Глава 5.

15K 760 492
                                    

«... полная обреченность и невозможность изменить что-либо. Так, наверное, чувствует себя шахтер под завалом.» 

С - и когда я теперь смогу вернуться к себе? Я хочу спать...
Х - уйдёшь ночью.
С - что!? Боже, да за что мне это всё...
Х - кто-то запрещает тебе спать здесь? Спи, а ночью, когда все разойдутся, я разбужу.
С - я не собираюсь спать при тебе.
Х - ты правда странная. В машине на мне нормально спалось, а на моей кровати уже не то?
С - я не буду ложиться с тобой в одну кровать.
Х - боже, а кто сказал, что я собирался? Я даже сейчас сижу на другой кровати.
С - а твой сосед? Что он скажет на это?
Х - Феликс как раз придёт ночью. Он ещё долго будет сидеть на крыше.
С - Феликс? Тогда я точно не засну здесь.
Х - тогда делай, что хочешь.

Мы сидели на кроватях, уперевшись спинами в стены, параллельные друг другу. Молча играли в гляделки. Очень сильно хотелось спать, но я изо всех сил старалась не сомкнуть глаз.

Х - не тошнит?
С - нет.
Х - сотрясения нет, радуйся.
С - а у тебя останется шрам.
Х - молодец, - сказал он, усмехнувшись. - Тактика хорошая, но в жизни лучше жми в глаза. Намного эффективнее. Но силы у тебя абсолютно нет.
С - надеюсь, не понадобится...

Мы продолжали терроризировать друг друга глазами.

С - ты же был на крыше, как так быстро оказался здесь?
Х - я ушёл почти сразу после тебя.
С - и оказался в том же крыле, что и я...
Х - не надумывай. Я не следил за тобой - шёл к себе и услышал знакомые голоса.
С - правда? А как давно вы вообще начали следить за мной?
Х - помню твой шестнадцатый день рождения...

И я тоже вспомнила...

***
Мы с мамой шли по шумному рынку. Она предложила купить торт - праздник, как никак. На улице невыносимая жара. Лето. Атмосферы праздника абсолютно не было - давно забываю про это день, тем более не праздную. Дом встретил нас мёртвой тишиной: маминого мужика там не оказалось. Оно и славно. Хотя бы этот день я проведу в спокойствии. За окном приближался вечер. К удивлению, торт оказался вкусным. На моём лице даже появилась улыбка, пока не открылась входная дверь. Он снова пьяный, ещё и проиграл в казино последние деньги. Мать пыталась унести его в комнату, пока я провожала его глазами, полными злобы. Ненавидела его даже тогда, когда он был трезвым. Собственно, это было взаимно. До кухни донеслись очередные крики их ругани. А за ними шлепок и тишина. Я подскочила, взяв в руки табуретку, на которой сидела, и побежала в их комнату. Мать сидела на полу, щека сильно покраснела.

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя