«Главное - это не как долго, а как хорошо мы жили.»
СенекаХа - Сонхи, Хёнджина и Чонина ранили, вставай скорее!
Ранили - этого слова мне хватило, чтобы мгновенно прийти в себя. Не теряя времени, я подскочила с кровати и побежала за Ханой по коридору.
Мы забежали в комнату Феликса и Хёнджина, и сердце защемило:
Ликс помогал Хёнджину лечь на кровать, пока тот держал окровавленную кофту у груди.
Ф - аптечка под кроватью, - обернулся он на нас, когда мы забежали.
С - а где Чонин? - с тревогой спросила я, доставая ящик с медикаментами.
Х - он прикрыл меня со спины, ему досталось намного сильнее, повезли в частную больницу, - он тяжело дышал, держась за рану, пока Феликс помогал ему снять футболку.
С - бинта нет, мне нечем будет перевязать.
Ха - я принесу, - она мгновенно выбежала из комнаты.
Ф - зашивать придётся... справишься? Мне нужно к остальным: уродов, сделавших это, уже поймали.
С - да, я умею.Дыхание сбилось, меня трясло. Феликс отошёл, чтобы я могла сесть, и открыл вид на глубокую рану на груди Хёнджина, и мне захотелось разрыдаться, но я держалась. Буквально пару минут назад мне снился сон, в котором он умер, а сейчас лежит передо мной с огромной раной.
~живо соберись, Сонхи! Ты теряешь время! ~
Х - ты точно справишься? Может, нам дождаться Хану? - спросил он, наблюдая за моими нервными движениями, а голос его был совсем слабый и тихий.
С - я справлюсь, не сомневайся во мне...Абсолютно не боялась крови - больше боялась того, кому она принадлежит. Был бы в таком положении кто-то другой, возможно, я бы не переживала настолько сильно.
Феликс бросил на нас последний взгляд и убежал, а я начала подготавливать необходимое, попутно с этим делая глубокие вдохи и выдохи, чтобы унять дрожь в руках.
Хёнджин запрокинул голову назад, скривив лицо от боли, когда я начала обрабатывать рану.
С - как же вас угораздило?
Х - мы выходили из машины, и я не заметил, как кто-то прокрался со спины. Чонин прикрыл, а потом вылез ещё один.
Мы тоже знатно покромсали их, поэтому те далеко не убежали, и наши почти сразу нашли их.
С - тот, что напал на тебя... На нем не было маски дракона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые дьяволы
ФанфикЧто лучше: Умереть или оказаться среди тех, кто дарует смерть? | Хёнджин ❗Вторая часть фанфика уже в профиле❗