«Даже одинокому человеку необходимо побыть одному. Одному из тех, кого могут любить.»Новая жизнь - так, наверное, можно назвать то, что произошло со мной сегодня.
Утро началось с официальной формы в кабинете Бан Ши Сана. Хёнджин стоял возле двери и вместе со мной смотрел на то, как от «старой» меня ничего не остаётся. В буквальном смысле, потому что Бан Ши Сан при нас поджёг все мои документы, которые когда-то уже успел выкрасть из моего дома Хёнджин. Теперь от прошлой жизни у меня осталось только имя. А у новой Су Сонхи появилось личное дело и табель успеваемости для обучения в академии.
Х - у тебя десять минут, чтобы переодеться, - сказал парень, когда мы вышли из кабинета, а после ушёл в своё крыло.
В комнате меня уже давно ждала Хана с разбросанными вещами.
Ха - поздравляю, дьяволица! Скорее выбирай, что наденешь. Сегодня ты должна выглядеть неотразимо.
С - мы собираемся на показ мод? И почему вся одежда только красная?
Ха - глупая, мы идём в особое место. Красный - цвет академии, пора запомнить. А так как сегодня пятница, в нашем пристанище нужно соблюдать дресс-код. Выбирай быстрее, нас ждут.Откинув несколько вещей, я нашла красное платье-пиджак и решила остановиться на нём.
Быстро выбежав из академии, мы сели в машину Хёнджина, который тоже уже успел переодеться: на нём был красный брючный костюм, пиджак которого, запахнутый на одну сторону, украшала красивая цепочка с жемчужинами. Если так посмотреть, то выглядели мы с ним очень даже похоже.
***
Х - дальше сами. Вызовите такси, когда закончите. Ты знаешь, где меня искать, - сказал парень Хане, когда мы подъехали к салону красоты.
Ха - можешь ехать, мы справимся.Зайдя внутрь, Хану тепло поприветствовал, видимо, хозяин и мастер этого небольшого заведения. Татуированный, с цветными волосами и множественным пирсингом на лице.
- вижу новые лица, - обратился он ко мне, на что я кивнула, и он в ответ.
Ха - да. Сонхи теперь с нами, поэтому наколдуй ей волшебные волосы.
- без проблем, присаживайся. Как будем красить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые дьяволы
FanfictionЧто лучше: Умереть или оказаться среди тех, кто дарует смерть? | Хёнджин ❗Вторая часть фанфика уже в профиле❗