Глава 16.

16.1K 642 472
                                    

«Цель нашей жизни - быть счастливыми.»
Далай Лама

После общей тренировки мой внешний вид стал соответствовать образу моего парня: он - с ссадиной на носу, я - с разбитой губой. Отвлеклась и пропустила удар, потому что меня потрясла утренняя новость, и в этот раз по комнате гневно металась я, когда зашла Хана.

Ха - что случилось?
С - зачёт перенесли с субботы на завтра. Я провалюсь...
Ха - что за настрой? Соберись, ты всё сможешь. Как рука?
С - вроде прошла, но не буду рисковать и снимать повязку. Зачем было сокращать целых три тренировочных дня? Я надеялась наверстать пропущенные тренировки, а если устрою сегодня одну большую, то завтра мышцы будут ужасно болеть.
Ха - нет, так точно не стоит делать, - она положила руки на мои плечи, - просто не переживай, ты справишься, мы все верим в тебя, поняла меня?
С - я постараюсь не подвести вас...
Ха - не подведи в первую очередь себя. Что будешь делать днём? Мы с Чанбином поедем менять покрышки на мотоцикле, не хочешь с нами?
С - я с Хёнджином сегодня.
Ха - оу, поняла, ладно.

***

Когда Хёнджин закончил с делами и вернулся в академию, мы уехали. И весь этот день развлекались, как могли: съездили в салон красоты и покрасили мои волосы; купили какие-то безделушки в торговом центре; поели в уличном ресторане; катались по городу, слушая музыку в машине; вернулись в академию и завершили день просмотром фильма в кинотеатре, дойдя до него пешком.
Провели день максимально беззаботно, что ни о каких тревожностях не промелькало даже маленькой мысли, а улыбки весь день не сползали с наших лиц.

В больших толстовках и джинсах, не привлекая абсолютно никакого внимания, мы, взявшись за руки, возвращались обратно в академию, перед этим купив пуноппаны в одной лавке, выбрав длинную дорогу, чтобы немного прогуляться. И на душе было так свободно и легко, словно мы обычные влюблённые, которые сейчас вернутся домой и сядут повторять лекции из университета, приготовив вместе ужин, а потом уснут за просмотром какого-нибудь шоу, крутящимся по телевизору. И так день за днём. Если бы всё это действительно было так...

С - в лавке, в которой мы были в воскресенье с ребятами, пуноппаны вкуснее. А в этой... Словно начинки пожалели, - сказала я, грустно поглядывая на свою полупустую рыбку.
Х - и правда, как-то мало...

Алые дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя