решил исправить эту проблему, отрезав мальчику язык.

Сынмин, сладко спавший в своей постели, проснулся от того, что над ним, с ножом в руках, склонился его дядя. Он схватил его лицо, чтобы тот не мог вырваться, и почти занёс нож в рот испуганного ребёнка, когда Сынмин успел ухватить керамический светильник с прикроватной тумбы и сильно ударил своего обидчика по голове. Дядя свалился, а острое лезвие ножа, который он держал в руках, поцеловало его шею при падении, нанеся рану, запустившую достаточный поток крови в сочетании с разбитой головой. Тётя Сынмина забежала в комнату и, не обращая внимания на детский плач, снова убедила себя в том, что её племянник - демон, который уже расправился с её мужем.

Мальчик не стал дожидаться наказания от больной тёти и, быстро схватив кроссовки и кофту, выбежал из дома. Идти по тёмному переулку, где светом были только Луна и звёздное небо, было страшно. Но страх прошёл, когда он наткнулся на двух немного потрёпанных мальчишек - Чанбина и Чонина.

С того дня Сынмин постоянно молчал. И даже после того, как Бан Чан собрал их компанию из восьми парней, Сынмин всё равно не разговаривал. Вдруг и здесь ему захотят отрезать язык?
Его постоянное молчание прервал Хёнджин, когда тому стало легче. Ошибочно думал, что Сынмина тоже мучает немой страх, но это и не так важно, как то, что мальчик действительно шёл с ним на контакт.

Сынмин не скучный. Если найти с ним общую тему для разговора, он раскрывается с интересной стороны. А ещё больше в нём мне нравится то, что он понимает ненужность наших занятий. Какая к чёрту школьная программа?

С - тебе когда-нибудь пригодились эти знания? - спросила я, когда мы в очередной раз сидели в пустующем кабинете после моих основных занятий, а Ким показывал мне презентацию по истории.
Сы - только для ведения информативного разговора.
С - это выглядит как пустая трата времени...
Сы - зато ты не наделаешь глупостей за это время.
С - я так и знала, что всё это не просто так!

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя