Глава 9.

15.3K 801 666
                                    

«Эдди открыл одну из великих истин детства: настоящие монстры - взрослые.»
Стивен Кинг


В тот злополучный день, стоя на башне церковной колокольни, я всё же смогла осуществить задуманное. Спрыгнула. Но расстояние, как я и предполагала, оказалось никчёмно малым для того, чтобы убиться. Поэтому сейчас, с множественными переломами, под капельницей и сотней аппаратов, я лежу в коме. Иначе я не могу объяснить всё то, что сейчас со мной происходит... Всё это больше похоже на фильм, режиссёром которого выступает моё разыгравшееся воображение. И перед тем, как врачи поймут, что спасать меня уже нет никакого смысла, и отключат аппараты, мой мозг придумывает и рисует историю о том, как я получаю заботу и любовь, а обидчики - по заслугам. Но... Нет.

Немой страх, апатия, волнение, отрицание, сомнение и... Принятие. Это правда. Всё это правда, как бы я не старалась убегать от этого...

Ха - Сонхи, ты наконец-то проснулась... - послышался голос девушки за спиной.

Хёнджина рядом не оказалось. Всё же оставил...

Я повернулась к Хане, сидевшей на моей кровати. Всё то, что я помню - действительно ли это происходило? Может, убийство и Хёнджин просто были сном, который нарисовала моя усталость? Из-за странного чувства, давившего на мою голову, воспоминания были рваными и даже не связными, но постепенно выстраивались в логическом порядке. Я попыталась приподняться, но тут же упала обратно на подушку.

Ха - куда собралась? Лежи, сил же совсем нет.
С - ты была здесь ночью? - слабо спросила я.
Ха - Хёнджин был, ты не помнишь?

~если он действительно был здесь... Это не сон. Это всё правда...~

С - давно он ушёл?
Ха - ещё утром. Попросил присмотреть за тобой, потому что ты ужасно спала ночью.

~знаю. Помню...~

Ха - как самочувствие?
С - голова кружится и ужасное недомогание.
Ха - наверное, это от снотворного и жаропонижающего. Всё же не стоило давать их вместе... Да и шок сюда тоже можно приписать. Ты вчера напугала всех до ужаса.

~и сама напугалась не меньше.~

С - сколько я спала?
Ха - сейчас шесть часов вечера. У тебя сегодня день отдыха, так что не переживай о времени. Если хочешь, можешь ещё поспать.
С - больше всего на свете я сейчас хочу только воды.

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя