Снежинки водят хороводы за окном небольшого магазина, а я стою и смотрю на коробки с лапшой, задумавшись. Из мыслей меня выводит голос Ланы:
— Сонхи, пошли за шоколадными батончиками.
— Конечно. — Отвечаю я.
Зима - не самое любимое время года, но особенно спокойное, потому что основная работа была в казино.
Пока мы проходили между отделами, я увидела знакомую фигуру и поспешила скрыться в другом ряду.
— Эй, ты чего? — Лана вопросительно вскинула брови.
Я приложила палец к губам, заставляя подругу замолчать.
— Мама. — Коротко и сухо выдала я, но ей хватило, чтобы понять.
Я сталкиваюсь с ней уже не первый раз - неудивительно, ведь мы живём в одном районе. Даже проходила совсем близко, но она не узнавала меня - сильно изменилась за эти девять месяцев.
Случайные встречи вызывают слишком много эмоций, но никогда не злость. Обида - да, она всё ещё осталась. Но появилась и доля радости, когда я впервые увидела её округлившийся живот.
Мы обе начали жизнь с чистого листа. Надеюсь, моему брату или моей сестре повезёт чуть больше, чем мне. В любом случае, я всё ещё иногда приглядываю за бывшим домом и всегда смогу помочь...
— Девочки, а... — Хана, нашедшая нас, замолчала, когда увидела моё недовольно лицо.
Расплатившись за покупки, мы сели в машину: Хана за руль, я на пассажирское, а красноволосая Лана на заднее. Сумасшедшая - Ликс просто пошутил на счёт покраски всей головы, а она взяла и сделала это.
Припарковавшись, мы пошли ко входу в казино, где стояли Чанбин, Минхо и Феликс.
По дороге Лана собрала в руку немного снега, слепив снежок, и кинула его в своего парня:
— Брось уже эту гадость! — Крикнула она, а потом побежала, потому что попала прямо в руку Феликса, в которой он держал сигарету.
Ликс рванул за ней, пробегая мимо Ханы, идущей к Минхо и Чанбину. Я, укутанная в длинный чёрный пуховик, стояла и наблюдала за ними. Голова прикрыта капюшоном. Не успела сделать шаг, как кто-то схватил меня сзади и подпнул правую ногу.
Я упала спиной в сугроб. Нет, не совсем в сугроб - на Хёнджина. Он смеялся, пока я барахталась, пытаясь выбраться из его плена. Но должна признаться, моё настроение тоже поднялось.
— Почему без шапки? — Парень заглянул под мой капюшон.
— Я не была готова к тому, что кто-то кинет меня в сугроб...
— Что купила? — Он забрал у меня пакет, который я держала в руках всё это время.
— Недавно ты сказал, что хочешь мандарины... — Воспользовавшись моментом, я встала, отряхиваясь от снега.
На лице Хёнджина красовалось приятное удивление. Пока он радостно очищал первый мандарин, мы успели зайти в казино. Вечером в понедельник здесь безлюдно.
— Снова видела маму сегодня, — Сказала я, снимая куртку.
Он посмотрел на меня, но я не смогла разобрать его реакцию.
— Я заметил, что с тобой что-то не так. Теперь понятно.
Хёнджин привалился спиной к игровому столу, закинув в рот первую мандариновую дольку.
— Мальчик, мне кажется. — Предположил он, протягивая вторую мне.
— А мне кажется, у них будет девочка. — Я встала рядом, положив мандаринку в рот.
— На что спорим?
— На пакет мандаринов.
— По рукам. Сынмин, разбей! — Крикнул он другу, спускавшемуся со второго этажа.
Смех Феликса и Ланы теперь был слышен более отчётливо, потому что эти двое подходили к нам, закончив свои разборки. Вслед за ними в казино зашли Хана, Чанбин и Минхо. Мы все подняли головы, когда увидели Джисона на балконе второго этажа.
— Ребят, поднимитесь в кабинет. У Чана есть серьёзное объявление...
Продолжение следует...
_____________________________________
Важное примечание❗
Новых глав здесь больше не будет - ждите "Алые Дьяволы 2" (ред. Уже в профиле)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые дьяволы
ФанфикЧто лучше: Умереть или оказаться среди тех, кто дарует смерть? | Хёнджин ❗Вторая часть фанфика уже в профиле❗